Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376
#2686308

SamTacoy Привет. Как поживаете?
foma66 Ну пускай будет два. Будет человек на форуме кто может сказать и за Агро и за МС не по наслышке. Вот смотрю на своего монстрика (Агро), по параметрам догнал МС 8л.с. и вес и скорость. Менять ни на что не хочу. Вчера наконец то сделал сапун для КПП, воткнул вместо щупа. Про температурный датчик думал, а что если взять с Газ-53 датчик который вставляется в блок двигателя, правда он для жидкости, и попробовать прилепить в низу цилиндра и сам цифровой датчик темп. от таго же Газ-53. Как думаете потянет? И ещё кому нужно что бы ВОМ включался на руле, на том же Газ-53 есть трос в металлической оправке, который открывает и закрывает жалюзи на радиаторе или открывает капот. Его легко можно пристроить для ВОМ безо всяких пружин.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Dgekson написал :
на том же Газ-53 есть трос в металлической оправке, который открывает и закрывает жалюзи на радиаторе или открывает капот. Его легко можно пристроить для ВОМ безо всяких пружин.

На москвичах такие же стояли....
Его наверное только наоборот поставить, чтоб он тянул-включал ВОМ.
Выключается он легче.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

Им можно тянуть туда и обратно. У жалюзей намного больше сопротивление, так что можно ставить хоть как. И ручка симпатичная будет А что скажите по поводу датчика температуры?

Dgekson написал :
А что скажите по поводу датчика температуры?

Не знаю агрос, нодля питания этой системы нужно питание постоянного тока и 12 вольт. Точность показаний очень зависит от напряжения, так как в качестве датчика используется терморезистор. Сам прибор- это вольтметр со шкалой размеченной в градусах.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

А такие приборы были и постью "механические" от тракторов вроде. Как биметаллические термометры со спиралью.
Да и температуру масла наверное верное мерять а не ребер цилиндра.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

umnyi написал :
А такие приборы были и постью "механические" от тракторов вроде.

Капилярки это, им питание не нужно.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

edmond написал :
Точность показаний очень зависит от напряжения

В Моторсиче есть источник стабилизированного напряжения +12 V ( в коробке)для зарядки аккума . Нет только аккума , ну разве только на МБ-8Э .

Dgekson написал :
SamTacoy Привет. Как поживаете?

Привет, привет!,
Да, как ни странно..., пока живой!
Чаво и всем форумчанам желаю!

Регистрация: 29.06.2008 Шимановск Сообщений: 418

Всем доброго времени ;0) Сделал вывод что трактор Т-30 слишком много в огороженом огороде, все продолжаю модернизировть мотоблок агро, улучшать и упрочнять. Очень обрадовала новость что Мотр-СiЧ будут продавать унас. Только цена не радует в 100 тр - это китаец с тележкой самосвальной гидравникой.

PLRtx написал :
упрочнять.

Подробнее,что там можно упрочнять?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

PLRtx написал :
Только цена не радует в 100 тр

Это самая дорогая модель МБ-8Э а самая популярная МБ-4,05 уже этой зимой будет дешевле 70000 руб . Ну по крайней мере так alex946 для "одноклубников" обещал сделать в ноябре

Pavel003 написал :
Подробнее,что там можно упрочнять?

Полуоси.

Виталий С Полуоси или чулки.Для меня это достаточно странно.Они гнутся?Или ломаются?В обоих случаях это просто производственный брак,если технология соблюдена,по идее там проблем не должно быть.Конечно краткость сестра таланта,но все таки,как их можно упрочнить?

Pavel003 написал :
Полуоси или чулки.Для меня это достаточно странно.Они гнутся?Или ломаются?В обоих случаях это просто производственный брак,если технология соблюдена,по идее там проблем не должно быть.

Полуоси. Те, к которым колёса приворачиваются.
Давно известная проблема на Агро. Еще с тех пор, как на них пытались пневмоходы делать.
Ломаются у них полуоси с колёсами большого диаметра и с большим вылетом.
Вот и PLRtx уже не одну пару полуосей поменял.

Pavel003 написал :
Конечно краткость сестра таланта,но все таки,как их можно упрочнить?

Сделать полуоси бОльшего диаметра.

Спорить не буду,но обычно полуоси это то,что из дифференциала выходит.А это скорее валы,но это не принципиально,я понял суть проблемы.Спасибо.

Подскажите, каким бензином заправляется МБ Мотор сич? Что сказано по этому поводу в руководстве по эксплуатации двигателя? Можно где скачать это руководство (именно к двигателю)?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Tepic Бензин - 76 или 80 прямая ссылка на скачивание инструкции к мб и движку

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

vagin написал :
Это самая дорогая модель МБ-8Э а самая популярная МБ-4,05 уже этой зимой будет дешевле 70000 руб .

Ничего себе разница, хватит на любой движок.
А без движков не продают?
Если ещё столько скинуть за бездвижковость, я бы купил такой не задумываясь, на сэкномленные деньги можно и дизелёк втулить и навеску прикупить.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

tuger, Вот сообщение от alex946

alex946 написал :
Итак, переговоры с МоторСичем по поводу поставок завершены.
Как я ни бодался, заводчан переубедить не удалось.
Для форумчан получается сделать цену на МБ-8 равную 68000р. Меньше никак. Розничная будет в районе 70-73. Поставка первой партии - в ноябре. Предпродажная подготовка и выходной контроль входят в стоимость.

На днях будут известны цены на навесное, может, там удастся что-то скроить. Пока запросил снегоуборщики и переходники к ним на МТЗ. Чуть попозже - вообще весь ассортимент навесного какой у них есть.

МБ-4.05 будет несколько дешевле, но я ориентировался именно на МБ-8 из-за мощности.

Спасибо за ответ по бензину.
Значит в России он будет малоактуален, если на 76 или 80 бензине.
Хотел уже купить его, но теперь больше склоняюсь к МТЗ...
Жаль, хороший МБ МС, но с 80 бензином вскоре будут проблемы...