HigherLife
HigherLife
Новичок

Регистрация: 12.09.2013

Раменское

Сообщений: 15

28.06.2014 в 02:54:43

Здравствуйте господа!)
я новоиспеченый владелец тс-350, старого выпуска, какого именно года не ясно, с двигателем УМЗ-5б.
стоял этот агрегат за домом у меня долгих 12 лет(полного бездействия) оставленный там родственником, не накрытый и не консервированный

1 - я купил/залил бензин,масло
2 - я прочистил, промыл в бензине и продул(балончиком) карбюратор
3 - настроил зажигание, искра есть
4 - открывал головку целиндра, там все чисто, клапана работают как должно 5 - в головке была сорвана резьба свечная, отнес к токарю, тот поставил втулку и восстановил резьбу тем самым, однако после этого свеча стала на 2-3 мм выше, чем была, так же не уверен в том, что искра выходит в нужный момент, хотя вроде положение магнето оставил таким же, как оно было.
Так же - заменил высоковольтный провод, свечной колпачок и пришлось насильно доставать контакт на катушке, потому после я ее заизолировал 6 - бензофильтр промывал, бензин в карбюратор поступает
7 - не заводится и при попытках иногда чихает(то-есть взрывается) не отработанная смесь постоянно вылетает в выхлопную трубу, иногда смесь плюют в карбюратор и так же иногда плюет туда выхлоп
8 - один раз он таки завелся и проработал около 20 секунд после чего сам заглох и больше ничего подобного не было

Инструкцию уже изучал, пытались заводить с самыми разными положениями дросселя и воздуха, и как по инструкции и на глаз и как пойдет - все равно ничего

В общем так, прошу у вас помощи, Мастера, прикрепляю фотографии и видео)

и еще - конкретно вопросы: Еще одно, что вспомнил - мне в магизне, когда я принес древнюю родную свечу, новую подобрали чисто по размеру, может ли быть свеча с иными свойствами? как выставить правильно зажигание? в какой момент должна быть искра? искра выходит в момент смыкания или размыкания контактов генератора? сколько должен не доходить поршень до ВМТ в момент искры?

ТС-350 не заводится

0
Вложение
nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

28.06.2014 в 06:13:03

HigherLife, У меня аналог УМЗ-5 Зид - 4,5. Если очень долго не заводился, шприцом 15-20г масла в цилиндр,покрутить за к.в. шприцем впрыснуть в свечное отверстие несколько кубиков бензина.Воздушная заслонка прикрыта.

HigherLife написал : какой момент должна быть искра? искра выходит в момент смыкания или размыкания контактов

Начало размыкания контактов-в этот момент проскакивает искра,поршень не доходя в.м.т.4-5мм,если не ошибаюсь.http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2207&postdays=0&postorder=asc&start=0 написано про ваш аппарат там же есть тема Зид 4,5.

0
nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

28.06.2014 в 11:20:45

HigherLife написал : в головке была сорвана резьба свечная,

А может была резьба под свечу на М18,то эти древние свечи из строя не выходят, если только специально ее не повредить. Ну а свечу если вам подобрали в магазине,двигатель заведется ,зазор между электродами 0,4-0,5мм у свечи коротко цокольная юбка.Момент зажигания не регулируется,регулируется только зазор в контактах. Обратите внимание на клапана,чтобы открылся и закрылся полностью ,чтобы они не зависали ,после долгого простоя это возможно.А катушку вывели наружу это с завода?

0
HigherLife
HigherLife
Новичок

Регистрация: 12.09.2013

Раменское

Сообщений: 15

28.06.2014 в 15:32:50

nikolaevich написал : А катушку вывели наружу это с завода?

катушка заводская и так и была снаружи, я лишь немного срезал изоляцию, что бы достать обломившейся контакт высоковольтного кабеля.

клапана все открываются/закрываются четко и без застевания

nikolaevich написал : Момент зажигания не регулируется,регулируется только зазор в контактах.

не согласен, ведь можно вращать магнето, тем самым менять момент зажигания, у вас вот как оно стоит? ибо у меня вот так:

nikolaevich написал : 4,5. Если очень долго не заводился, шприцом 15-20г масла в цилиндр,покрутить за к.в. шприцем впрыснуть в свечное отверстие несколько кубиков бензина.Воздушная заслонка прикрыта.

масло поступает в цилиндр как должно, заливать бензин под свечу пробывали, но толку не было

0
Вложение
Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

28.06.2014 в 16:10:14

под свечу на М18,то эти древние свечи из строя не выходят, если только специально ее не повредить

. Отбраковывал партиями, мимо.

я лишь немного срезал изоляцию

Как вариант, нарушена изоляция, и искра будет когда ей захочется.

15-20г масла в цилиндр

Это Вам написали не чтобы повыпендриваться, а чтобы понять, что там с компрессией. После масла так-если компрессии нет, то она кратковременно восстанавливается, пока масло бензом не смоет, но этого времени хватает для диагностики.

0
nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

28.06.2014 в 16:47:09

HigherLife, у меня устроено не такhttp://radikal.ru/fp/1445c7c11350474f82e87564b01fd604 а как здесь. У вас вы можете дв. корпус в пазах ,на рисунке показано самое позднее зажигание. По другому этот корпус вы не поставите судя по рисунку. Если все исправно должно завестись. Заводите двигатель шнурком с ручкой ,у вас поздноватое зажигание,если было бы раннее, при обратном ударе мало не покажется. Если не уверены проверте

HigherLife написал : не согласен, ведь можно вращать магнето, тем самым менять момент зажигания

Я ухе писал начало размыкания контактов должно быть не доходя вмт 4-5 мм,проверте зазор в контактах 0,35-0,45мм .свечной зазор около 0,5мм.

0
nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

28.06.2014 в 17:00:22

Павел-61 написал : Отбраковывал партиями, мимо.

Мне наверное везло за 8 лет на сотке и на Т170 никогда не менял

0
Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

28.06.2014 в 17:56:49

nikolaevich написал : Мне наверное везло за 8 лет на сотке и на Т170 никогда не менял

Тогда мне не повезло. На ГАЗ-52 три сквозных дырки в капоте от выстреленных изоляторов свечей. Древние технологии, так и должно было быть. Когда появились стенды, все встало на свои места, сомнения рассеялись. Да собственно и поставки прекратились, вопрос сам по себе рассосался.

0
HigherLife
HigherLife
Новичок

Регистрация: 12.09.2013

Раменское

Сообщений: 15

29.06.2014 в 03:39:57

Павел-61 написал : . , что там с компрессией.

я и не сомневаться в искренности советов) на палец компрессия в норме, масло в цилиндре есть постоянно и нет излишнего, ход поршя в цилиндре если смотреть сверху есть, но ооочень маленький 1 мм максимум

0
HigherLife
HigherLife
Новичок

Регистрация: 12.09.2013

Раменское

Сообщений: 15

29.06.2014 в 03:42:03

nikolaevich написал : Заводите двигатель шнурком с ручкой ,у вас поздноватое зажигание,если было бы раннее, при обратном ударе мало не покажется. Если не уверены проверте

пожалуй это самая объектиная причина на данный момент, спасибо, завтра буду колдовать с зажиганием)

0
HigherLife
HigherLife
Новичок

Регистрация: 12.09.2013

Раменское

Сообщений: 15

29.06.2014 в 03:44:14

Павел-61 написал : Как вариант, нарушена изоляция, и искра будет когда ей захочется.

сомневаюсь, много раз выкручивали свечу и проверяли искру, ни разу не наблюдали ее отсутствия

Вопрос кстати созрел: в этом двигателе воздушный фильтр создает какое-то нужное для работы сопротивление воздуха, или это заморочка только 2х тактных двигателей? проще говоря - сейчас у меня фильтр снят вовсе, а до этого я вырезал в него новый паралон, что был несколько толще родного, хотя не заводился что так, что эдак)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу