Привет владельцем микротрактора Агро-моим товарищам по несчастью.
Здравствуйте друзья по несчастью.Я являюсь владельцем этого агрогада уже второй год.меня достал он до ручки!Жрет салярку с бензином как не в себя,даешь газу-глохнет и не тянет фрезу не хрена!А плугом пахать попробывал это вообще не реально.Тянет в сторону хоть плач!У кого какие есть навыки по работе на этом агрогаде прошу подсказать как быть,говорят надо "инжектор" от зэпора ставить.
АгроСмоленск написал :
Ну это не важно,просто с фрезой он глохнет,жрет и сильно греется.
У фрезы в заводском исполнении - глубина обработки около 10 см.
Если вы ложитесь на рога, пытаясь ее заглубить, выжимая из движка ВСЕ. ТО ни чего необычно в перегреве нет. Читайте как модернезировать фрезу ! Самое простое - убрать половину ножей.
Плуг в паре с мотоблоком всегда будет уводить его в бок, если стоит не по центру последнего, а он так практически ни когда не стоит...
Выход : уменьшать колею, увеличивать захват плуга....искуственно упорными болтами чуть повернуть носик плуга вправо, чтоб МБ правым колесом держался края борозды, как рельсы...
Очень хорошо работают "свободные" СЦЕПКИ С ПЛУГАМИ..
Да зачем болты?Я тупо сделал из куска швелера короткую сцепку,но пока не опробовал,т.к вспахал нормальным трактором(благо имею еще мтз 1221)да и плуг меня особо на МБ не интересует,имею повторюсь трактор.УМПО я брал для гряд потому,как на Белорусу туда никак не заеду и не вывернусь.На МБ меня интересует именно фреза!Ну проблему с перегрузкой я решу по другому,не буду трогать сегменты,а заменю звездочку,увеличу п.ч.А вот рассход и провалы это надо мозговать!
А когда заливаю чистый 92,то он начинает стрелять огнем из глушителя.
АгроСмоленск написал :
Здравствуйте друзья по несчастью.Я являюсь владельцем этого агрогада уже второй год.меня достал он до ручки!Жрет салярку с бензином как не в себя,даешь газу-глохнет и не тянет фрезу не хрена!
Ув. АгроСмоленск вы ветки про Агро все прочитали? Первый раз вижу что бы в Агро лили соляру. Премешкой вы не добьетеь понижения октанового числа. Читайте инструкцию по переводу Агро на 92-й.
Бело написал :
только ездить надо было, а бензина . кроме Б90
Ну так и напиши, неправильно, мы мол делали по нужде, а у товарища 80 есть, а он льет дорогое и без толку, ума у него палата, но не понимает, что этот 80 может еще хуже (по числу) чем 76. Ну и, вы чужую технику (точнее мою, я ведь тоже народ) гробили, а он гробит свою.Наверное кур нет у него, чтобы деньги клевали.
Камрады, подскажите, у меня мотоблок МТЗ-05. Недавно начал косячить центробежный регулятор оборотов.
Заводится и работает на холостых хорошо. Если дать полный газ - заслонкая открывается до упора - и там стоит. Хотя Регулятор её должен сразу же прикрыть - но он не прикрывает -> двигатель давится таким кол-вом воздуха и глохнет.
Заметил особенность, если снять с корпуса регулятора пружинку, которая тягу, идущую к дросселю удерживает и открыть полный газ, то обороты будут практически ХХ, регулятор будет циклически несильно подгазовывать. Наклоняю морду трактора вверх - обороты поднимаются почти до максимальных, опускаю морду трактора вниз - обороты падают до холостого хода.
Снимал заднюю крышку регулятора - пружинки на месте, грузики туда сюда ходят. Внутри оси какие-то два штифта вставлены, когда завел без задней крышки они вывалились из оси - я их вставил обратно....
Такая вот у меня беда.
nicolight написал :
Снимал заднюю крышку регулятора - пружинки на месте, грузики туда сюда ходят. Внутри оси какие-то два штифта вставлены, когда завел без задней крышки они вывалились из оси - я их вставил обратно....
Такая вот у меня беда.
Ролик там внутри крышки, которую снимал, есть, он цел? Наружная пружина как? Натянута. Если нет ролика (выпал), такое возможно. Наклон МБ по продольной оси меняет уровень топлива в карбе. У меня при опускании вниз морды вообще часто глохнет.
Pavel003,
да, ролик на этом коромысле есть, не закис, крутится легко.
там 2 грузика, притянуты к оси двумя пружинами, все на месте, пробовал их раздвигать, расходятся туго, не закусывают. ваще не понимаю, визуально - все нормально.
а, блин, точно, этож карб. я забыл. он у меня всегда так тож обормоты менял.
интересно, а как центробежник смазывается? я когда заднюю крышку снял - из неё никакого масла не полилось, когда завел мотор без этой крышки - оттуда ничего не полилось, не брызгало. (давление масла в двигателе норм, уровень тоже, масло м8, свежее).
а, забыл сказать. не знаю важная инфа или нет, но всё же:
решил подобраться к передней части регулятора. там же спереди магнето на нём стоит. снял короче магнето, а оно приводится от шестерни, походу эта шестерня и магнето крутит и центробежник, так вот между магнето и шестерней есть текстолитовая муфта (толи как демпфер х.з.). вопщем эта муфта треснула пополам на две части, лопнула аккуратно, кусочков никаких не откололось. но я не думаю что это както влияет на центробежник. эт получается только угол зажигания гулять немного будет, изза того что ротор чуть туда сюда гуляет.
муфту на днях новую выточат мне.
nicolight написал :
а как центробежник смазывается? я когда заднюю кр
Масло из картера туда доходит, насчет брызгает или нет не скажу, не делал таких эксперементов. Муфта и цетробежник не связаны, естественно. При работе видно движение поводка идущего к карбу. Ну и пружина на поводке, ее натяжение регулирует обороты движка. Сильней натянута больше обороты. Хорошо все смотри, фото выложи, если считаешь нужным, чудес не бывает.Надо разбираться.
nicolight написал :
Камрады, подскажите, у меня мотоблок МТЗ-05. Недавно начал косячить центробежный регулятор оборотов.
Заводится и работает на холостых хорошо. Если дать полный газ - заслонкая открывается до упора - и там стоит. Хотя Регулятор её должен сразу же прикрыть - но он не прикрывает -> двигатель давится таким кол-вом воздуха и глохнет.
Заметил особенность, если снять с корпуса регулятора пружинку, которая тягу, идущую к дросселю удерживает и открыть полный газ, то обороты будут практически ХХ, регулятор будет циклически несильно подгазовывать. Наклоняю морду трактора вверх - обороты поднимаются почти до максимальных, опускаю морду трактора вниз - обороты падают до холостого хода.
Снимал заднюю крышку регулятора - пружинки на месте, грузики туда сюда ходят. Внутри оси какие-то два штифта вставлены, когда завел без задней крышки они вывалились из оси - я их вставил обратно....
Такая вот у меня беда.
Первый вариант - сильно затянута гайка на карбе где заслонка и когда она открывается не может закрыться (хотя пружина сильно натянута и довольно мощьная) так было уменя на УД25 зилипал с открытой заслонкой, второй вариант скинуть с шарнира лапку регулятора, сделать эксцентрик с витой пружиной и сделать прямое регулирование заслонкой (так уменя сейчас) с регулятором был двигатель такой энертный открыл заслонку ан начал набирать обороты через 0.5-1 сек при вспашке это бесило жутко сам то быстро то медленно можно рычаг сделать если нет возможности выточить эксцентрик
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.