Тема по карбюратору чрезвычайно важная и актуальная.
Касается всех владельцев Агросов.
Опыт Виталия - бесценен!
Я бы даже вынес это в отдельную тему - Агрос - решение проблем с карбюратором.
И все посты Виталия посвященные этой переделке сразу бы туда переместил.
Особенно #9340
К сожаления все ветки по тяжелым уже такие объемные, что найти там что то конкретное очень трудно.
Если кто знает, кто на форуме убирал регулятор оборотов и делал на прямую газ на Агро, не могу найти ссылку, какой пост? В теме про Агро нету.
Всё, нашёл. Делал так ViktorSam.
Dgekson написал :
Если кто знает, кто на форуме убирал регулятор оборотов и делал на прямую газ на Агро, не могу найти ссылку, какой пост? В теме про Агро нету.
Убрать регулятор не проблема.И работать будет хорошо(если все настроено правильно),но если двиг родной (я имею ввиду не китаец),то у них как правило номинальные обороты 3000,уже на 3500 об/мин существует опасность того,что поршень может догнать клапан.Сын моего племянника,не убирал регулятор,но веревочкой заставлял его работать на оборотах выше номинала(дело было на МТЗ 05 ему хотелось ехать с прицепом быстрее),в результате тарелка клапана пополам,клапан погнут,ну и ремонт естественно.На Неве ДМ 1,у нас ставят ИЖевский карб(регулятор выбрасывают полностью,и из блока тоже),но объясняют владельцу,про опасность слишком высоких оборотов,а раз нет ограничения регулятором,надо за этим следить самому.
Dgekson написал :
Если кто знает, кто на форуме убирал регулятор оборотов и делал на прямую газ на Агро, не могу найти ссылку, какой пост? В теме про Агро нету.
Всё, нашёл. Делал так ViktorSam.
Я отцепил регулятор.
Только что получил ответ из Одессы по электро бензонасосу.С учотом пересыла обойдётся около 85 долларов.Во как.
А вот в Москве гдето на Семёновской есть,не могу связаться сними.
Dgekson написал :
Расскажите как ведёт себя мотоблок при нагрузках и без?
Заводится прекрасно.На 1.2.3скоростях работает и тянет с грузом
хорошо.На 4й трогаться тяжело но это из за карба.Стоит тоже тахометр,Выше 3.400 обороты не поднимаю.Но бывает и 4000т,
Но это каротковременно.Гдето с выездом на дорогу ну всякие ситуации.
Dgekson написал :
По паспорту у Агро макс. 3600 об\мин. Тем более будет стоять тахометр.
Когда жмешь на газ с работающим инструментом,а потом инструмент выходит из грунта,обороты растут так,что за тахометром следить некогда,а обороты могут подняться и до 5000 об/мин.
Чтобы догнать клапан много времени не надо.Я наверное не прав,раз там китаец,поршень и клапан,там вроде не могут физически догнать друг друга.Прошу прощения.
Dgekson написал :
Если можно фото как вы убрали регулятор?
Я в свое время менял тягу на более длинную. Минуя рычаг регулятора. Сразу от карбюратора к рычагу от которого идет трос на газ.
Например, можно из электрода 2мм согнуть.
И пружинку надо для дросселя. Чтобы заслонка назад тянула (закрывалась).
Привод регулятора не трогал. Что бы не нарушить заводскую настройку.
Dgekson написал :
Акела, Как вы считаете, лучше стало или нет? Глохнет так же при нагрузке как раньше или нет? Если можно фото как вы убрали регулятор?
С регулятором раньше бывало даже на 3й скорости глох при трогании.Стало намного лучше.Но нето.Надо очень медленно отпускать сцепление ловить момент.Вот и хочу поставить автомобильный карб как у Виталия С.Фоток нет.Просто отцепил его,даже сняс рычажок с самого регулятора .И сделал более плавный гоз.