01.06.2012 в 22:10:56
:eek:У меня култиватор Нива (Ленинград). В котором установлен двигатель Subaru на 7 лашадиных сил . 21 кубик . Так вот : на холостых оборотах он работает нормально , но дай ему нагрузку из глушителя начинает стрелять чорным дымом .Может ктото сталкивалса с такой ситуацыей и сможет мне что то подсказать , бо сам в недоумение в чом причина и как ришить ету проблему .Прои нагреве начинает стрелять в глушитель и глохнет .....:mad:
02.06.2012 в 23:41:03
stecenkoo написал : на холостых оборотах он работает нормально , но дай ему нагрузку из глушителя начинает стрелять чорным дымом .
А вы заслонку воздушную открываете после того , как завели и прогрели ?
03.06.2012 в 13:16:04
Melared Наоборот, не хватает топлива, смесь бедная. Что то попало в жиклер... Разобрать, помыть , почистить. Регулировочные винты (особенно качества) пока не трогать.
04.06.2012 в 07:54:22
edmond Я полагаю, наоборот: при бедной смеси "стреляет" в воздушный фильтр. У автора - перелив. Может воздушный фильтр забит.....
04.06.2012 в 19:13:38
stecenkoo написал : :eek:У меня култиватор Нива (Ленинград). В котором установлен двигатель Subaru на 7 лашадиных сил . 21 кубик . Так вот : на холостых оборотах он работает нормально , но дай ему нагрузку из глушителя начинает стрелять чорным дымом .Может ктото сталкивалса с такой ситуацыей и сможет мне что то подсказать , бо сам в недоумение в чом причина и как ришить ету проблему .Прои нагреве начинает стрелять в глушитель и глохнет .....:mad:
Похоже на зависание выпускного клапана, или воздушка закрыта.
04.06.2012 в 19:26:41
truten37 написал : Похоже на зависание выпускного клапана, или воздушка закрыта.
При зависании он вряд ли бы работал. Надо знать возраст ДВС,как и что, перебирать варианты.
15.06.2012 в 23:51:09
:scareВыпускной клапан был снят и притёртый обратно , воздушный фильтр поставил новый , на холостых двигатель работает нормально , а при поднятии оборотов обратно стриляет в глушитель . :mad: Кто с таким стыкалса подскажите .:help
16.06.2012 в 00:16:37
stecenkoo, Возможны пропуски в зажигании. И пройтись по цепочке - от магнитов до нагара на свече:). По ГРМ навряд что не так. Он бы трудно заводился.
16.06.2012 в 22:16:08
stecenkoo, Наиболее вероятны 3 причины:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу