12.02.2008 в 23:54:17
Кажется, пора открыть "бортжурнальную" тему про мотоблоки Агро (они же Агрос).
Для затравки начал переносить в электронный вид
13.02.2008 в 00:38:23
alex946 написал : постепенно надеюсь отсканировать и выложить его полностью.
С Богом! Очень многим находящимся в сомнениях поможете.
Я, так просто с нетерпением буду ждать.
13.02.2008 в 18:44:32
Большую часть осилил, остались картинки, в инструкции они такого странного качества, наверное будет проще сфоткать аналогичные чем эти править.
14.02.2008 в 09:44:21
Добрый день! Позвольте и мне пообсуждать вашу тему. В прошлом году приобрел себе мотоблок "Мотор-Січ" МБ-4,05 (аналогичный "Агросу") с полним комплектом навесного оборудования + тележка-адаптер с опрокидывающимся кузовом и наращиваемыми бортами. Техническое описание и кинкматическая схема очень схожа с "Агросом" и МТЗ-0,8. Навесное оборудование испытать пока не пришлось, а вот тележка прошла испытания при полной нагрузке, очень ею доволен.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
14.02.2008 в 16:09:05
KIN 74 написал : приобрел себе мотоблок "Мотор-Січ" МБ-4,05
Как двигатель? Хватает ли 5.5 лс? Как заводится, есть масляный насос? Сколько га огород, как планируете использовать?
МС 4.05
14.02.2008 в 16:49:14
Я возмущён до глубины души! Все тележки (смотрел гагаринские и уфимскую) рассчитаны на каких-то гномиков! Хорошо что не рискнул купить сразу и тележку, уже глядя на фотки были подозрения. Это видать способ экономить металл такой, если выше среднего роста ездок - сиди на корточках. Так что придётся варить, хоть это и "не моё" совершенно, руки под другое заточены.
14.02.2008 в 19:00:06
ValNik написал : Как двигатель? Хватает ли 5.5 лс? Как заводится, есть масляный насос? Сколько га огород, как планируете использовать?
По Моему Сич слабоват только для конкурентов из "Сад-огород". Завод выпустил партию мотоблоков с 10-и сильными двигателями,от чего в дальнейшем отказался из за увеличения расхода топлива и невостребованой мощности. В земле еще не приходилось работать, а вот с тележкой с грузом 350 кг. и 2 чел. (170 кг) легко трогается на 4-й передаче (16 км/ч).
Запускается 5,5-сильный двигатель (с новым карбюратором) максимум со второго раза в любую погоду, стоит открыть кран и дергнуть стартер, не трогая подсос. К слову, как наверняка завести любой карбюраторный "залитый" двигатель - открыть до упора дроссельную заслонку и несколько раз дергнуть стартер ( всегда помогает).
Посмотрите:
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
14.02.2008 в 19:17:24
KIN 74 написал : По Моему Сич слабоват только для конкурентов из "Сад-огород"
В целом, да, непонятно вообще зачем покупать китайчатину или тяжёлые "гепарды" если у вас там рядом производят такое вот.
14.02.2008 в 22:02:14
Интересно, как у владельцев "Агро" происходит троганье на 4 передаче? У меня Агрос еще первых выпусков, заводской номер разменял 8 тысячу Приходилось очень чутко ловить сцепление, двигун мог заглохнуть. Потом отцепил центробег, сделал ручной газ и стал трогаться как зверь
16.02.2008 в 23:09:50
А поподробнее можно? А то тоже не надрочился ещё ловить момент - бывает что глохнет :(
17.02.2008 в 20:36:29
вот сходил в гараж, поглядел рычаг центробега просто болтается под б-баком оболочка троса газа закреплена в гнезде винтом м4 длинная тяга к карбу спаяна с короткой самодельной тягой вставленной в поворотную планку привода газа. Пружина оттягивает эту планку вперед, чтобы не провисал тросик. Получается довольно жесткая конструкция привода ДЗ. Я сам удивился - Агрос просто перестал чуствовать момент троганья и больше не глохнет. Другие разработки: дуги безопасности - "кенгурятник", ручка стартера перемещена вверх, усилена рулевая колонка, изменена конструкция рычагов скоростей, добавлен рычаг включения ВОМ на рул. колонке, рычаг блокировки дифф-ла защищен от самопроизвольной переброски. Интересно, будет эту тему читать завод-изготовитель?
17.02.2008 в 21:22:34
ViktorSam написал : Другие разработки: дуги безопасности - "кенгурятник", ручка стартера перемещена вверх, усилена рулевая колонка, изменена конструкция рычагов скоростей, добавлен рычаг включения ВОМ на рул. колонке, рычаг блокировки дифф-ла защищен от самопроизвольной переброски.
А поподробнее .... причины вынудившие заняться усовершенствованиями, фотографии, описание, рекомендации в случае повторения.
17.02.2008 в 21:31:04
Центробежный регулятор вообще-то вещь нужная, с ним равномернее мотоблок идёт. Может, его просто настроить надо было? Рычаг блокировки... не знаю, и впрямь может сам перескочить? Пружина там стоит довольно тугая на ручке. А вот ВОМ на руль это да, можете сфотографировать как это сделано?
17.02.2008 в 22:08:46
Спасибо большое :)
Понимаю, что с моей стороны наглость - но всё же:
а нет ли возможности это всё выложить картинками (фото, например) :o
а то невизуально очень трудно представить :confused:
17.02.2008 в 22:09:55
до фотографий далеко еще ручка блокировки диффа притянута к рулю кольцом из мотоциклетной камеры. Бывало при резкой встряске блокировался дифф. дуги безопасности необходимы вообще-то на любом мотоблоке. Тут они сделаны из тонкостенных труб, крепятся к лапам двигателя и к болтам крепления редукторов полуосей. Спереди рамка - вдруг мордой куда въедешь или толкать кого придется. Взади такая же рамка ограничивает поворот дышла телеги - пополам не сложишься. Стартер - 4 винта откручиваешь, поворачиваешь и закручиваешь обратно. Удобно заводить упершись ногой в площадку и дергать вверх.
остальное попозже.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу