Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2773576

Dgekson написал :
Спаица с велосипеда подойдёт?

спица не тонковата

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

михаил1991 написал :
спица не тонковата

С велика Урал думаю нормально будет.

Dgekson написал :
С велика Урал думаю нормально будет.

с него должно подойти

тоже хочу на мотоблок свой на агро автомобильный карбюратор поставит какую лучше не подскажете

Dgekson написал :
И сделал более плавный газ.

Как?

Надо смотреть где то несколько страниц назад.Ятом описывал как сделал.

Акела написал :
Сообщение от михаил1991

у вас тахометр на агро стит 

До стоит.

Поставил от шестёрки класики.Подцепил к штатному разъёму.только он у меня завышает на 200 оборотов.Это даже и к лучшему.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

михаил1991, Я так понимаю вы форум не читали совсем? Почитайте с начало эту ветку, потом ветку про Агро. Там все все написано, почти любой ответ на ваш вопрос найдёте. С уважением.

Акела написал :
.Подцепил к штатному разъёму.только он у меня завышает на 200 оборотов.Это даже и к лучшему.

к штатному разьему это куда, а датчик куда поставили если можно фото

Dgekson написал :
С уважением.

хорошо

михаил1991 написал :
к штатному разьему это куда, а датчик куда поставили если можно фото

Штекер там есть на двигателе со стороны руля.Фоток нет.У меня весь двигатель закрыт и с верху пристроил тахометр.

Dgekson написал :
Сообщение от Акела

И сделал более плавный газ. 

Как?

Посмотрите 203 стр.пост8103.

Акела написал :
Штекер там есть на двигателе со стороны руля.

с белыми проводами чтоль

Виталий С написал :
Ещё нужен диодный мост для выпрямления переменки с генератора. Хотите готовый, хотите спаяйте сами из подходящих диодов (V больше 15В, Imax не менее 3 А).

а у кого нибудь есть такая схемка

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

Акела написал :
Посмотрите 203 стр.пост8103.

Спасибо! Прочитал но не совсем понял. Завтра буду смотреть у себя что да как.

михаил1991 написал :
а у кого нибудь есть такая схемка

Наберите в яндексе "Диодный мост".

Проблема таже с регулятором .У меня на моторе от прежнего хозяина стоит карб от Фиата 126 (польского)
Регулятор сломан(дырка в корпусе) . Но регулятор думаю востановить .а проблему с регулировкой оборотов попробую решить при помощи выключения магнето.
.так делали на Фольцах старых по принцыпу регулятора при превышении оборотов (на бигунке стоит грузик с пружинкой)грузик под центробежной
силой стремится от центра к краю где дотрагивается массы и коротит искровое распределение(прошу прощения если пространственно обьяснял).
А в УДшке из регулятора торчит тяга и при повышении оборотов она стремитси прекрить заслонку в родном карбюре ТАК вот идея заключается в том
чтобы поставить концевик который будет вырубать магнето при недопустимых оборотах
Сам не пробывал но придётся пошаманть .Както так.С Уважением к собравшимся.

Если концевик в состоянии присобачить,не проще ли восстановить штатную работу регулятора.На УД они работают очень даже не плохо.

Регистрация: 27.06.2010 Великий Новгород Сообщений: 159

плавный газ - кто то на форуме ставил ручку газа от мотоцикла!?

Pavel003 написал :
Если концевик в состоянии присобачить,не проще ли восстановить штатную работу регулятора.На УД они работают очень даже не плохо.

Стоит неродной карб и присоеденить проблемотично

Scirocco357 написал :
Стоит неродной карб и присоеденить проблемотично

Так здесь есть фото от Виталия С с не родным карбом и с родным регулятором.Очень даже хорошо.

Глянул класно сделано но у меня надо карб переворачивать