А причем тут безопасность??? При работе она далеко от оператора.
А если лезем руками в копалку по ТБ - надо выключать ВОМ, а лучше и глушить
На мотоциклах\мопедах у самой ноги крутилась...
umnyi написал :
А причем тут безопасность??? При работе она далеко от оператора.
А если лезем руками в копалку по ТБ - надо выключать ВОМ, а лучше и глушить
На мотоциклах\мопедах у самой ноги крутилась...
Сомнительно, что найдете родной. Ни разу не видел в продаже, ни двигателей, ни запчастей. Внешне, двигатель, похож на хондовский, а их китайцы клепают (с разными объемами), как маниаки. Да и с запчастями, и сервисом у китайцев, к сожалению, лучше. Есть шанс, что подойдет, какой-нибудь, от них. Ищите официальных дилеров в своей местности, и через низ выходите на сервис-центры. Может повезет.
Проще "китайца" поставить, родной УМЗ стоит около 27 тыс. руб, 15-17 тыс. ЛИФАН той-же мощности.
По опыту знакомых УМЗ дорого ремонтировать, так как после ремонта большинство двигов долго не работали, сказывается степень износа цилиндра. Меняли в основном шатун с поршнем в сборе, редко с колен валом. Вам выбирать
Не было у меня штатных грузов на МТЗ 05. Все думал повесить блины с Невы. Вроде 20 кг один блин. Дошли руки. Повесил. . Нормально стоит. Смотрится тоже неплохо. Как будет в движении, узнаю в процессе....
vagin написал :
И как же они крепятся ? или на жвачке
Болт М 10 с круглой головкой. Они спрятаны. В углубление. Более менее видна головка там где мел. Маленькие отверстия это перевод размера на следующий блин. Под этими отверстиями быборка чтобы болты (головки болтов) прятались в блин (те что чашку крепят).