12.02.2008 в 23:54:17
#638437
Кажется, пора открыть "бортжурнальную" тему про мотоблоки Агро (они же Агрос).
Для затравки начал переносить в электронный вид
13.02.2008 в 00:38:23
#638458
alex946 написал : постепенно надеюсь отсканировать и выложить его полностью.
С Богом! Очень многим находящимся в сомнениях поможете.
Я, так просто с нетерпением буду ждать.
13.02.2008 в 18:44:32
#639121
Большую часть осилил, остались картинки, в инструкции они такого странного качества, наверное будет проще сфоткать аналогичные чем эти править.
14.02.2008 в 09:44:21
#639560
Добрый день! Позвольте и мне пообсуждать вашу тему. В прошлом году приобрел себе мотоблок "Мотор-Січ" МБ-4,05 (аналогичный "Агросу") с полним комплектом навесного оборудования + тележка-адаптер с опрокидывающимся кузовом и наращиваемыми бортами. Техническое описание и кинкматическая схема очень схожа с "Агросом" и МТЗ-0,8. Навесное оборудование испытать пока не пришлось, а вот тележка прошла испытания при полной нагрузке, очень ею доволен.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
14.02.2008 в 16:09:05
#640026
KIN 74 написал : приобрел себе мотоблок "Мотор-Січ" МБ-4,05
Как двигатель? Хватает ли 5.5 лс? Как заводится, есть масляный насос? Сколько га огород, как планируете использовать?
МС 4.05
14.02.2008 в 16:49:14
#640103
Я возмущён до глубины души! Все тележки (смотрел гагаринские и уфимскую) рассчитаны на каких-то гномиков! Хорошо что не рискнул купить сразу и тележку, уже глядя на фотки были подозрения. Это видать способ экономить металл такой, если выше среднего роста ездок - сиди на корточках. Так что придётся варить, хоть это и "не моё" совершенно, руки под другое заточены.
14.02.2008 в 19:00:06
#640248
ValNik написал : Как двигатель? Хватает ли 5.5 лс? Как заводится, есть масляный насос? Сколько га огород, как планируете использовать?
По Моему Сич слабоват только для конкурентов из "Сад-огород". Завод выпустил партию мотоблоков с 10-и сильными двигателями,от чего в дальнейшем отказался из за увеличения расхода топлива и невостребованой мощности. В земле еще не приходилось работать, а вот с тележкой с грузом 350 кг. и 2 чел. (170 кг) легко трогается на 4-й передаче (16 км/ч).
Запускается 5,5-сильный двигатель (с новым карбюратором) максимум со второго раза в любую погоду, стоит открыть кран и дергнуть стартер, не трогая подсос. К слову, как наверняка завести любой карбюраторный "залитый" двигатель - открыть до упора дроссельную заслонку и несколько раз дергнуть стартер ( всегда помогает).
Посмотрите:
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
14.02.2008 в 19:17:24
#640267
KIN 74 написал : По Моему Сич слабоват только для конкурентов из "Сад-огород"
В целом, да, непонятно вообще зачем покупать китайчатину или тяжёлые "гепарды" если у вас там рядом производят такое вот.
14.02.2008 в 22:02:14
#640431
Интересно, как у владельцев "Агро" происходит троганье на 4 передаче? У меня Агрос еще первых выпусков, заводской номер разменял 8 тысячу Приходилось очень чутко ловить сцепление, двигун мог заглохнуть. Потом отцепил центробег, сделал ручной газ и стал трогаться как зверь
16.02.2008 в 23:09:50
#642201
А поподробнее можно? А то тоже не надрочился ещё ловить момент - бывает что глохнет :(
17.02.2008 в 20:36:29
#642808
вот сходил в гараж, поглядел рычаг центробега просто болтается под б-баком оболочка троса газа закреплена в гнезде винтом м4 длинная тяга к карбу спаяна с короткой самодельной тягой вставленной в поворотную планку привода газа. Пружина оттягивает эту планку вперед, чтобы не провисал тросик. Получается довольно жесткая конструкция привода ДЗ. Я сам удивился - Агрос просто перестал чуствовать момент троганья и больше не глохнет. Другие разработки: дуги безопасности - "кенгурятник", ручка стартера перемещена вверх, усилена рулевая колонка, изменена конструкция рычагов скоростей, добавлен рычаг включения ВОМ на рул. колонке, рычаг блокировки дифф-ла защищен от самопроизвольной переброски. Интересно, будет эту тему читать завод-изготовитель?
17.02.2008 в 21:22:34
#642852
ViktorSam написал : Другие разработки: дуги безопасности - "кенгурятник", ручка стартера перемещена вверх, усилена рулевая колонка, изменена конструкция рычагов скоростей, добавлен рычаг включения ВОМ на рул. колонке, рычаг блокировки дифф-ла защищен от самопроизвольной переброски.
А поподробнее .... причины вынудившие заняться усовершенствованиями, фотографии, описание, рекомендации в случае повторения.
17.02.2008 в 21:31:04
#642861
Центробежный регулятор вообще-то вещь нужная, с ним равномернее мотоблок идёт. Может, его просто настроить надо было? Рычаг блокировки... не знаю, и впрямь может сам перескочить? Пружина там стоит довольно тугая на ручке. А вот ВОМ на руль это да, можете сфотографировать как это сделано?
17.02.2008 в 22:08:46
#642902
Спасибо большое :)
Понимаю, что с моей стороны наглость - но всё же:
а нет ли возможности это всё выложить картинками (фото, например) :o
а то невизуально очень трудно представить :confused:
17.02.2008 в 22:09:55
#642907
до фотографий далеко еще ручка блокировки диффа притянута к рулю кольцом из мотоциклетной камеры. Бывало при резкой встряске блокировался дифф. дуги безопасности необходимы вообще-то на любом мотоблоке. Тут они сделаны из тонкостенных труб, крепятся к лапам двигателя и к болтам крепления редукторов полуосей. Спереди рамка - вдруг мордой куда въедешь или толкать кого придется. Взади такая же рамка ограничивает поворот дышла телеги - пополам не сложишься. Стартер - 4 винта откручиваешь, поворачиваешь и закручиваешь обратно. Удобно заводить упершись ногой в площадку и дергать вверх.
остальное попозже.
17.02.2008 в 22:29:13
#642940
про стартёр - понял, да. мне тоже показалось странным что надо дёргать с той стороны где выхлоп про блокировку тоже понятно. "кенгурятники" вроде никто на мотоблоки на заводе не ставит, ViktorSam , есть подозрение что вы его ОЧЕНЬ экстремально эксплуатируете :) это ж как его надо трясти чтоб рычаг блокировки сам прыгнул...
18.02.2008 в 10:17:08
#643311
[HTML]Очень хотелось бы нарыть фотки - а то непонятно как у Сича колея меняется (похоже, переставлением колёс и проставками?) [/HTML]
Выкладываю схему регулировки.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
18.02.2008 в 10:34:25
#643334
KIN 74 написал : Выкладываю схему регулировки.
Вот спасибо! К сожалению, у Агро колёсный диск симметричный, и подобных проставок чтоб заузить колею нет. Недоработочка, однозначно. На мотоблоках первых выпусков вроде диски были нормальные, с проставками. Надо в донецке колёсики от Сича заказать :) Или мож поближе что-то подобное найдётся.
18.02.2008 в 15:41:38
#643734
alex946 написал : Центробежный регулятор вообще-то вещь нужная, с ним равномернее мотоблок идёт. Может, его просто настроить надо было?
у меня движок конечно другой , но проблема была похожая
решил проблему просто промазав все точки вращения рычажков на этом регуляторе. обороты перестали плавать при резком возрастании нагрузки.
18.02.2008 в 20:58:56
#644045
Здравствуйте. У меня второй год мотоблок при работе не ясно было есть ли давление в двигателе.Так я рядом с масленным фильтром в масленной магистрале выкрутил заглушку и вместо неё вкрутил штуцер и шлангом соеденил с механическим датчиком от трактора который закрепил с боку бензобака . Теперь всегда давление видно.
18.02.2008 в 21:22:17
#644081
alex946 написал : ViktorSam , есть подозрение что вы его ОЧЕНЬ экстремально эксплуатируете
есть такой грех. Этим летом обнаружил что диски колес пошли трещинами возле крепежных болтов, пока не восстановил - поставил имевшиеся у меня колеса 5.00 * 10 от сельхозтехники.
Никаких пружин у рычага блокировки диффа на моем нет, видимо это более поздняя доработка.
по рулевой колонке:
штатная конструкция - это тонкостенный короб, венчает его кнопка зажигания, а сверху приварен полукруглый кожух, закрывающий прямоугольную дыру. Ну чем мне это не покатило?
Срезал этот кожух, прямоугольную дыру обварил двумя кроватными болтами и кусочками прутка на12
Также где кнопка была - срезал и подварил 2 кусочка прутка. К торчащим концам болтов с резьбой 12 крепится гайками пластина, на ней тумблер зажигания (а если бы еще к примеру, фару прикрепить?)
Получилась жесткая конструкция с прямоуг. дырой. Штатные рычаги скоростей расперты пружиной - выкинул ее и на освободившееся место поставил рычаг ВОМ. К втулкам рычагов скоростей приварил дополнительные рычажки с отверстиями для тяг. Идеально подошли части механизмов раскладывающихся диванов :) Теперь есть выбор - тягу с быстросъемом цеплять вверх рычага или вниз. При езде цепляю вниз, 4 вперед - оба рычага на себя. Допустим приехали, надо косить. Отцепляем тяги, разворачиваем рул.колонку и цепляем тяги вверх. При этом - один раз длину тяг отрегулировал, больше их регулировать не нужно. Там все симметрично получается относительно рычажков привода перекл. скоростей.
19.02.2008 в 20:45:12
#645273
привод ВОМ:
изготовил дополнительный рычаг - втулка и 2 рычажка, нижний раза в полтора длиннее верхнего. Разместил его между рычагами скоростей и реверса. Удлинил рычажок вкл. ВОМ.
При работе с косилкой эти рычаги соединяю тягой. Теперь чтобы включить ВОМ достаточно выжать сцепление и подать низ рычага от себя. Верх потянет тягу и включит ВОМ.
Еще ноу-хау: в коробке штатную пробку с масломеркой заменил самодельной резиновой с трубочкой от системы - чтобы не гнало масло при нагреве.
19.02.2008 в 21:05:25
#645295
ViktorSam, Свердловская область..... А Вы случаем не в Серовском районе живёте?
20.02.2008 в 20:45:33
#646513
В Алапаевском...в Верхней Синячихе :)
21.02.2008 в 17:30:33
#647273
:( абыдна, панимаишЪ а то бы в живую посмотреть :)
21.02.2008 в 17:42:51
#647281
KIN 74 написал : В прошлом году приобрел себе мотоблок "Мотор-Січ" МБ-4,05 (аналогичный "Агросу")
Ну наконец то, а то я уж думал я один такой уникум с мотор сичем.:)
21.02.2008 в 22:26:04
#647535
Глаз косит на Мотор Сич.
Как двигатель? С сайта производителя:
---системы контроля работы двигателя: индикация минимального давления масла и максимальной температуры охлаждающей жидкости внутреннего контура охлаждения;
термостат внутреннего контура охлаждения; ----
Что - есть охлаждающая жидкость и термостат? А фильтр жигулевский?
Какие проблемы мото, что не удобно, тяжело, как коробка, как навеска?
МС 4.05
22.02.2008 в 03:20:24
#647704
Ну вот та засада, которую я ожидал, радуясь предстоящей покупке "Агро".Исходя из недремлющего закона равновесия > Вчера правительство одобрило проект технического регламента, в соответствии с которым через три года в стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80. В качестве альтернативы автомобилистам предлагается использовать более дорогой бензин Аи-95. Нововведение заставит россиян ежегодно переплачивать за бензин как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах.
Информация с Рамблера.
Как вот жить на этом свете и радоваться?
Дело даже не в деньгах. Лить в движок, расчитанный на 80-й, бензин марки Аи-95 - это смерть движку очень быстро. Я в шоке, если конечно, написанное в статье правда. Готовьтесь, господа владельцы 4Т двигателей, расчитаных на запрещаемые бензины к частым ремонтам головок блока. Конкретно, к прогоревшим выпускным клапанам и их сёдлам, и как цепная реакция износу всей клапанной сборки. Или к ремонту кривошипно-шатунной группы.
Поясню. Дело в том, что существует расхожее мнение, что налить бензина с более высоким октановым числом - это благо для двигателя. Я, мол, только 95-й лью, я люблю свою машину. Не-а. 95-й повысит КПД двигателя на чуть-чуть так, но уменьшит ресурс до кап.ремонта в разы. Внешнее проявление резвости двигателя воспринимается как то, что двигателю больше "нравится" этот бензин.
Давайте повнимательнее рассмотрим что происходит в камере сгорания.
Форма кулачков и углы расположения кулачков, заданные на распредвалу, заставляют открываться клапана на строго фиксированное количество времени. Изменяя момент зажигания мы не меняем времени открытого состояния клапанов, мы меняем момент их открытия или закрытия относительно вспышки. Из элементарного курса технологии нефти и нефтепродуктов мы узнаём, что время горения 80-го меньше времени горения 95-го почти вдвое. Точно цифры не помню. Это значит, что... Да, ещё. Октановое число не есть какая-то строгая физическая величина, это склонность к детонации в условных единицах, это никак не химический состав. Так вот склонность к детонации выше у 80-го опять же из-за скорости горения, то есть по простому более жёсткий удар происходит. Поэтому мягкость работы двигателя на менее детонационно-склонном бензине вызывает иллюзию комфорта работы агрегата.
На самом деле происходит следующее: бензин поступил в камеру сгорания при закрытых клапанах, в заданное время произошла вспышка и идёт время горения смеси. Пока клапана закрыты, смесь должна сгореть полностью. После этого клапана открываются и выпускают выхлопные газы. Для простоты понимания все следующие такты работы пока не рассматриваем.
Теперь, не изменяя времени закрытого состояния клапанов (мы этого сделать не можем), меняем время горения смеси в камере сгорания. Тупо увеличиваем её вдвое, то есть залили 95-й вместо 80-го.
Клапана закрыты, вспышка, начало горения... Горение ещё продолжается, а клапана открываются на выхлоп и вся эта мощнейшая энергия как джин из бутылки с огромной температурой лупит по чашке выпускного клапана, по седлу чашки выпускного клапана и продолжая гореть попадает в выпускной коллектор. Прогар выпускных клапанов и сёдел наступит достаточно быстро. Плюс просто физические перегрузки, то есть удар освобождённой энергии взрыва до первого сопротивления, то есть до резонатора, катализатора или глушителя. С естественным разрушением оных.
Вот такая невесёлая история. Изменение угла опережения зажигания, чтобы "открыть" клапана после конца вспышки ситуацию не спасёт, а только усугубит, потому что выводит начало вспышки за критическое значение опережения относительно верхней мёртвой точки (ВМТ). Время-то закрытого состояния клапанов мы изменить не можем, мы можем только сместить конец вспышки и сместим автоматически её начало. А это не хорошо, потому что начало горения смеси будет происходить намного раньше относительно ВМТ, что обеспечит мощный детонационный процесс, потому что происходящая вспышка будет лупить по поршню грубо говоря навстречу его движению. Конечно, инерционная энергия маховика пересилит этот удар, но это мощнейший износ узла. Примерно четверть всего времени поршневая и шатунная группа будет подвергаться нерасчётным перегрузкам. Следственно, коленвал и всё что с ним связано.
Лучше уж клапана (мрачно шучу).
Может быть, может быть оборотистые умельцы превентивно наладят выпуск распредвалов или головок в сборе. Но ни на секунду не верю в качество этих девайсов, слепленных на скорую руку. И очень сомневаюсь в соответствии геометрии их с новыми целями.
Короче, вот информация к размышлению.
22.02.2008 в 08:13:36
#647734
Ерунда какая-то. Парк двигателей на 80 и особенно 92 - огромный, за три года их заменить/модернизировать нереально. Как всегда, ляпнули не подумав, теперь столкнутся с протестами и отыграют ещё пару лет. ВСЕ импортные генераторы работают на 92-м, ту же Хонду взять.
Журналисты могли как обычно, пукнуть в лужу - надо почитать сам регламент, возможно, имеется в виду что через три года будет запрещён импорт и производство двигателей на этих бензинах.
Кстати, "в европах" бензины типа нашего 92 в продаже присутствуют, про штаты вообще молчу. Так что прежде чем подымать панику - советую покопать первоисточники и узнать подробности.
22.02.2008 в 08:25:51
#647738
Это ещё не закон, а техрегламент. И то что он принят это так...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу