NAP написал :
Хотя лень и толкатель прогресса но в данной ситуации это банальная лень. Как ни крути а болты крутить не хочется
Выходит как не крути, а реальная польза от всего этого по большему счету из-за трудоемкости процесса, только там где надо выращивать что то с междурядьем в 400 мм, тут ни куда не денешься.
Это как поворот бортовых редукторов на МС для работы с фрезой, в конечном счете все пошли по пути либо установки малых колес, либо переделки самой фрезы.
Ровно как и ситуация с захватом фрезы и шириной колеи - проще один раз чуть увеличить ширину обработки первой, но что б не иметь возни со второй.
umnyi написал :
Даже в Уфу довезли МС, Во работягам с УМПО обидно .
Ничего никто не довозил. Вы на телефоны обратите внимание. Одни и те же.
Это РенФорс везде объявления развесил. Когда у них был один единственный мотоблок.
А купил его я .
По поводу заглушки - ее и не было изначально. Уже года как два продавали Агросы без заглушек.
umnyi написал :
Да самое и обидное не чему там столько стоить, конструкция то очень простая.
Ну если у Агроса простая конструкция, то что говорить по Угру тогда им подобным.
А разница в розничной цене раза в полтора всего.
Dgekson написал :
foma66 Зачем вам два мотоблока? Лишние деньги есть? Чем вам Агро не понравился?
Да многим не понравился.
Я пытался было сравнить. Да наверное ни к чему это.
Слишком политизированный вопрос получился.
Недавно наткнулся на такую фичу у МС.
Как-то заглох он у меня на ходу. Пытаюсь завести - не получается.
Ну все думаю. Залил.
В последний момент обратил внимание на передачи. Включена была первая.
Перевел в нейтраль. Завелся с пол оборота.
Потом дошло до меня, да и в инструкции написано - блокировка запуска двигателя.
Сколько раз было на Агросе. Из-за не внимательности конечно. Заводишь. И МБ пошел.
Да это недостаток.:yu Вы знаете сколько трактористов погибло из за этого...Потом на рычаг стали ставить блокировки. А знаете для чего на рычаге КПП у иномарок под шариком кольцо??? И если честно, то хоть убей не понимаю почему у болгарок выключатель фиксируемый.
Закон Мерфи- если что то можно забыть, то когда нибудь забудешь. Я так однажды завел на автоприцепе, хорошо хоть на задней стоял. Вынес задний борт прицепа, и так навернулся... Думал чулки отлетят, но к счастью повис на плуге и мотором на краю прицепа. А я с перепугу уцепился за глушак руками и пытался удержать
foma66, Вам надо миник из агро сделать, с передними косесами, пусть парень у дома катается. Зимой снег толкает, расчищая папе подьезд к дому В теплое время возит что нить в маленьком кузовке. 4ю только заблокировать вообще, чтоб сердце не болело за чадо любимое.
Здесь были фото агро с волшебной черной коробочкой на трансмисси, зовод видимо делал такую блокировку.
edmond написал :
И если честно, то хоть убей не понимаю почему у болгарок выключатель фиксируемый.
Что бы изолентой ее не фиксировали! Тогда проблемы будут еще более плачевные. думаете не додумаются ???
edmond написал :
А я с перепугу уцепился за глушак руками и пытался удержать
Не синльно обожгли хоть, пытаясь "погреть руки"?
edmond, на самом деле блокировка движка не на нейтрали это не полумера. Куда страшнее упасть сдавая назад идя с фрезой и попасть под мотоблок А производитель еще как насмехаясь сделали огрызок включения ВОМ, которым очень сложно пользоваться - со всеми вытекающими.
И ЕСЛИ на АГРО есть шнур аварийной остановки!! Который на руку по правилам одевается.
То у МС и МТЗ как я понимаю такого вообще нет....
В этом отношении молодцы на КАДВИ там ручка стоит блокировки заднего хода на руле, споткнулся руку с руля убрал мотоблок встал.
По поводу блокировки на передаче, лучше б они как у буржуев сделали - пока сцепление не зафиксируешь в выжатом состоянии не заведешь.
То есть вы имели в виду переходный диск для смены колеи?
Так точно! но вопрос в принципе и в целом, как Вы сами это могли заметить на своем опыте.
Крутить колеса ради одной короткой по времени операции всем влом, ищем компромиссные решения,
или координально что то меняем, когда хватает сил, времени, денег, тощо...
Блокировка запуска может и нужна, у меня с этим случалось к щастью только на открытой местности.
Идея такая , руль на 180 в место фрезы самиздат активный полольник спереди и в перед межугрядье полоть. Да и канавы для слива воды вокруг чего хочешь можно рыть.
МБ на мин колею чтоб в междугрядье влез, а вместо активных фрез на их место самодельный полольник сваренный из уголка 40 и одной фрезы , это есть гдето в темах про угру. Да и этим и рыть можно
umnyi написал : foma66, Вам надо миник из агро сделать, с передними косесами, пусть парень у дома катается. Зимой снег толкает, расчищая папе подьезд к дому В теплое время возит что нить в маленьком кузовке. 4ю только заблокировать вообще, чтоб сердце не болело за чадо любимое.
У меня сын 16 лет, так умудряется пока я не вижу назад на 4 на плуге прокатиться, когда остается непаханой одна только сторона, бесшабашная молодежь, им скорость подавай, быстрее сделать, бабло чтоб сразу и помногу Бешеная жизнь-бешеные скорости!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.