Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098
#4247638

vagin написал :
Любое активное навесное для Агро и МТЗ ХУЖЕ по всем показателям МСовского

Ну хоть как то агрументируйте! А то Ваши поиски других ножей на видимо лучшую в мире фрезу и покупка понижающего углового редуктора, как то не вяжутся с этим

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

vagin написал :
Так лучше уже как на Grillo

Так на такие МБ навесное разов в 15 дороже чем МБ МС стоит - какой смысл в таком ВОМе?

vagin написал :
А кому нужно это старое барахло под названием УД15 ? Его уже и не выпускают . Так зачем делать мотоблок под несуществующий двиг ? Давайте под паровой двигатель будем выпускать новые МБ .

Соль не в УД 15 (это конечно не барахло, но не в этом дело), а в том чтобы СИЧевский ставить на его место. Но ты конечно, как истинный хохол бачыш и чуеш тилькы тэ шо до вподобы тоби. А усэ иншэ то рука Крэмля.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

pelipenko написал :
Так на такие МБ навесное разов в 15 дороже чем МБ МС стоит - какой смысл в таком ВОМе?

Ну вы уже перегнули . Грилло стоит в два раза дороже , а не в 15 .

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Tankist, никому в Украине не нужно навесное от Агро или МТЗ . Агро в Украине вообще нет , МТЗ тоже малораспространено и навеску нигде не купить . Так кому надо что бы навеска была взаимозаменяема ? Ответ - россиянам , т.к. свою толком сделать не могут . А фрезу МС можно заказать в Снежном и именно модификацию КФ-1С-01 для МТЗ .

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

vagin написал :
никому в Украине не нужно навесное от Агро или МТЗ

Так форум не про Украина-Россия, или я ошибаюсь, а про тяжи. Значит АГРО, МТЗ и китайцы со своим подходящим друг к другу навесным бестолочи позорные, а МС задает моду. Не стоит так нахваливать МС, у вас он может и без проблемный, а остальные десять с ремонта выйти не могут

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Танкист , никто никому ничего не навязывает . Разве кто то кого то заставляет что то покупать ? И по моему , ничего китайского не подходит в ВОМ МТЗ .

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

vagin написал :
ничего китайского не подходит в ВОМ МТЗ

Я-ж КРОССЕРА косилку поставил, а переходник запросто можно сварганить самому, работы на два часа

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Ну так и МСу тоже её ставят Беднарчуки и тоже через переходник , НО она лёгкая и её нужно утяжелять . К МСу делают три вида косилок , а роторную не нужно утяжелять или что то химичить и варганить .

Регистрация: 04.02.2011 Переславль-Залесский Сообщений: 298

Народ, нашел вот какое дело

Стоимость Беларусь Мотоблок МТЗ Беларус 09Н-02 с двигателем Lifan 177F
9 л.с 46560.00 руб.
Наш магазин работает с 11.00 до 21.00 по Московскому времени, без
выходных, в том числе и в новогодние праздники.
уже списался, осталось созвониться и ехать за ним, не подскажете что за модификация 02? и может чтото ещё подскажете по нему.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

SergeyP-Z написал :
Стоимость Беларусь Мотоблок МТЗ Беларус 09Н-02 с двигателем Lifan 177F
9 л.с 46560.00 руб.

Конкретнее будет созвонится, на фото одно, ниже МТЗ, а цена третья. Разводом пахнет, не может МТЗ стоить менее 60 тыс. руб

Tankist написал :
не может МТЗ стоить менее 60 тыс. руб

Это что ж в нем такого золотого, правда большое фото не МТЗ, внизу МТЗ, правда в ИНЕТ сайтах продаж это часто бывает

Регистрация: 04.02.2011 Переславль-Залесский Сообщений: 298

верхнее фото - логотип магазина, ткните пункт культиваторы и мотоблоки, там он сразу будет на любом мотоблоке) сейчас буду звонить спрошать, по наличию и работе магазина отписались, в предыдущем посте цитата из письма
с кипором
Мотоблок МТЗ Беларус "Беларус 09Н" с двигателем KIPOR GX-280 9.0 л.с.
47990.00 руб.

Регистрация: 04.02.2011 Переславль-Залесский Сообщений: 298

телефон не отвечает, начал искать телефон, оказался в списке лохотронов

че то у них больно много всего, 67 страниц Это физически не реально

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

SergeyP-Z написал :
телефон не отвечает, начал искать телефон

Может стоит заказать, с почтой как раз тыс.70 встанет

Регистрация: 04.02.2011 Переславль-Залесский Сообщений: 298

Извините что достаю, но вот из этого, до 65 тыс что лучше? грассхопер ведь тот-же МоторСич?

И всех с наступающим! Здоровья всем вам!

SergeyP-Z написал :
грассхопер ведь тот-же МоторСич

А тут все двигатели не МС. а 13 л.с. аппетитно, коробку в СССР. с большим запасом и надеюсь рационализаторы еще рук не приложили. С наступающим

Регистрация: 04.02.2011 Переславль-Залесский Сообщений: 298

Ну я не про двигатель, а про сам мотоблок, двигатель как я понимаю дело заменимое в отличии от трансмиссии))

SergeyP-Z написал :
Извините что достаю, но вот из этого, до 65 тыс что лучше? грассхопер ведь тот-же МоторСич?

SergeyP-Z, посмотрите на оба мотоблока в живую, и вопрос выбора отпадет сам собой Грассхопер лично мне нравится, резина на нем идеально села на МСовские диски, двигатель с большим запасом мощности и надежная трансмиссия от МС удачно скомпонованы.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ