09.02.2013 в 01:13:41
по мотивам мотоблока на базе коробки ЗАЗ пришла идея зделать мотоблок на базе коробки от переднеприводного авто. прикинув что к чему и подсобрав имеющиеся узлы пришел к таким выводам---коробка опель,двс минск(у обоих синхронно вращение валов по часовой,развесовка такая что огромная масса коробки и двс вывешена впереди оси колес(что вроде как хороше),переключение передач на коробке опель прямо перед рычагами-включение просто и очень плавно(по схеме)что на коробке намалевана. линия коробки и предположительно установленного двс-находится практически на оси колес-что по моему является большим плюсом в дизайне и компактности самой самоделки.
что осложняет--это отсувствие крепежных элементов в корпусе коробки для присоединения чулка с левой стороны. сложность в жестком закреплении двс(решаемо усилением и растяжками) сложность в реализации блокировки(решаемо но довольно габаритно)
в общем тихо и чинно попробую преобразовать ненужный обьем металолома в агрегат для пользы .
09.02.2013 в 01:17:58
ну и вопросы по сути дела для математиков---при звезде на двс минск в 15 зуб---какую звезду ставить на кпп опель при 13 колесах.(скорость на пахоту) всем спасибо.
09.02.2013 в 01:30:16
ди гриз написал : ну и вопросы по сути дела для математиков---при звезде на двс минск в 15 зуб---какую звезду ставить на кпп опель при 13 колесах.(скорость на пахоту) всем спасибо.
Ставь любую, из 16 скоростей каято на пахоту да и подойдёт...
09.02.2013 в 01:56:03
aleks 21, так коробка опля 5 ступенчатая...выбор шире))).скоростей. нет я серьезно хотябы примерно 1 к 2 понижать или как.?
09.02.2013 в 09:29:35
ди гриз написал : хотябы примерно 1 к 2 понижать или как.?
В ветке по КВ вроде пришли к выводу, что 1/9 (+-) оптимально для МБ, с учётом, что в КПП мото первая около 4-х, получается надо понижение где-то 2 - 2,5 делать.
09.02.2013 в 14:39:05
ди гриз! не, "тот ли" Ди Гриз? фантастику любишь? ;)
09.02.2013 в 20:31:26
ди гриз написал : ну и вопросы по сути дела для математиков---при звезде на двс минск в 15 зуб---какую звезду ставить на кпп опель при 13 колесах.(скорость на пахоту) всем спасибо.
Доброго вечера. в кпп опель на первой передаче передаточное число на выходе уже 12-14. поэтому от двигателя минск до кпп опель можно сделать передаточное отношение 1:1 или чуть больше. ну а уже на практике подобрать подходящую комбинацию в двух кпп.
09.02.2013 в 20:37:08
Всем: Идея постройки мотоблока из кпп переднеприводного автомобиля очень интересна. При использовании данной кпп можно обойтись минимумом токарных работ. Плюс ко всему запчасти да и сами кпп переднеприводных авто не являются дефицитом (в нашем регионе уже ни одного Зазика не найти). Ну и дорожный просвет можно менять, в зависимости от поставленных задач.
09.02.2013 в 22:29:22
aleks 21, я к чему веду-при использовании кпп ЗАЗ,ДВС МИНСКА,и редуктора моста МТ действительно получается нормальные характеристики по скорости---но при коробке опля и голом минском двс-без использования какого либо редуктора.. цепную передачу понижать насколько. хотя конечно можно поэксперементировать -жаль что диск сцепления только один в наличии-для донора звезды в кпп.
sanda, люблю))
Bruno150 написал : Ну и дорожный просвет можно менять, в зависимости от поставленных задач.
коим образом?
09.02.2013 в 22:36:57
ди гриз написал : при использовании кпп ЗАЗ,ДВС МИНСКА,и редуктора моста МТ действительно получается нормальные характеристики по скорости---но при коробке опля и голом минском двс-без использования какого либо редуктора..
И в КПП ЗАЗ и в КПП опеля есть ГП, и общие передаточные примерно равны (Опель покороче малость), то есть расчёты сделанные для КВ пойдут и здесь с небольшой поправкой на увеличение передаточного числа. На вскидку - 1/2,5 будет самое то
09.02.2013 в 22:54:17
tuger, спасибо--тут расклад такой смотриш из чего можно сделать у себя ,а при безвыходном положении идешь в магазин или к людям и ищешь там.применительно к данной ситуации за звездами ехать в магазин...
09.02.2013 в 23:18:04
ди гриз написал : расклад такой смотриш из чего можно сделать у себя
У меня тоже КПП поперечка лежит, ступицы заготовлены и т.д., потеплеет, начну варить. И КПП М2141 (как ЗАЗовская) дожидается своей очереди... :)
P.S.Пора бы детали начать прорабатывать, например, как колёса присоединять...
09.02.2013 в 23:37:05
tuger написал : P.S.Пора бы детали начать прорабатывать, например, как колёса присоединять.
в моем варианте думаю изготовить балку и к ней ступицы колес привинчивать-а саму балку растянуть на крепежные отверстия коробки где возможно,и соединить с рамой крепления двигателя-но это всеравно только в процессе изготовления будет видно что к чему.
10.02.2013 в 06:42:00
ди гриз написал : коим образом?
Ступицы установить на подвижных рычагах, которые регулировались бы по высоте в пределах максимально допустимого угла работы ШРУСа. (например как подвеска автомобиля Ситроен 2CV). Я чуть позже рисунок скину.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу