Аватар пользователя
alex946

Местный

Регистрация: 12.03.2006

Москва

Сообщений: 439

12.02.2008 в 23:54:17

Кажется, пора открыть "бортжурнальную" тему про мотоблоки Агро (они же Агрос).

Для затравки начал переносить в электронный вид руководство по эксплуатации - постепенно надеюсь отсканировать и выложить его полностью.

0
Аватар пользователя
Мельник

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Самара

Сообщений: 56

13.02.2008 в 00:38:23

alex946 написал : постепенно надеюсь отсканировать и выложить его полностью.

С Богом! Очень многим находящимся в сомнениях поможете.
Я, так просто с нетерпением буду ждать.

0
Аватар пользователя
alex946

Местный

Регистрация: 12.03.2006

Москва

Сообщений: 439

13.02.2008 в 18:44:32

Большую часть осилил, остались картинки, в инструкции они такого странного качества, наверное будет проще сфоткать аналогичные чем эти править.

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

14.02.2008 в 09:44:21

Добрый день! Позвольте и мне пообсуждать вашу тему. В прошлом году приобрел себе мотоблок "Мотор-Січ" МБ-4,05 (аналогичный "Агросу") с полним комплектом навесного оборудования + тележка-адаптер с опрокидывающимся кузовом и наращиваемыми бортами. Техническое описание и кинкматическая схема очень схожа с "Агросом" и МТЗ-0,8. Навесное оборудование испытать пока не пришлось, а вот тележка прошла испытания при полной нагрузке, очень ею доволен.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

14.02.2008 в 16:09:05

KIN 74 написал : приобрел себе мотоблок "Мотор-Січ" МБ-4,05

Как двигатель? Хватает ли 5.5 лс? Как заводится, есть масляный насос? Сколько га огород, как планируете использовать?

0

МС 4.05

Аватар пользователя
alex946

Местный

Регистрация: 12.03.2006

Москва

Сообщений: 439

14.02.2008 в 16:49:14

Я возмущён до глубины души! Все тележки (смотрел гагаринские и уфимскую) рассчитаны на каких-то гномиков! Хорошо что не рискнул купить сразу и тележку, уже глядя на фотки были подозрения. Это видать способ экономить металл такой, если выше среднего роста ездок - сиди на корточках. Так что придётся варить, хоть это и "не моё" совершенно, руки под другое заточены.

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

14.02.2008 в 19:00:06

ValNik написал : Как двигатель? Хватает ли 5.5 лс? Как заводится, есть масляный насос? Сколько га огород, как планируете использовать?


По Моему Сич слабоват только для конкурентов из "Сад-огород". Завод выпустил партию мотоблоков с 10-и сильными двигателями,от чего в дальнейшем отказался из за увеличения расхода топлива и невостребованой мощности. В земле еще не приходилось работать, а вот с тележкой с грузом 350 кг. и 2 чел. (170 кг) легко трогается на 4-й передаче (16 км/ч). Запускается 5,5-сильный двигатель (с новым карбюратором) максимум со второго раза в любую погоду, стоит открыть кран и дергнуть стартер, не трогая подсос. К слову, как наверняка завести любой карбюраторный "залитый" двигатель - открыть до упора дроссельную заслонку и несколько раз дергнуть стартер ( всегда помогает).
Посмотрите:http://www.smz.donetsk.ua/index.php?id=2782&show=4nalbum&do=showgall&gid=1951 У меня тележка такого типа, только превращаемая в адаптер.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
alex946

Местный

Регистрация: 12.03.2006

Москва

Сообщений: 439

14.02.2008 в 19:17:24

KIN 74 написал : По Моему Сич слабоват только для конкурентов из "Сад-огород"

В целом, да, непонятно вообще зачем покупать китайчатину или тяжёлые "гепарды" если у вас там рядом производят такое вот.

0
Аватар пользователя
ViktorSam

Местный

Регистрация: 14.02.2008

Екатеринбург

Сообщений: 397

14.02.2008 в 22:02:14

Интересно, как у владельцев "Агро" происходит троганье на 4 передаче? У меня Агрос еще первых выпусков, заводской номер разменял 8 тысячу Приходилось очень чутко ловить сцепление, двигун мог заглохнуть. Потом отцепил центробег, сделал ручной газ и стал трогаться как зверь

0
Аватар пользователя
xam_death

Местный

Регистрация: 23.07.2007

Екатеринбург

Сообщений: 23

16.02.2008 в 23:09:50

А поподробнее можно? А то тоже не надрочился ещё ловить момент - бывает что глохнет :(

0
Аватар пользователя
ViktorSam

Местный

Регистрация: 14.02.2008

Екатеринбург

Сообщений: 397

17.02.2008 в 20:36:29

вот сходил в гараж, поглядел рычаг центробега просто болтается под б-баком оболочка троса газа закреплена в гнезде винтом м4 длинная тяга к карбу спаяна с короткой самодельной тягой вставленной в поворотную планку привода газа. Пружина оттягивает эту планку вперед, чтобы не провисал тросик. Получается довольно жесткая конструкция привода ДЗ. Я сам удивился - Агрос просто перестал чуствовать момент троганья и больше не глохнет. Другие разработки: дуги безопасности - "кенгурятник", ручка стартера перемещена вверх, усилена рулевая колонка, изменена конструкция рычагов скоростей, добавлен рычаг включения ВОМ на рул. колонке, рычаг блокировки дифф-ла защищен от самопроизвольной переброски. Интересно, будет эту тему читать завод-изготовитель?

0
Аватар пользователя
pavva

Местный

Регистрация: 07.11.2005

Белгород

Сообщений: 180

17.02.2008 в 21:22:34

ViktorSam написал : Другие разработки: дуги безопасности - "кенгурятник", ручка стартера перемещена вверх, усилена рулевая колонка, изменена конструкция рычагов скоростей, добавлен рычаг включения ВОМ на рул. колонке, рычаг блокировки дифф-ла защищен от самопроизвольной переброски.

А поподробнее .... причины вынудившие заняться усовершенствованиями, фотографии, описание, рекомендации в случае повторения.

0
Аватар пользователя
alex946

Местный

Регистрация: 12.03.2006

Москва

Сообщений: 439

17.02.2008 в 21:31:04

Центробежный регулятор вообще-то вещь нужная, с ним равномернее мотоблок идёт. Может, его просто настроить надо было? Рычаг блокировки... не знаю, и впрямь может сам перескочить? Пружина там стоит довольно тугая на ручке. А вот ВОМ на руль это да, можете сфотографировать как это сделано?

0
Аватар пользователя
xam_death

Местный

Регистрация: 23.07.2007

Екатеринбург

Сообщений: 23

17.02.2008 в 22:08:46

Спасибо большое :) Понимаю, что с моей стороны наглость - но всё же: а нет ли возможности это всё выложить картинками (фото, например) :o
а то невизуально очень трудно представить :confused:

0
Аватар пользователя
ViktorSam

Местный

Регистрация: 14.02.2008

Екатеринбург

Сообщений: 397

17.02.2008 в 22:09:55

до фотографий далеко еще ручка блокировки диффа притянута к рулю кольцом из мотоциклетной камеры. Бывало при резкой встряске блокировался дифф. дуги безопасности необходимы вообще-то на любом мотоблоке. Тут они сделаны из тонкостенных труб, крепятся к лапам двигателя и к болтам крепления редукторов полуосей. Спереди рамка - вдруг мордой куда въедешь или толкать кого придется. Взади такая же рамка ограничивает поворот дышла телеги - пополам не сложишься. Стартер - 4 винта откручиваешь, поворачиваешь и закручиваешь обратно. Удобно заводить упершись ногой в площадку и дергать вверх.

остальное попозже.

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу