28.06.2014 в 02:54:43
Здравствуйте господа!)
я новоиспеченый владелец тс-350, старого выпуска, какого именно года не ясно, с двигателем УМЗ-5б.
стоял этот агрегат за домом у меня долгих 12 лет(полного бездействия) оставленный там родственником, не накрытый и не консервированный
1 - я купил/залил бензин,масло
2 - я прочистил, промыл в бензине и продул(балончиком) карбюратор
3 - настроил зажигание, искра есть
4 - открывал головку целиндра, там все чисто, клапана работают как должно
5 - в головке была сорвана резьба свечная, отнес к токарю, тот поставил втулку и восстановил резьбу тем самым, однако после этого свеча стала на 2-3 мм выше, чем была, так же не уверен в том, что искра выходит в нужный момент, хотя вроде положение магнето оставил таким же, как оно было.
Так же - заменил высоковольтный провод, свечной колпачок и пришлось насильно доставать контакт на катушке, потому после я ее заизолировал
6 - бензофильтр промывал, бензин в карбюратор поступает
7 - не заводится и при попытках иногда чихает(то-есть взрывается) не отработанная смесь постоянно вылетает в выхлопную трубу, иногда смесь плюют в карбюратор и так же иногда плюет туда выхлоп
8 - один раз он таки завелся и проработал около 20 секунд после чего сам заглох и больше ничего подобного не было
Инструкцию уже изучал, пытались заводить с самыми разными положениями дросселя и воздуха, и как по инструкции и на глаз и как пойдет - все равно ничего
В общем так, прошу у вас помощи, Мастера, прикрепляю фотографии и видео)
и еще - конкретно вопросы: Еще одно, что вспомнил - мне в магизне, когда я принес древнюю родную свечу, новую подобрали чисто по размеру, может ли быть свеча с иными свойствами? как выставить правильно зажигание? в какой момент должна быть искра? искра выходит в момент смыкания или размыкания контактов генератора? сколько должен не доходить поршень до ВМТ в момент искры?
28.06.2014 в 06:13:03
HigherLife, У меня аналог УМЗ-5 Зид - 4,5. Если очень долго не заводился, шприцом 15-20г масла в цилиндр,покрутить за к.в. шприцем впрыснуть в свечное отверстие несколько кубиков бензина.Воздушная заслонка прикрыта.
HigherLife написал : какой момент должна быть искра? искра выходит в момент смыкания или размыкания контактов
Начало размыкания контактов-в этот момент проскакивает искра,поршень не доходя в.м.т.4-5мм,если не ошибаюсь.
28.06.2014 в 11:20:45
HigherLife написал : в головке была сорвана резьба свечная,
А может была резьба под свечу на М18,то эти древние свечи из строя не выходят, если только специально ее не повредить. Ну а свечу если вам подобрали в магазине,двигатель заведется ,зазор между электродами 0,4-0,5мм у свечи коротко цокольная юбка.Момент зажигания не регулируется,регулируется только зазор в контактах. Обратите внимание на клапана,чтобы открылся и закрылся полностью ,чтобы они не зависали ,после долгого простоя это возможно.А катушку вывели наружу это с завода?
28.06.2014 в 15:32:50
nikolaevich написал : А катушку вывели наружу это с завода?
катушка заводская и так и была снаружи, я лишь немного срезал изоляцию, что бы достать обломившейся контакт высоковольтного кабеля.
клапана все открываются/закрываются четко и без застевания
nikolaevich написал : Момент зажигания не регулируется,регулируется только зазор в контактах.
не согласен, ведь можно вращать магнето, тем самым менять момент зажигания, у вас вот как оно стоит? ибо у меня вот так:
nikolaevich написал : 4,5. Если очень долго не заводился, шприцом 15-20г масла в цилиндр,покрутить за к.в. шприцем впрыснуть в свечное отверстие несколько кубиков бензина.Воздушная заслонка прикрыта.
масло поступает в цилиндр как должно, заливать бензин под свечу пробывали, но толку не было
28.06.2014 в 16:10:14
под свечу на М18,то эти древние свечи из строя не выходят, если только специально ее не повредить
. Отбраковывал партиями, мимо.
я лишь немного срезал изоляцию
Как вариант, нарушена изоляция, и искра будет когда ей захочется.
15-20г масла в цилиндр
Это Вам написали не чтобы повыпендриваться, а чтобы понять, что там с компрессией. После масла так-если компрессии нет, то она кратковременно восстанавливается, пока масло бензом не смоет, но этого времени хватает для диагностики.
28.06.2014 в 16:47:09
HigherLife, у меня устроено не так
HigherLife написал : не согласен, ведь можно вращать магнето, тем самым менять момент зажигания
Я ухе писал начало размыкания контактов должно быть не доходя вмт 4-5 мм,проверте зазор в контактах 0,35-0,45мм .свечной зазор около 0,5мм.
28.06.2014 в 17:00:22
Павел-61 написал : Отбраковывал партиями, мимо.
Мне наверное везло за 8 лет на сотке и на Т170 никогда не менял
28.06.2014 в 17:56:49
nikolaevich написал : Мне наверное везло за 8 лет на сотке и на Т170 никогда не менял
Тогда мне не повезло. На ГАЗ-52 три сквозных дырки в капоте от выстреленных изоляторов свечей. Древние технологии, так и должно было быть. Когда появились стенды, все встало на свои места, сомнения рассеялись. Да собственно и поставки прекратились, вопрос сам по себе рассосался.
29.06.2014 в 03:39:57
Павел-61 написал : . , что там с компрессией.
я и не сомневаться в искренности советов) на палец компрессия в норме, масло в цилиндре есть постоянно и нет излишнего, ход поршя в цилиндре если смотреть сверху есть, но ооочень маленький 1 мм максимум
29.06.2014 в 03:42:03
nikolaevich написал : Заводите двигатель шнурком с ручкой ,у вас поздноватое зажигание,если было бы раннее, при обратном ударе мало не покажется. Если не уверены проверте
пожалуй это самая объектиная причина на данный момент, спасибо, завтра буду колдовать с зажиганием)
29.06.2014 в 03:44:14
Павел-61 написал : Как вариант, нарушена изоляция, и искра будет когда ей захочется.
сомневаюсь, много раз выкручивали свечу и проверяли искру, ни разу не наблюдали ее отсутствия
Вопрос кстати созрел: в этом двигателе воздушный фильтр создает какое-то нужное для работы сопротивление воздуха, или это заморочка только 2х тактных двигателей? проще говоря - сейчас у меня фильтр снят вовсе, а до этого я вырезал в него новый паралон, что был несколько толще родного, хотя не заводился что так, что эдак)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу