11.09.2012 в 20:46:35
Подскажите пожалуйста, мотоблок Кентавр 1080Д иногда заводится в обратную(включаю первую скорость, едет назад) и при этом дым идет не из глушителя а из фильтра, в чем проблема? И еще подскажите, для чего нужен клапан на крышке водяного охлаждения(remove slowly)?
11.09.2012 в 23:08:39
karlione написал : Д иногда заводится в обратную(включаю первую скорость, едет назад) и при этом дым идет не из глушителя а
Насколько я знаю с дизелем такое возможно. Особенно с двухтактным. Ну это происходит если его вращать в другую сторону.Если это при прямом вращении, то это странно. Я честно говоря считал, что проблема обратного запуска дизеля как бы устранена конструктивно. Значит ошибался.Резюме. Если при прямом вращении, это происходит это странно( но объяснимо, не в то момент впрыскивается топливо, а вот это странно), если при обратном вращении, то это вполне нормально, хоть и не должно такого быть.Хотя конечно обратного вращения вроде не должно быть при запуске, храповик или стартер, должны вроде вращать только в одну сторону. Надо ждать толковых спецов.Клапан может быть для того же как и на Жигулях, для повышения рабочей температуры охлаждающей жидкости.
12.09.2012 в 00:02:48
Pavel003 Может быть проблема в зажигании? Или когда я вот раскручиваю ручку и потом отпуская компресионный клапан у меня иногда ручка отскакивает в обратную сторону, может из за этого? или из-за неправильно отрегулированных клапанов?
Клапан на крышке водяного охлаждения, он должен быть открыт когда мотоблок заведен или закрыт когда не заведен?
12.09.2012 в 00:06:50
karlione написал : мотоблок Кентавр 1080Д иногда заводится в обратную(включаю первую скорость, едет назад) и при этом дым идет не из глушителя а из фильтра, в чем проблема? И еще подскажите, для чего нужен клапан на крышке водяного охлаждения
karlione, Раскручивайте сильней маховик заводной ручкой и лишь потом отпускайте декомпрессор продолжая некоторое время крутить рукоятку. У двигателя не обкатанного так бывает Если двиг МБ завёлся в "обратную" т.е.
karlione написал : при этом дым идет не из глушителя а из фильтра,
глушите. Если у Вас Мб новый ,двиг ещё не обкатан то такое бывает ,нужно приловчиться к запуску.
karlione написал : для чего нужен клапан на крышке водяного охлаждения
Для Вашей безопасности,когда вздумаете на горячем двигателе смотреть уровень охл.жидкости в радиаторе, если под" клапаном" Вы подразумеваете флажок сверху крышки радиатора, а ежели клапан внизу в крышке- то для отвода расширившейся в объёме охл.жидкости в наружу при её нагреве. Милости просим в Ветку "Тяжёлые Китайские мотоблоки Зирка от 61до151" там найдёте ответы на интересующие Вас вопросы.
12.09.2012 в 00:13:11
karlione написал : Клапан на крышке водяного охлаждения, он должен быть открыт когда мотоблок заведен или закрыт когда не заведен?
karlione, клапаном Ва пользуетесь чтобы посмотреть уровень охл. жидкости в радиаторе (горячем).подымаете флажёк(клапан)происходит характерный звук выхода нагр. воздуха и охл. жидкости, лишь потом ОТКРЫВАЕТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА , Он должен быть закрыт.
karlione написал : Может быть проблема в зажигании?
karlione написал : неправильно отрегулированных клапанов?
В Вашем случае
karlione написал : когда я вот раскручиваю ручку и потом отпуская компресионный клапан у меня иногда ручка отскакивает в обратную сторону,
Вот
karlione написал : из за этого
12.09.2012 в 07:23:55
karlione написал : у меня иногда ручка отскакивает в обратную сторону, может из за этого? или из-за неправильно отрегулированных клапанов?
Тут я не большой спец. Но по аналогии с бензиновым движком все правильно, удар назад может быть. Но у тебя получается или из за малой скорости маховика, или еще по какой то причине во время первой вспышки поршень не проходит ВМТ (по инерции) а под воздействием вспышки идет назад, а дальше из за симметрии двухтактника (мотоциклы тоже запускаются назад, но как правило сознательно хозяином, что бы повыеживаться) идет уже естественная работа. Просто надо глушить мотор и повторять запуск. У меня у соседа было такое, но после переборки мотора, они посчитали, что это мотор угроблен, купили новый, и его благополучно тоже гробанули. По поводу клапана не могу ничего сказать.Это вопрос к знатокам.У меня нет дизеля, я их не люблю, запах соляры(выхлоп) не переношу. Но у нас наверное знатоки не очень хотят делится знаниями, в инструкции должно быть, по идее, написано. От момента зажигания может конечно зависеть, если оно сильно раннее.
Pavel003 написал : Но у нас наверное знатоки не очень хотят делится знаниями,
Ну вот и знатоки есть, а то я обидеть мог людей, незаслуженно.Все толково объяснил человек.
12.09.2012 в 09:18:43
karlione написал : Подскажите пожалуйста, мотоблок Кентавр 1080Д иногда заводится в обратную(включаю первую скорость, едет назад) и при этом дым идет не из глушителя а из фильтра, в чем проблема? И еще подскажите, для чего нужен клапан на крышке водяного охлаждения(remove slowly)?
Если МБ новый и вы его заводите с установленными ремнями - так может быть только по одной причине -вы недостаточно раскручиваете маховик. Начинайте раскручивать потихоньку, но до большей скорости. Попробуйте без ремней, немного обкатается-притрется двигатель. потом все будет хорошо и с ремнями. Дополнительно может быть вторая причина-ранний впрыск топлива (характерно "жесткий" звук работы двигателя). Для установки более позднего впрыска под ТНВД надо установить еще одну прокладку, такую же как там стоит.
12.09.2012 в 22:10:09
52dim написал : Для установки более позднего впрыска под ТНВД надо установить еще одну прокладку, такую же как там стоит.
Что такое ТНВД и куда именно ставить прокладку?
12.09.2012 в 22:23:25
karlione Топливный насос высокого давления. Прокладку ставить там, где уже стоит (регулировочная). Но лучше подожди более четкого ответа (по прокладке). Насос это точно.Про прокладку это я интуитивно.
12.09.2012 в 23:34:56
Да, прокладку ставить под топливный насос высокого давления. Такую же, как там стоит. Тогда угол впрыска сместится примерно на 1,5градуса позже.
13.09.2012 в 21:52:40
А чем лучше тосол в баке водяного охлаждения чем вода?
13.09.2012 в 22:41:56
karlione Если есть машина, так же как и в машине, применение воды чревато разными неприятностями, сальникии подшипники помпы в первую очередь. Накипь так же.
13.09.2012 в 23:21:27
karlione написал : Что такое ТНВД и куда именно ставить прокладку?
Вы пробовали заводить двиг МБ как Вам советовали без ремней? и каков результат?
karlione написал : А чем лучше тосол в баке водяного охлаждения чем вода?
У вас МБ с баком для охлаждения, или стоит радиатор,а то чёт не понятно ,выше Вы спрашивали о клапане крышки радиатора
14.09.2012 в 08:28:14
Сан46 Нет, без ремней не пробовал еще.... Да у меня радиатор. Что лучше тосол или воду?
14.09.2012 в 21:45:26
karlione написал : Нет, без ремней не пробовал еще.... Да у меня радиатор. Что лучше тосол или воду?
Попробуйте без ремней,а там уж видно будет пихать прокладку под ТНВД или нет.
karlione написал : Что лучше тосол или воду?
Тосол ,Антифриз не создают накипь,а также "умягчённая"вода,чистая вода даёт накипь в системе охлаждения.Я отдал предпочтение Антифризу.Перед применением оного проверил ещё раз момент затяжки головки цилиндра.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу