28.06.2014 в 02:54:43
Здравствуйте господа!)
я новоиспеченый владелец тс-350, старого выпуска, какого именно года не ясно, с двигателем УМЗ-5б.
стоял этот агрегат за домом у меня долгих 12 лет(полного бездействия) оставленный там родственником, не накрытый и не консервированный
1 - я купил/залил бензин,масло
2 - я прочистил, промыл в бензине и продул(балончиком) карбюратор
3 - настроил зажигание, искра есть
4 - открывал головку целиндра, там все чисто, клапана работают как должно
5 - в головке была сорвана резьба свечная, отнес к токарю, тот поставил втулку и восстановил резьбу тем самым, однако после этого свеча стала на 2-3 мм выше, чем была, так же не уверен в том, что искра выходит в нужный момент, хотя вроде положение магнето оставил таким же, как оно было.
Так же - заменил высоковольтный провод, свечной колпачок и пришлось насильно доставать контакт на катушке, потому после я ее заизолировал
6 - бензофильтр промывал, бензин в карбюратор поступает
7 - не заводится и при попытках иногда чихает(то-есть взрывается) не отработанная смесь постоянно вылетает в выхлопную трубу, иногда смесь плюют в карбюратор и так же иногда плюет туда выхлоп
8 - один раз он таки завелся и проработал около 20 секунд после чего сам заглох и больше ничего подобного не было
Инструкцию уже изучал, пытались заводить с самыми разными положениями дросселя и воздуха, и как по инструкции и на глаз и как пойдет - все равно ничего
В общем так, прошу у вас помощи, Мастера, прикрепляю фотографии и видео)
и еще - конкретно вопросы: Еще одно, что вспомнил - мне в магизне, когда я принес древнюю родную свечу, новую подобрали чисто по размеру, может ли быть свеча с иными свойствами? как выставить правильно зажигание? в какой момент должна быть искра? искра выходит в момент смыкания или размыкания контактов генератора? сколько должен не доходить поршень до ВМТ в момент искры?
28.06.2014 в 06:13:03
HigherLife, У меня аналог УМЗ-5 Зид - 4,5. Если очень долго не заводился, шприцом 15-20г масла в цилиндр,покрутить за к.в. шприцем впрыснуть в свечное отверстие несколько кубиков бензина.Воздушная заслонка прикрыта.
HigherLife написал : какой момент должна быть искра? искра выходит в момент смыкания или размыкания контактов
Начало размыкания контактов-в этот момент проскакивает искра,поршень не доходя в.м.т.4-5мм,если не ошибаюсь.
28.06.2014 в 11:20:45
HigherLife написал : в головке была сорвана резьба свечная,
А может была резьба под свечу на М18,то эти древние свечи из строя не выходят, если только специально ее не повредить. Ну а свечу если вам подобрали в магазине,двигатель заведется ,зазор между электродами 0,4-0,5мм у свечи коротко цокольная юбка.Момент зажигания не регулируется,регулируется только зазор в контактах. Обратите внимание на клапана,чтобы открылся и закрылся полностью ,чтобы они не зависали ,после долгого простоя это возможно.А катушку вывели наружу это с завода?
28.06.2014 в 15:32:50
nikolaevich написал : А катушку вывели наружу это с завода?
катушка заводская и так и была снаружи, я лишь немного срезал изоляцию, что бы достать обломившейся контакт высоковольтного кабеля.
клапана все открываются/закрываются четко и без застевания
nikolaevich написал : Момент зажигания не регулируется,регулируется только зазор в контактах.
не согласен, ведь можно вращать магнето, тем самым менять момент зажигания, у вас вот как оно стоит? ибо у меня вот так:
nikolaevich написал : 4,5. Если очень долго не заводился, шприцом 15-20г масла в цилиндр,покрутить за к.в. шприцем впрыснуть в свечное отверстие несколько кубиков бензина.Воздушная заслонка прикрыта.
масло поступает в цилиндр как должно, заливать бензин под свечу пробывали, но толку не было
28.06.2014 в 16:10:14
под свечу на М18,то эти древние свечи из строя не выходят, если только специально ее не повредить
. Отбраковывал партиями, мимо.
я лишь немного срезал изоляцию
Как вариант, нарушена изоляция, и искра будет когда ей захочется.
15-20г масла в цилиндр
Это Вам написали не чтобы повыпендриваться, а чтобы понять, что там с компрессией. После масла так-если компрессии нет, то она кратковременно восстанавливается, пока масло бензом не смоет, но этого времени хватает для диагностики.
28.06.2014 в 16:47:09
HigherLife, у меня устроено не так
HigherLife написал : не согласен, ведь можно вращать магнето, тем самым менять момент зажигания
Я ухе писал начало размыкания контактов должно быть не доходя вмт 4-5 мм,проверте зазор в контактах 0,35-0,45мм .свечной зазор около 0,5мм.
28.06.2014 в 17:00:22
Павел-61 написал : Отбраковывал партиями, мимо.
Мне наверное везло за 8 лет на сотке и на Т170 никогда не менял
28.06.2014 в 17:56:49
nikolaevich написал : Мне наверное везло за 8 лет на сотке и на Т170 никогда не менял
Тогда мне не повезло. На ГАЗ-52 три сквозных дырки в капоте от выстреленных изоляторов свечей. Древние технологии, так и должно было быть. Когда появились стенды, все встало на свои места, сомнения рассеялись. Да собственно и поставки прекратились, вопрос сам по себе рассосался.
29.06.2014 в 03:39:57
Павел-61 написал : . , что там с компрессией.
я и не сомневаться в искренности советов) на палец компрессия в норме, масло в цилиндре есть постоянно и нет излишнего, ход поршя в цилиндре если смотреть сверху есть, но ооочень маленький 1 мм максимум
29.06.2014 в 03:42:03
nikolaevich написал : Заводите двигатель шнурком с ручкой ,у вас поздноватое зажигание,если было бы раннее, при обратном ударе мало не покажется. Если не уверены проверте
пожалуй это самая объектиная причина на данный момент, спасибо, завтра буду колдовать с зажиганием)
29.06.2014 в 03:44:14
Павел-61 написал : Как вариант, нарушена изоляция, и искра будет когда ей захочется.
сомневаюсь, много раз выкручивали свечу и проверяли искру, ни разу не наблюдали ее отсутствия
Вопрос кстати созрел: в этом двигателе воздушный фильтр создает какое-то нужное для работы сопротивление воздуха, или это заморочка только 2х тактных двигателей? проще говоря - сейчас у меня фильтр снят вовсе, а до этого я вырезал в него новый паралон, что был несколько толще родного, хотя не заводился что так, что эдак)
30.06.2014 в 10:41:55
HigherLife написал : двигателе воздушный фильтр создает какое-то нужное для работы сопротивление воздуха
для работы, в любых моторах.. а для заводки в общем мало роли играет.. свой урал заводил так: нажав кнопку поплавка-переполнял карб, , .. прикрывал воздушную заслонку(зимой-полностью, летом на 2/3, да и для работы на треть) манетку газа выдвигаю на среднии... а рычажком прикрываю где то на 3/4.......... и проблем никогда не было,запускался с пол оборота, ну зимой с двух:)
30.06.2014 в 12:44:49
вчера пытались выставить зажигание, раз 8 снимали маховик и подворачивали магнето, в том числе снимали еще головку цилиндра и пытались поставить эти 4 мм до ВМТ и лучшее, что после этого вышло - множество хлопков при заводе и частые выхлопы в фильтр и в глушитель
30.06.2014 в 14:16:44
HigherLife написал : пытались выставить зажигание, раз 8 снимали маховик и подворачивали магнето, в том числе снимали еще головку цилиндра
Можно и за раз это сделать. По ходу вращаете дв.до вмт и потом назад чтобы поршень не доходил эти 4мм. Поворачиваете магнето до начала размыкания. Проверте искру , можно снять колпачек,свечу и провод держать на растоянии 8-10мм от массы, дернуть шнур, искра должна пробивать это расстояние.
HigherLife написал : масло в цилиндре есть постоянно и нет излишнего
если вы заводите дв. несколько дней и нормально работает карб. то его давно смыло. Введите масло как уже писали.покрутите чтобы оно попало на кольца., свечку просушите ,а потом пробуйте заводить как рекомендовал
Свистунов Л., Когда снимали головку клапана осмотрели?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу