Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

30.10.2011 в 11:30:45

Уважаемые форумчане! Может кто сталкивался и решал эту проблемку. Есть двигатель Лифан 160(4 л.с.) на Кроте. Отработал честно 2 сезона часов по 15. И вот осенью при культивации под зиму(где-то сотки 3)после хорошей нагрузки на оборотах ниже средних (на средних слишком летит земля и плохо "вгрызается" в глубину) начал бузить регулятор оборотов. Движок стал работать волнообразно с периодом 1-2 сек. И если убрать обороты на х.х. то и глохнет.Дашь немного газку и работаешь, но и под нагрузкой обороты тоже плавают. Рычаг регулятора оборотов(под бензобаком на движке) ходит туда-сюда. Пробовал остановить его пальцем, так на нем чувствуется приличное усилие. Как лечить эту болезнь?? Свечу менял, масло в норме, пружинка регулятора на месте. Кстати, двигатель, даже теплый, заводится исключительно на подсосе. И на подсосе, в среднем положении заслонки, обороты не плавают. Извините за многословность, но детали могут иметь решающее значение. Заранее благодарю всех откликнувшихся. Ваш НЕстарпер

0
Аватар пользователя
Пряморучко

Местный

Регистрация: 07.12.2009

Москва

Сообщений: 1113

30.10.2011 в 12:42:43

Та же хрень на сенокосилке с вертикалкой бриг-сратонн, будь он не ладен.. купил рем.комплект карба, буду мембрану менять.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

30.10.2011 в 12:52:25

nestarper написал : Рычаг регулятора оборотов(под бензобаком на движке) ходит туда-сюда.

Это значит он исправен - и не трогайте его-еще больше бед будет.Первая вероятная причина-бедная смесь(воздуха больше чем топлива).Как показатель-более менее работа на средних.В проверке нуждается карб.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

30.10.2011 в 13:36:21

Встречал на мотособачном форуме упоминание о "раскачке" оборотов, там вроде лечили перестановкой пружинки на другое отверстие подальше от оси рычага

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

30.10.2011 в 13:49:57

tuger написал : лечили перестановкой пружинки на другое отверстие подальше от оси рычага

Вполне возможно- изменится одновременно угол поворота заслонок-и регулировка может точно вернуть регулятор в "0". И еще-я бы попробовал открутить крышку бензобака при работе -а вдруг?..

0
Аватар пользователя
Вася я

Местный

Регистрация: 12.12.2010

Волжск

Сообщений: 91

18.03.2012 в 14:25:07

Такая же проблема плавающих оборотов возникла внезапно при работе под нагрузкой как и в первом посте (симптомы один в один) двиг бриг-сратонн. Пару дней провошкаляся в поисках неисправности. Менял свечу, проверял искру, на всякий случай заменил масло (время подошло),снимал воздушник и глушитель,снимал и промывал бензином весь бензопровод,отстойник, карбюратор,бак. Но неисправность не пропадала((( В отчаянии даже до сервиса дошел и рассказал симптомы больного, но вразумительного ответа не получил, а предложили принести на ремонт(((. На обратном пути из сервиса прикупил аэрозольную промывку карбюратора,как последнюю надежду на спасение, и повторно (после бензиновой промывки) попшикал в карбюратор во все отверстия которые нашел (не выкручивая ни один жиклер) только поплавковую камеру вскрывал. И вот оно чудо))), после установки его на место мой касатик заработал как и прежде))) всем спасибо и удачи!!!

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

18.03.2012 в 21:16:13

nestarper написал : ачал бузить регулятор оборотов. Движок стал работать волнообразно с периодом 1-2 сек. И если убрать обороты на х.х. то и глохнет.

Пряморучко написал : Та же хрень на сенокосилке с вертикалкой бриг-сратонн,

степновец написал : Первая вероятная причина-бедная смесь

Вася я написал : Такая же проблема плавающих оборотов возникла внезапно при работе под нагрузкой

Ребята, а вы пробовали фильтр воздушный менять? Или снять хотя бы для проверки?

0
Аватар пользователя
haas8119227

Местный

Регистрация: 14.10.2018

Севастополь

Сообщений: 4

14.10.2018 в 23:13:07

Может кто еще просматривает эту тему. Тоже начали сильно плавать обороты. при внимательном осмотре карбюратора, обнаружилась поломка демферной пружинки (тоненькая такая)которая на рычаге регулировки оборотов (под бензобаком).Когда она сломалась я не знаю. Подскажите может она так влиять на обороты?

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

15.10.2018 в 08:47:46

Именно она на обороты и влияет.

0
Аватар пользователя
P!0uger

Местный

Регистрация: 24.06.2012

Курган

Сообщений: 128

16.10.2018 в 16:04:48

У меня такое было у ДМ. Виноватой оказалась соринка в жиклере холостого хода. Убрал, и движок заработал. У к-45 этот жиклер выворачивается снаружи, без разборки карбюратора.

0

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

16.10.2018 в 16:49:43

Двигатель ЛИФАН. См. на заголовок. .Какой к-45?

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

16.10.2018 в 19:25:17

P!0uger написал: Виноватой оказалась соринка в жиклере холостого хода. Убрал, и движок заработал

Тоже советую посмотреть.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

20.10.2018 в 08:57:28

Alexandr063 написал: Двигатель ЛИФАН. См. на заголовок. .Какой к-45?

Alexandr063, это для примера . Неисправности схожи. Соринка в жиклере или слетела , сломалась пружинка под баком на рычаге регулятора. А Вы думаете на Лифане что - моно впрыск , инжектор или непосредственный впрыск ?

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

20.10.2018 в 09:17:01

Михаэль написал: моно впрыск , инжектор или непосредственный впрыск ?

Система KEJ-Tronic :D

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
haas8119227

Местный

Регистрация: 14.10.2018

Севастополь

Сообщений: 4

06.11.2018 в 20:49:24

haas8119227 написал: Может кто еще просматривает эту тему. Тоже начали сильно плавать обороты. при внимательном осмотре карбюратора, обнаружилась поломка демферной пружинки (тоненькая такая)которая на рычаге регулировки оборотов (под бензобаком).Когда она сломалась я не знаю. Подскажите может она так влиять на обороты?

haas8119227, поменял эту пружинку, никакого эффекта,разобрал и помыл карб. результат тот же. присмотрелся к оси дроссельной заслонки- да она имеет определенный износ и немного люфтит , ну думаю это идет подсос воздуха через этот зазор Пришлось купить новый карб и опять результат отрицательный.При закрытой воздушной заслонке двигатель работает, когда открываешь -глохнет. Такое впечатление что не хватает топлива, но карб то новый и топливо из бака течет. Открываю воздушную заслонку и регулирую подачу воздуха рукой чтобы не заглох- начинают плавать сильно обороты.В чем дело не пойму. Может кто подскажет?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу