Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

01.06.2012 в 22:10:56

#3128745

:eek:У меня култиватор Нива (Ленинград). В котором установлен двигатель Subaru на 7 лашадиных сил . 21 кубик . Так вот : на холостых оборотах он работает нормально , но дай ему нагрузку из глушителя начинает стрелять чорным дымом .Может ктото сталкивалса с такой ситуацыей и сможет мне что то подсказать , бо сам в недоумение в чом причина и как ришить ету проблему .Прои нагреве начинает стрелять в глушитель и глохнет .....:mad:

Аватар пользователя
Melared

Местный

Регистрация: 09.01.2012

Москва

Сообщений: 270

02.06.2012 в 23:41:03

#3130233

stecenkoo написал : на холостых оборотах он работает нормально , но дай ему нагрузку из глушителя начинает стрелять чорным дымом .

А вы заслонку воздушную открываете после того , как завели и прогрели ?

Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

03.06.2012 в 13:16:04

#3130903

Melared Наоборот, не хватает топлива, смесь бедная. Что то попало в жиклер... Разобрать, помыть , почистить. Регулировочные винты (особенно качества) пока не трогать.

Аватар пользователя
Сар_Мик

Местный

Регистрация: 30.05.2010

Саратов

Сообщений: 75

04.06.2012 в 07:54:22

#3132338

edmond Я полагаю, наоборот: при бедной смеси "стреляет" в воздушный фильтр. У автора - перелив. Может воздушный фильтр забит.....

Аватар пользователя
TehNikolaj

Местный

Регистрация: 25.01.2010

Луцк

Сообщений: 375

04.06.2012 в 19:04:46

#3133237

stecenkoo написал : 7 лашадиных сил . 21 кубик

Этого не может быть...

Аватар пользователя
truten37

Местный

Регистрация: 12.06.2011

Кинешма

Сообщений: 16

04.06.2012 в 19:13:38

#3133269

stecenkoo написал : :eek:У меня култиватор Нива (Ленинград). В котором установлен двигатель Subaru на 7 лашадиных сил . 21 кубик . Так вот : на холостых оборотах он работает нормально , но дай ему нагрузку из глушителя начинает стрелять чорным дымом .Может ктото сталкивалса с такой ситуацыей и сможет мне что то подсказать , бо сам в недоумение в чом причина и как ришить ету проблему .Прои нагреве начинает стрелять в глушитель и глохнет .....:mad:

Похоже на зависание выпускного клапана, или воздушка закрыта.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.06.2012 в 19:26:41

#3133295

truten37 написал : Похоже на зависание выпускного клапана, или воздушка закрыта.

При зависании он вряд ли бы работал. Надо знать возраст ДВС,как и что, перебирать варианты.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.06.2012 в 19:27:21

#3133299

TehNikolaj написал : Этого не может быть...

210 скорее всего.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

15.06.2012 в 23:51:09

#3155459

:scareВыпускной клапан был снят и притёртый обратно , воздушный фильтр поставил новый , на холостых двигатель работает нормально , а при поднятии оборотов обратно стриляет в глушитель . :mad: Кто с таким стыкалса подскажите .:help

Аватар пользователя
PUD

Местный

Регистрация: 27.04.2011

Винница

Сообщений: 171

16.06.2012 в 00:16:37

#3155511

stecenkoo, Возможны пропуски в зажигании. И пройтись по цепочке - от магнитов до нагара на свече:). По ГРМ навряд что не так. Он бы трудно заводился.

Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

16.06.2012 в 22:16:08

#3156604

stecenkoo, Наиболее вероятны 3 причины:

  1. Грязь в карбюраторе, снимайте прочищайте.
  2. Неисправна свеча зажигания
  3. Неисправна катушка зажигания Пункты 2 и 3 можно проверить только заменой на заведомо исправные.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу