Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

09.10.2011 в 22:48:50

#2650810

Добрый день. Такая проблема - Briggs & Stratton 650 глохнет под нагрузкой. На холостом ходу все ок, но стоит пройти метра 2-3 под нагрузкой и все...кроме того, непосредсвтенно перед тем как заглохнуть, издает хлопки из выхлопа. Культиватор практически новый, куплен в мае, после весенних работ поменял масло и началась такая хрень. помогите кто чем может плиз.

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

09.10.2011 в 23:13:23

#2650886

Попробуйте поменять свечу. Не обязательно искать "родную", временно поставьте просто подходящую по размерам - попробуйте, что изменится. Так а по гарантии-то обратиться никак? Года же не прошло?..

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.10.2011 в 00:41:38

#2651061

BlackMore написал : Добрый день. Такая проблема - Briggs & Stratton 650 глохнет под нагрузкой. На холостом ходу все ок, но стоит пройти метра 2-3 под нагрузкой и все...кроме того,

Ну,а без нагрузки если газку добавить,как себя ведет.Обычно там есть регулировка максимального газа.По описанию это нехватка бензина.Конечно могут быть и другие причины.Хотя конечно,замена масла,как то странно....

Olegych написал : Попробуйте поменять свечу. Не обязательно искать "родную", временно поставьте

Да она там не всегда и нужна родная.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.10.2011 в 03:30:47

#2651193

Pavel003 написал : могут быть и другие причины.Хотя конечно,замена масла,как то странно....

Сами не находите ответа? Датчик уровня масла есть? И фильтр воздушный проверить. Снять просто и попробовать без него. Про свечу уже Олегыч написал.

Аватар пользователя
VVell

Местный

Регистрация: 03.07.2009

Красновишерск

Сообщений: 385

10.10.2011 в 07:16:13

#2651248

А уровень масла в норме? Может лишка?

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

10.10.2011 в 08:05:03

#2651270

Pavel003 написал : Да она там не всегда и нужна родная.

Согласен. Лишь бы калильное число более-менее рядом было... А для проверки и калильным можно пренебречь. Лишь бы причину неисправности вычислить.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.10.2011 в 08:15:35

#2651279

Дело в том,что еще вопрос какая она родная,одно дело это оригинал,другое дело копия(а то и копия копии) для экономии,понятное дело не наших денег.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

10.10.2011 в 18:01:32

#2652244

И у меня ситуация очень похожая. Культиватор Craftsman с BS 900, куплен в мае, тогда же отработал часов 15 и две недели назад около 5 часов. Вчера работал без замечаний около часа и по не понятной причине двигатель перестал работать - очень нестабильный холостой ход при полностью закрытой воздушной заслонке и регуляторе оборотов на макс. При попытке открыть заслонку или снизить обороты - глохнет сразу. Воздушный фильтр - чистый, масло свежее, бензин - свежий 95, уровень масла в норме, карбюратор разобрал - все чисто, свеча немного черная, на не сильно, искру попробовал на выкрученной свече - вроде ОК. Снял глушитель, не забит ничем, завел без него и без воздушного фильтра - таже история. Блин, неприятно, брал модель из расчета что этот двигатель при моей частоте использования будет вечным, а тут... Кто-нибудь сталкивался, что может быть? Компрессию мерить как и на автомобильном двигателе? Сколько должна быть? Может что-нибудь случиться с моментом зажигания? Не мог как-нибудь сбится? К дилерам на ремонт ехать очень не хочется, в мой авто этот культиватор еле влазит, есть шанс поцарапать при погрузке или перевозке.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.10.2011 в 18:12:58

#2652261

Nick_1975 написал : Компрессию мерить как и на автомобильном двигателе? Сколько должна быть?

Невозможно. У них декомпрессор автоматический. . Покажет максимум 4-ку.

Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

10.10.2011 в 19:45:34

#2652409

Pavel003, Nick_1975, В обоих случаях скорее всего свеча виновата. Просто по наличию искры на свече невозможно определить ее работоспособность, очень часто при проверке на воздухе на свече искра есть, а в цилиндре под давлением нет, малейшая трещинка на изоляторе и под давлением искра в сторону пробивает. Редко бывает виновата катушка зажигания, но у бригса это единичные случаи, катушки у них надежные.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.10.2011 в 21:37:24

#2652618

SERVER77 написал : Nick_1975, В обоих случаях скорее всего свеча виновата.

Все может быть.Меня в этом году свечи дважды подкалывали.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

10.10.2011 в 22:26:31

#2652743

Pavel003 написал : Все может быть.Меня в этом году свечи дважды подкалывали.

В выходные попробую поменять свечу. Спасибо за советы

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

10.10.2011 в 22:29:31

#2652747

valerich написал : Невозможно. У них декомпрессор автоматический. . Покажет максимум 4-ку.

А как-нибудь можно оценить состояние этого двигателя без его разборки?

Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

11.10.2011 в 00:19:20

#2653026

Nick_1975 написал : А как-нибудь можно оценить состояние этого двигателя без его разборки?

Если двигатель верхнеклапанный, т.е. OHV то снимите клапанную крышку и сдвиньте коромысла клапанов с толкателей, вытащите толкатели и установите крышку на место. Теперь клапана будут все время закрыты, вот и меряйте компрессию. Потом все в обратном порядке устанавливаете.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.10.2011 в 01:03:38

#2653083

SERVER77 написал : место. Теперь клапана будут все время закрыты, вот и меряйте компрессию. Потом все в обратном порядке устанавливаете.

Если есть возможность вращать(движок) чем либо-электро или даже бензо двигателем(оборотов 500),в этом случае тоже можно померить.

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

14.10.2011 в 16:27:13

#2659321

Nick_1975 написал : А как-нибудь можно оценить состояние этого двигателя без его разборки?

Приблизительно- да:медленно тянете за шморгалку,если почуствуете сопротивление(такт сжатия), значит клапана отработали ,компрессия есть, а если еще и фыркнет-значить и зажигание есть...Ну а дальше-более детальная проверка(предыдущие рекомендации) и по зажиганию в т.ч.(если свеча исправна)

Аватар пользователя
ванюша

Местный

Регистрация: 24.05.2011

Муром

Сообщений: 14

03.11.2011 в 15:41:03

#2696254

У МЕНЯ БЫЛА ХРЕНЬ ПОХОЖАЯ НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ ПОД НАГРУЗКОЙ ГЛОХНЕТ - ВИНОВАТЫ КЛАПАНА ОКАЗАЛИСЬ !

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.11.2011 в 18:50:02

#2696564

ванюша написал : У МЕНЯ БЫЛА ХРЕНЬ ПОХОЖАЯ НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ ПОД НАГРУЗКОЙ ГЛОХНЕТ - ВИНОВАТЫ КЛАПАНА ОКАЗАЛИСЬ !

Не,ну красиво!А что значит клапана?Прогорели,не отрегулированы,погнуты.Если сказал А,обычно надо говорить и Б.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

05.11.2011 в 13:19:21

#2699016

ванюша написал : У МЕНЯ БЫЛА ХРЕНЬ ПОХОЖАЯ НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ ПОД НАГРУЗКОЙ ГЛОХНЕТ - ВИНОВАТЫ КЛАПАНА ОКАЗАЛИСЬ !

А чего с клапанами-то было? И какой зазор

Аватар пользователя
вовикус

Местный

Регистрация: 31.10.2011

Воронеж

Сообщений: 526

09.11.2011 в 19:00:35

#2706920

у меня было так на бензокосе,на малых оборотах работает а даю газу она не тянет.целый день мучился.оказалось забился искрогаситель в глушителе.но там двигатель 2х тактный.

Аватар пользователя
sergio54

Местный

Регистрация: 14.05.2014

Тверь

Сообщений: 4

14.05.2014 в 17:23:10

#4529599

Прочитал три примерно одинаковые темы.Такая-же ерунда на моём Briggs-е была,всё облазил.В итоге сдохшее сопротивление в свечном колпаке,поставил перемычку и забыл.

Аватар пользователя
Cepera7

Местный

Регистрация: 30.08.2014

Владивосток

Сообщений: 1

30.08.2014 в 06:43:00

#4692478

Мой Briggs&Stt... 650 глох самопроизвольно, а потом плохо заводился. Когда совсем перестал заводится - определил нет искры, сдох блок зажигания, конструктивно выполнен заодно с катушкой, залит эпаксидкой. Кто знает, где такое купить можно? Или может кто ремонтировал?

Аватар пользователя
sergio54

Местный

Регистрация: 14.05.2014

Тверь

Сообщений: 4

29.09.2014 в 21:05:54

#4741270

Сгорело помехогосящее сопротивление в колпаке,поставте перемычку и будет вам счастье.Пробовал ставить сопротивление МЛТ 0,5 5,6Ком,бесполезно,сгорает сразу.

Аватар пользователя
Александр ekwar

Местный

Регистрация: 02.04.2019

Нижний Новгород

Сообщений: 1

02.04.2019 в 20:33:03

#6587956

В бензотостойнике есть пробка для слива топлива, она же крепит корпус , в ней есть отверстия , два сбоку и центральное , они соединяются...Эти каналы обеспечивают доступ топлива к жиклерам. Их необходимо тщательно чистить с продуванием компрессором и ковырянием иглой. Также мучился с работой b&s650 только на подсосе...после описанной процедуры все норм.. .. Гость,

Аватар пользователя
belser

Местный

Регистрация: 14.11.2019

Киев

Сообщений: 1

14.11.2019 в 15:30:40

#6731018

Briggs 850.Глохнет, плохо заводится. Замена крышки бензобака решила проблему.

Аватар пользователя
Ordsm@yandex.ru

Местный

Регистрация: 18.05.2020

Москва

Сообщений: 6

18.05.2020 в 14:40:43

#6835266

Все привет! Ребята, таже история, поменял на brigs550 масло, через 30 мин работы стал глохнуть от нагрузки, вывернул свечу в большем нагаре, очистил и прокалил-но бестолку. Глохнуть стала и на холостом. Свечу поменяю. Вопрос-если масло перелил-возможен подобный исход дела или надо смотреть зажигание? Потому как хлопки и со стороны воздушного тоже присутствуют. Культиватор впринципе новый, пашет одну сотку 2 раза в сезон 4 года. Магнема (так помоему) в ржавчине

Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

18.05.2020 в 14:50:26

#6835273

Ordsm@yandex.ru, масло в двигателях этой фирмы, да и других должно заливаться только по меткам и ни как больше. Сейчас уровень масла какой. Воздушный фильтр бумажный и если он в масле то бензинчиком промойте, окуните и кисточкой пройдите. Лично давно с таким фильтром обращаюсь. Какой МК?

Аватар пользователя
Ordsm@yandex.ru

Местный

Регистрация: 18.05.2020

Москва

Сообщений: 6

18.05.2020 в 18:36:27

#6835346

Па, да, фильтр бумажный, масленистый, но не вот что прям течет с него. Спасибо, прочищу. Мк это что?

Аватар пользователя
Ordsm@yandex.ru

Местный

Регистрация: 18.05.2020

Москва

Сообщений: 6

18.05.2020 в 18:42:05

#6835348

Уровень выше на 1 см примерно, незнаю когда посмотреть удасться. Родители самоизолировались на даче....

Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

18.05.2020 в 21:36:26

#6835471

Ordsm@yandex.ru, МК-мотокультиватор. Воздушный фильтр или поменяй, или промой бензином. Какой у вас мотокультиватор. Свечу новую, уровень по норме и должно завестись. Пусть по началу проработает на холостых, возможно и дымок будет от оставшего масла.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу