09.10.2011 в 22:48:50
#2650810
Добрый день. Такая проблема - Briggs & Stratton 650 глохнет под нагрузкой. На холостом ходу все ок, но стоит пройти метра 2-3 под нагрузкой и все...кроме того, непосредсвтенно перед тем как заглохнуть, издает хлопки из выхлопа. Культиватор практически новый, куплен в мае, после весенних работ поменял масло и началась такая хрень. помогите кто чем может плиз.
09.10.2011 в 23:13:23
#2650886
Попробуйте поменять свечу. Не обязательно искать "родную", временно поставьте просто подходящую по размерам - попробуйте, что изменится. Так а по гарантии-то обратиться никак? Года же не прошло?..
10.10.2011 в 00:41:38
#2651061
BlackMore написал : Добрый день. Такая проблема - Briggs & Stratton 650 глохнет под нагрузкой. На холостом ходу все ок, но стоит пройти метра 2-3 под нагрузкой и все...кроме того,
Ну,а без нагрузки если газку добавить,как себя ведет.Обычно там есть регулировка максимального газа.По описанию это нехватка бензина.Конечно могут быть и другие причины.Хотя конечно,замена масла,как то странно....
Olegych написал : Попробуйте поменять свечу. Не обязательно искать "родную", временно поставьте
Да она там не всегда и нужна родная.
10.10.2011 в 03:30:47
#2651193
Pavel003 написал : могут быть и другие причины.Хотя конечно,замена масла,как то странно....
Сами не находите ответа? Датчик уровня масла есть? И фильтр воздушный проверить. Снять просто и попробовать без него. Про свечу уже Олегыч написал.
10.10.2011 в 07:16:13
#2651248
А уровень масла в норме? Может лишка?
10.10.2011 в 08:05:03
#2651270
Pavel003 написал : Да она там не всегда и нужна родная.
Согласен. Лишь бы калильное число более-менее рядом было... А для проверки и калильным можно пренебречь. Лишь бы причину неисправности вычислить.
10.10.2011 в 08:15:35
#2651279
Дело в том,что еще вопрос какая она родная,одно дело это оригинал,другое дело копия(а то и копия копии) для экономии,понятное дело не наших денег.
10.10.2011 в 18:01:32
#2652244
И у меня ситуация очень похожая. Культиватор Craftsman с BS 900, куплен в мае, тогда же отработал часов 15 и две недели назад около 5 часов. Вчера работал без замечаний около часа и по не понятной причине двигатель перестал работать - очень нестабильный холостой ход при полностью закрытой воздушной заслонке и регуляторе оборотов на макс. При попытке открыть заслонку или снизить обороты - глохнет сразу. Воздушный фильтр - чистый, масло свежее, бензин - свежий 95, уровень масла в норме, карбюратор разобрал - все чисто, свеча немного черная, на не сильно, искру попробовал на выкрученной свече - вроде ОК. Снял глушитель, не забит ничем, завел без него и без воздушного фильтра - таже история. Блин, неприятно, брал модель из расчета что этот двигатель при моей частоте использования будет вечным, а тут... Кто-нибудь сталкивался, что может быть? Компрессию мерить как и на автомобильном двигателе? Сколько должна быть? Может что-нибудь случиться с моментом зажигания? Не мог как-нибудь сбится? К дилерам на ремонт ехать очень не хочется, в мой авто этот культиватор еле влазит, есть шанс поцарапать при погрузке или перевозке.
10.10.2011 в 18:12:58
#2652261
Nick_1975 написал : Компрессию мерить как и на автомобильном двигателе? Сколько должна быть?
Невозможно. У них декомпрессор автоматический. . Покажет максимум 4-ку.
10.10.2011 в 19:45:34
#2652409
Pavel003, Nick_1975, В обоих случаях скорее всего свеча виновата. Просто по наличию искры на свече невозможно определить ее работоспособность, очень часто при проверке на воздухе на свече искра есть, а в цилиндре под давлением нет, малейшая трещинка на изоляторе и под давлением искра в сторону пробивает. Редко бывает виновата катушка зажигания, но у бригса это единичные случаи, катушки у них надежные.
10.10.2011 в 21:37:24
#2652618
SERVER77 написал : Nick_1975, В обоих случаях скорее всего свеча виновата.
Все может быть.Меня в этом году свечи дважды подкалывали.
10.10.2011 в 22:26:31
#2652743
Pavel003 написал : Все может быть.Меня в этом году свечи дважды подкалывали.
В выходные попробую поменять свечу. Спасибо за советы
10.10.2011 в 22:29:31
#2652747
valerich написал : Невозможно. У них декомпрессор автоматический. . Покажет максимум 4-ку.
А как-нибудь можно оценить состояние этого двигателя без его разборки?
11.10.2011 в 00:19:20
#2653026
Nick_1975 написал : А как-нибудь можно оценить состояние этого двигателя без его разборки?
Если двигатель верхнеклапанный, т.е. OHV то снимите клапанную крышку и сдвиньте коромысла клапанов с толкателей, вытащите толкатели и установите крышку на место. Теперь клапана будут все время закрыты, вот и меряйте компрессию. Потом все в обратном порядке устанавливаете.
11.10.2011 в 01:03:38
#2653083
SERVER77 написал : место. Теперь клапана будут все время закрыты, вот и меряйте компрессию. Потом все в обратном порядке устанавливаете.
Если есть возможность вращать(движок) чем либо-электро или даже бензо двигателем(оборотов 500),в этом случае тоже можно померить.
14.10.2011 в 16:27:13
#2659321
Nick_1975 написал : А как-нибудь можно оценить состояние этого двигателя без его разборки?
Приблизительно- да:медленно тянете за шморгалку,если почуствуете сопротивление(такт сжатия), значит клапана отработали ,компрессия есть, а если еще и фыркнет-значить и зажигание есть...Ну а дальше-более детальная проверка(предыдущие рекомендации) и по зажиганию в т.ч.(если свеча исправна)
03.11.2011 в 15:41:03
#2696254
У МЕНЯ БЫЛА ХРЕНЬ ПОХОЖАЯ НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ ПОД НАГРУЗКОЙ ГЛОХНЕТ - ВИНОВАТЫ КЛАПАНА ОКАЗАЛИСЬ !
03.11.2011 в 18:50:02
#2696564
ванюша написал : У МЕНЯ БЫЛА ХРЕНЬ ПОХОЖАЯ НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ ПОД НАГРУЗКОЙ ГЛОХНЕТ - ВИНОВАТЫ КЛАПАНА ОКАЗАЛИСЬ !
Не,ну красиво!А что значит клапана?Прогорели,не отрегулированы,погнуты.Если сказал А,обычно надо говорить и Б.
05.11.2011 в 13:19:21
#2699016
ванюша написал : У МЕНЯ БЫЛА ХРЕНЬ ПОХОЖАЯ НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ ПОД НАГРУЗКОЙ ГЛОХНЕТ - ВИНОВАТЫ КЛАПАНА ОКАЗАЛИСЬ !
А чего с клапанами-то было? И какой зазор
09.11.2011 в 19:00:35
#2706920
у меня было так на бензокосе,на малых оборотах работает а даю газу она не тянет.целый день мучился.оказалось забился искрогаситель в глушителе.но там двигатель 2х тактный.
14.05.2014 в 17:23:10
#4529599
Прочитал три примерно одинаковые темы.Такая-же ерунда на моём Briggs-е была,всё облазил.В итоге сдохшее сопротивление в свечном колпаке,поставил перемычку и забыл.
30.08.2014 в 06:43:00
#4692478
Мой Briggs&Stt... 650 глох самопроизвольно, а потом плохо заводился. Когда совсем перестал заводится - определил нет искры, сдох блок зажигания, конструктивно выполнен заодно с катушкой, залит эпаксидкой. Кто знает, где такое купить можно? Или может кто ремонтировал?
29.09.2014 в 21:05:54
#4741270
Сгорело помехогосящее сопротивление в колпаке,поставте перемычку и будет вам счастье.Пробовал ставить сопротивление МЛТ 0,5 5,6Ком,бесполезно,сгорает сразу.
02.04.2019 в 20:33:03
#6587956
В бензотостойнике есть пробка для слива топлива, она же крепит корпус , в ней есть отверстия , два сбоку и центральное , они соединяются...Эти каналы обеспечивают доступ топлива к жиклерам. Их необходимо тщательно чистить с продуванием компрессором и ковырянием иглой. Также мучился с работой b&s650 только на подсосе...после описанной процедуры все норм.. .. Гость,
14.11.2019 в 15:30:40
#6731018
Briggs 850.Глохнет, плохо заводится. Замена крышки бензобака решила проблему.
18.05.2020 в 14:40:43
#6835266
Все привет! Ребята, таже история, поменял на brigs550 масло, через 30 мин работы стал глохнуть от нагрузки, вывернул свечу в большем нагаре, очистил и прокалил-но бестолку. Глохнуть стала и на холостом. Свечу поменяю. Вопрос-если масло перелил-возможен подобный исход дела или надо смотреть зажигание? Потому как хлопки и со стороны воздушного тоже присутствуют. Культиватор впринципе новый, пашет одну сотку 2 раза в сезон 4 года. Магнема (так помоему) в ржавчине
18.05.2020 в 14:50:26
#6835273
Ordsm@yandex.ru, масло в двигателях этой фирмы, да и других должно заливаться только по меткам и ни как больше. Сейчас уровень масла какой. Воздушный фильтр бумажный и если он в масле то бензинчиком промойте, окуните и кисточкой пройдите. Лично давно с таким фильтром обращаюсь. Какой МК?
18.05.2020 в 18:36:27
#6835346
Па, да, фильтр бумажный, масленистый, но не вот что прям течет с него. Спасибо, прочищу. Мк это что?
18.05.2020 в 18:42:05
#6835348
Уровень выше на 1 см примерно, незнаю когда посмотреть удасться. Родители самоизолировались на даче....
18.05.2020 в 21:36:26
#6835471
Ordsm@yandex.ru, МК-мотокультиватор. Воздушный фильтр или поменяй, или промой бензином. Какой у вас мотокультиватор. Свечу новую, уровень по норме и должно завестись. Пусть по началу проработает на холостых, возможно и дымок будет от оставшего масла.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу