Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3128745

У меня култиватор Нива (Ленинград). В котором установлен двигатель Subaru на 7 лашадиных сил . 21 кубик . Так вот : на холостых оборотах он работает нормально , но дай ему нагрузку из глушителя начинает стрелять чорным дымом .Может ктото сталкивалса с такой ситуацыей и сможет мне что то подсказать , бо сам в недоумение в чом причина и как ришить ету проблему .Прои нагреве начинает стрелять в глушитель и глохнет .....

stecenkoo написал :
на холостых оборотах он работает нормально , но дай ему нагрузку из глушителя начинает стрелять чорным дымом .

А вы заслонку воздушную открываете после того , как завели и прогрели ?

Melared Наоборот, не хватает топлива, смесь бедная. Что то попало в жиклер... Разобрать, помыть , почистить. Регулировочные винты (особенно качества) пока не трогать.

edmond Я полагаю, наоборот: при бедной смеси "стреляет" в воздушный фильтр.
У автора - перелив. Может воздушный фильтр забит.....

stecenkoo написал :
7 лашадиных сил . 21 кубик

Этого не может быть...[

]()

stecenkoo написал :
У меня култиватор Нива (Ленинград). В котором установлен двигатель Subaru на 7 лашадиных сил . 21 кубик . Так вот : на холостых оборотах он работает нормально , но дай ему нагрузку из глушителя начинает стрелять чорным дымом .Может ктото сталкивалса с такой ситуацыей и сможет мне что то подсказать , бо сам в недоумение в чом причина и как ришить ету проблему .Прои нагреве начинает стрелять в глушитель и глохнет .....

Похоже на зависание выпускного клапана, или воздушка закрыта.

truten37 написал :
Похоже на зависание выпускного клапана, или воздушка закрыта.

При зависании он вряд ли бы работал. Надо знать возраст ДВС,как и что, перебирать варианты.

TehNikolaj написал :
Этого не может быть...

210 скорее всего.

Выпускной клапан был снят и притёртый обратно , воздушный фильтр поставил новый , на холостых двигатель работает нормально , а при поднятии оборотов обратно стриляет в глушитель .
Кто с таким стыкалса подскажите .

Регистрация: 27.04.2011 Винница Сообщений: 171

stecenkoo, Возможны пропуски в зажигании. И пройтись по цепочке - от магнитов до нагара на свече. По ГРМ навряд что не так. Он бы трудно заводился.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

stecenkoo, Наиболее вероятны 3 причины:

  1. Грязь в карбюраторе, снимайте прочищайте.
  2. Неисправна свеча зажигания
  3. Неисправна катушка зажигания
    Пункты 2 и 3 можно проверить только заменой на заведомо исправные.