05.09.2013 в 00:21:54
Всем доброго времени суток. Помогите разобраться. Купил культиватор МТД с данным двигателем, 1,5 мес назад. Проработал не долго, при очередном запуске не завелся, что только не делал не завелся, только перекачал бензин. Искра есть свечу окунал в бензин, вкручивал обратно, движок даже не хватался, при выкручивании мокрая свеча не горела. Отвез на сервис, объявили, попало масло из картера в топливную систему, вероятно при сильном наклоне культиватора, случай не гарантийный. На сколько это реально, культиватор мог наклоняться не более чем на 45 градусов в любую сторону? В инструкции по эксплуатации о наклонах ни слова.
Спасибо!
05.09.2013 в 00:33:14
Интересно, как в 4-тактном верхнеклапанном двигателе масло могло оказаться в топливной системе? Окунать свечу не надо, можно в цилиндр шприцем брызнуть кубиков пять бензина, завернуть сухую свечу и попробовать. Если нет вспышек- заменить свечу. Если есть- смотреть карбюратор, вполне вероятно попадание в жиклеры стружки, облоя и т.п. Далее смотреть систему зажигания
05.09.2013 в 00:48:21
jakut написал : Интересно, как в 4-тактном двигателе масло могло оказаться в топливной системе?
Если в воздухане есть масло, если наклоняли больше чем можно. То, конечно, могло. Но запустить двигатель вполне возможно. Судя по сообщению Илья не очень представляет что делать и залил он его неслабо + к маслу.:)
05.09.2013 в 00:51:53
Riba4ok1 Там сухой фильтр. Ди и прожует он его. Да, и еще: посмотреть, может водичка в карбюратор попала, и сеча мокрая от воды, а не от бензина. Но в этом случае если плеснуть бензина в цилиндр, движок схватит
05.09.2013 в 01:14:23
jakut написал : плеснуть бензина в цилиндр, движок схватит
Да он и так засосан по самые ... Ему нужно освобождать камеру от всего наоборот. Как и говорят на сервисе он залил его маслом, а потом пытался заводить, к тому же свечу макал хоть она и так мокрая была. ;)
05.09.2013 в 08:24:09
Неплохо было бы написать как он его заводил. Но продуть конечно не помешало бы. Ну а дальше по порядку искра топливо ну или наоборот топливо искра. Если клапана сверху, то есть регулируются, посмотреть регулировку, может там нет совсем компрессии. Короче понимать надо, что и для чего делаешь. Но судя по ---макнул свечу---представление о работе ДВС слабое или никакое.....
05.09.2013 в 09:58:47
Pavel003 написал : Неплохо было бы написать как он его заводил
неплохо бы, написать. Но это часто манера такая, нарисовать, как Шарик в Простоквашино "национальное индейское жилище-фигвам" и просить о помощи. А с клапанами все в порядке, разве и там масла навалом. Он то у него работал. Просто, наверное, на стоянке торчал носом в землю немало+ потом по неопытности залил его. Нужно все сливать, открывать клапанную крышку глянуть, все из цилиндра вымыть и потом уже заливать новое масло и заводить. Страшного ничего, разве мороки на пол-часа.
05.09.2013 в 11:19:45
Riba4ok1 Я же написал, культиватор более чем на45 градусов не наклонял ни в какую сторону, культиватор на гарантии, лезть в двигатель нельзя. Свечу сначала просушивал пытался завести, не помогло потом окунал в бензин, нагара на свече не было, искра стабильная, после перелива, как написано в инструкции открыл заслонку, не помогло. Воздушный фльтр абсолютно сухой и чистый. Не может ли быть заводской брак прокладки? После выкручивания мокрая свеча не горела.
05.09.2013 в 12:51:08
Мокрая свеча не горит никогда, если подживать спичкой. Попробуй поменять свечу. Ну а если " лезть в двигатель нельзя" то вряд ли тут кто- то поможет. В гарантийную мастерскую
Riba4ok1, простите, но залить не могло движок до такой степени. Там же скока всосало- стока и выдуло. Заслонку открыл, раза 4-5 дернул- свеча подсохла и должен схватить. Ну а вообще- Вы правы: диагноз по телефону будет не очень точным :)
05.09.2013 в 14:40:56
Ильяb&s написал : Я же написал
Ильяb&s, я бы на Вашем месте слил все масло с двигателя т.к. Вы наверное очень много раз заливали-шморгали и т.д. и неизвестно сколько там в картере бензина. Если немного-не страшно, а если не мало... Слейте залейте свежее, закройте бензин совсем,выкрутите свечу и много раз резко дерните стартер чтобы оттуда все вылетало. Закрутите свечу и заводите, несколько раз, выкрутите свечу и если она мокрая хоть чуть повторяйте с открытой и закрытой свечой. Так повторяйте пока свеча не будет оставаться абсолютно сухой и чистой. После этого свечу, лучше предварительно прогрев чтобы была горячей, вкручиваете и только тогда открываете бензин и пытаетесь заводить сначала без перекрытия воздуха потом с ним. Если после 3-4 рывков нет схваток выкручиваете свечу и если она мокрая, закрываете бензин и по-новой. Все наладится если Вы проявите настойчивость. Свечу никогда не макайте она так на идеальном двиге наверное работать не будет, наоборот протрите если хоть немного мокрая.
jakut написал : Riba4ok1, простите, но залить не могло движок до такой степени. Там же скока всосало- стока и выдуло.
При отсутствии ума и присутствии настойчивости, в картере что карбюратора что дизеля можно поднять уровень масла неслабо. Здесь такого нет, но и реальной картины, мы похоже не сможем узнать, поэтому будем исходить из того что не все так плохо но и не так уже и мало. Хотя вполне возможно что и после первой прокачки с закрытым бензином движек схватит, и помалу дымя и чихая потихоньку разгонится и все наладится.
05.09.2013 в 15:58:18
Спасибо за толковые советы. Но движок в сервисе, сделать уже, я сам, ничего не могу, учту на будущее, если опять столкнусь с данной проблемой. Вердикт сервиса не страшный - прочистка топливной системы+диагностика 2 с небольшим тысячи, их заключение я уже описывал, масло в топливной системе, могло попасть из картера при наклоне. Но я сильно не наклонял и, упаси бог, не переворачивал. Насколько я понял, по идее и в воздушном фильтре должно быть масло, фильтр чистый. Я хочу понять, может кто подскажет, как масло при отсутствии переворота из картера может попасть в топливную систему. Не пытаются ли меня развести и взять денег с меня и производителя по гарантии, если там какой косяк заводской? Почему об этой ахиллесовой пяте в инструкции не слова (по поводу нельзя наклонять на столькото градусов, почему об этом не предупреждают при покупки. Ведь формально я соблюдал правила эксплуатации, почему теперь совсем немного попользовавшись оборудованием я должен платить? Если кто сталкивался с подобным случаем опишите, как это происходит и является ли это конструктивным дефектом. И барану понятно,что кверху фрезами культиватор хранить нельзя, но чтобы наклонять, и насколько и в какую сторону это я сам должен догадаться, а если нет, платить? Вот в чем смысл обращения и негодования. Хочется разобраться в проблеме, что бы оценить свое участие и конструктивные особенности данного двигателя.
05.09.2013 в 16:20:08
Ильяb&s написал : как масло при отсутствии переворота из картера может попасть в топливную систему.
У меня в косилке иногда с трудом заводился. Когда заведется - дым из выхлопной валил как у дизеля. Значит позволяет конструкция попадать маслу в камеру сгорания. И обороты падали. Я не переживал т.к. косилка почти выработала ресурс. Руки не доходят посмотреть в каком состоянии цилиндр и кольца.
05.09.2013 в 16:21:02
Поди кода двиг заводил, он у тебя бензой вонял, а может да же через глушак живой бензин брызгал?
Поди еще и уровень масла в картере рос от долгих и упорных подергушек?
Ильяb&s написал : Насколько я понял, по идее и в воздушном фильтре должно быть масло
нет, если фильтр в масле, то его в помойку. Если уровень масла рос, то масло наверно лучше сменить.
Насчет промывки топливной системы тебя разводят, там промывать особо нечего )))))
Фильтр снимешь и двиг затарахтит.
Ильяb&s написал : может кто подскажет, как масло при отсутствии переворота из картера может попасть в топливную систему.
Через трубку отсоса картерных газов
05.09.2013 в 16:46:30
Ильяb&s написал : Вердикт сервиса не страшный - прочистка топливной системы... Вот в чем смысл обращения и негодования.
Илья, Вы легко могли все это сделать самостоятельно. Т.е. они все это сделают что я Вам описал+(не факт)открутят отстойник карба и сольют содержимое. В каждом двигателе указывают предельный угол наклона при работе от 10, но большинство до 20". Это же является и наклонами при хранении и транспортировке. Не видел рентгена Вашего двига но у некоторых двигателей при опускании неработающего двига на нос вполне возможно перетекание масла к поршню и дальнейшее его просачивание через кольца в камеру. В инструкции это указано либо при приемах работы, либо отдельно в описании двигателя. Это действительно не гарантийный случай и весьма не редкий. Если в Вашем фильтре нет отдельно заменяемого гофрированного бумажного элемента, а только поролоновые вставки и т.п. у Вас контактно-масляный воздухоочиститель и если мастерская зафиксирует что масло отсутствовало то это законный повод вообще снять двигатель с гарантийки. Наверное, об этом Вам должны были рассказать в магазине и провести полный инструктаж но мы живем там же где и жили. С другой стороны, нужно было бы, просто нормально задать вопросы в любой родственной теме о том что Вас волнует и мы бы тут не распинались желая скорее помочь Вам и не гадали бы о проблемме которой Вы не собирались заниматься, не тратили бы зря время, пока Вы из прочитанного пытались составить себе картинку поломки. Всего Вам хорошего...
06.09.2013 в 00:36:41
Отстойник я откручивал, там чистый бензин, из глушителя бензин капал, в картере уровень масла не изменился, по крайней мере я этого не заметил, перед началом эксплуатации проверял, но от масла исходил достаточно резкий запах бензина, но не знаю на сколько это показатель, фильтр с гофрированой вставкой. Riba4ok не стоит упрекать меня в недобропорядочности, еще раз благодарю участников форума за дельные советы и разъяснения, это все не зря, будут учтены в дальнейшем и составят общую картину проблемы, просто в последнем посте я максимально конкретизировал часть вопроса, на которую не получил ответ. В самом первом посте я написал, что отвез культиватор на сервис и мне объявили вердикт, поэтому был несколько удивлен ответами как завести, а не как можно было или можно будет завести в подобных ситуациях. Повторюсь, все ответы будут учтены и надеюсь в дальнейшем вопрос будет исчерпан, и все вышеперечисленное мной воспринемается не как пустая болтовня. А на счет живем там где живем отвечу. Я, в своей работе, стараюсь работать добросовестно и если сталкиваюсь с недобросовестными исполнителями, стараюсь наставить их на путь истинный всеми возможными способами, чтоб если и не вернуть потерянное время, нервы и финансы, хотябы попытаться профилактировать подобные случаи в дальнейшем. Мое мнение: если все так будут делать, а не махать рукой, то и жить станет проще, косяков станет меньше.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу