Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3244524

Николавич написал :
Для долговременой работы электродвигателя (любого ,не только для «крота» ) важно снизить пусковые токи , которые , как вам известно , в несколько раз превышают

Ну, так, а как пусковой кондер их снижает? Он наоборот его (пусковой ток увеличивает). Пусковой ток определяется конструкцией движка. И, если нет нагрузки скажем, и есть три фазы, его изменить нельзя Если не ограничивать ток в цепи искусственно. Наличие нагрузки увеличивает пусковой ток.

Pavel003 написал :
Ну, так, а как пусковой кондер их снижает?

пусковой конденсатор снижает время воздействия пусковых токов на обмотку двигателя.

Pavel003 написал :
Пусковой ток определяется конструкцией движка. И, если нет нагрузки скажем, и есть три фазы, его изменить нельзя

Можно ,если сначало запустить по схеме "звезда". По этой схеме пусковые токи меньше почти в 2 раза по сравнению с запуском сразу на треугольнике. Это существенно уменьшает нагрузку в момент пуска. Когда двигатель раскрутится, то происходит переключение на треугольник. В этом режиме двигатель развивает максимально возможную мощность.

Ну а если они изначально стоят по звезде и не переключаются.Есть движки с тремя проводами-звезда и все. Ну вникай в смысл написанного.Конструктив определяет ток. Изменил его(конструктив), ток меняется. Масло масляннее не бывает.

Николавич написал :
Можно ,если сначало запустить по схеме "звезда".

Николавич написал :
пусковой конденсатор снижает время воздействия пусковых токов на обмотку двигателя.

Ну так это ж меняется пусковая мощность, но не ток, ток ведь ВЫРОС. Не надо подменять понятия.P.S.Это конечно работа пусковая, а не мощность, а то еще начнешь мне разъяснять, что такое работа, и что такое мощность.

Николавич написал :
Когда двигатель раскрутится, то происходит переключение на треугольник. В этом режиме двигатель развивает максимально возможную мощность.

Но это применяют к огромным, по нашим бытовым меркам, мощностям. Ты все таки продолжаешь блистать знаниями. Я не изучал полный курс электрических машин, и мне это известно, а ведь есть те кто их изучал досконально, для них такая инфа сродни откровению. У меня жена на вопрос когда, как правило, отвечает или где, или как.Вопрос стоял о токе.

Николавич написал :
важно снизить пусковые токи , которые , как вам известно , в несколько раз превышают номинальные (в 5-7 раз).Игнорируя установку пускового конденсатора(на двигатель мощностью более 1 кВт) ,вы рискуете быстрее угробить эл.двигатель.

Это цитата.

Pavel003 написал :
Ну, так, а как пусковой кондер их снижает?

Это вопрос.

Николавич написал :
пусковой конденсатор снижает время воздействия пусковых токов на обмотку двигателя.

это ответ.Если я конечно правильно понимаю. А то ведь и ошибиться не долго.

Ну и к чему весь этот флуд. Вы что хотите сказать ,что применение пусковых кондеров (для двигателей от 1 кВт ) архитектурное излишество ?
Не хотите не применяйте ,благо у вас трехфазная сеть . Было всего лишь небольшое уточнение. А вам ,лишь бы клавой постучать.

Николавич написал :
Ну и к чему весь этот флуд. Вы что хотите сказать ,что применение пусковых кондеров

Я хочу сказать одно. Применение пускового конденсатора улучшает запуск, ток УВЕЛИЧИВАЕТ,двигатель будет служить и без него долго и щасливо, Просто когда задали вопрос по току напиши сорри я ошибся, и просто чисто случайно, а не начинай рассказывать теорию. Один из способов уменьшения пускового тока применение двигателя внутреннего сгорания.Но кто из нас будет его применять, или переключать звезду на треугольник.Я ведь не прицепился к тебе от нечего делать. Просто действительно не надо вводить людей в заблуждение. Как может быть, что бы уменьшили сопротивление в цепи, а ток уменьшился. Не бывает так. И все. Так что это еще вопрос, где флуд.Жарко работы море, но нет ни сил, ни желания приходится стучать клавой, вроде при деле.Да вотеще на всякий случай I(ток)=U(напряжение) / (знак деления) R (сопротивление).Зависимость обратная.

Николавич, в данном случае Павел прав. Емкостное сопротивление обратно пропорционально емкости. При параллельном подключении дополнительного конденсатора емкость увеличивается.
Но дело даже не в этом... Не будем залезать в теорию, я бы много чего здесь мог написать и о сдвиге фаз, и о КПД, и векторные диаграммы нарисовать. Фичка не в этом. При нормально подобранном рабочем конденсаторе и киловаттный, и пятикиловаттный двигатель (если сеть способна ему эту мощность отдать с одной фазы) запустится практически мгновенно. Повторюсь: БЕЗ НАГРУЗКИ НА ВАЛУ!!!
Ну-у-у, пусковой конденсатор сократит время запуска на какие-то там миллисекунды... На практике это принципиально???
Навесьте на тот же движок ремень от какого-либо привода, поставьте пусковой конденсатор - не факт, что двигатель раскрутится сразу, часто на это уходит время секунд до пяти! Представляете, как в этот промежуток времени греются обмотки! И ничего - движки работают! Так что...
Я бы в наших бытовых приспособах с приводом от электричества порекомендовал лучше применять сцепление ременное, как на Кроте вместо пусковых конденсаторов - толку будет больше с точки зрения сбережения двигателя.

newzubok написал :
в данном случае Павел прав.

Я прав в 99%.

Pavel003 написал :
Я прав в 99%.

Ну конечно! А "глушилка" - это как раз и есть этот один процент!

newzubok написал :
Ну конечно! А "глушилка" - это как раз и есть этот один процент!

Сформулируй, то что утверждаешь ты. я сформулирую свое видение, 100% я прав. Все чем можно остановить предмет повышенной опасности, можно (иногда даже нужно) использовать для этой цели, а уж штатную кнопку СТОП сам конструктор велел. Все что противоречит этому утверждению есть бред. И это не потому, что я так написал. Я просто фактически процитировал разные правила и инструкции, НУ и здравый смыл.

Pavel003 написал :
Сформулируй, то что утверждаешь ты. я сформулирую свое видение, 100% я прав. Все чем можно остановить предмет повышенной опасности, можно (иногда даже нужно) использовать для этой цели, а уж штатную кнопку СТОП сам конструктор велел. Все что противоречит этому утверждению есть бред. И это не потому, что я так написал. Я просто фактически процитировал разные правила и инструкции, НУ и здравый смыл.

Уже формулировали... Может, хорош?

newzubok написал :
Уже формулировали... Может, хорош?

Как скажешь. Тема простая. Принцип должен быть медицинский - не навреди, в нашем случае, зачем делать хуже.

2 Pavel003
Добрый день. Не поможете разобраться с асинхронным двигателем?

суть вопроса.

  1. емкость конденсатора 90 мкф?
  2. какие контакты в сеть а какие на кондёр. На конденсаторных двигателях, вроде критично.
  3. сопротивление обмоток одинаковое (7 ом)
  4. 1-2 в сеть 2-3 конденсатор 10 мкф. завёлся. что я потерял из-за малой ёмкости?


Techred написал :
2 Pavel003
Добрый день. Не поможете разобраться с асинхронным двигателем?

суть вопроса.

  1. емкость конденсатора 90 мкф?
  2. какие контакты в сеть а какие на кондёр. На конденсаторных двигателях, вроде критично.
  3. сопротивление обмоток одинаковое (7 ом)
  4. 1-2 в сеть 2-3 конденсатор 10 мкф. завёлся. что я потерял из-за малой ёмкости?


Хороший движок. В пункте 4 всё правильно пишите. Конденсатор включается чтобы подать смещение (по фазе) на вторую обмотку для пуска и во время работы, при увеличении нагрузки. Вторая часть вопроса- что теряете- в мощности ничего, но в определённый момент под нагрузкой двигатель может остановиться.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

т.е. для ХХ - нормально, а для полной расчётной нагрузки нужено 90 мкф?

Techred написал :

  1. емкость конденсатора 90 мкф?

Откуда цифра 90. Обычно это подбирается. Есть вроде норма на 1 квт, но это не факт. Почему треугольник? Если внутрь никто не лазил, то это звезда. Нужно 380 вольт, чтобы была приличная мощность, именно 380 вольт, не три фазы то есть, а линейное напряжение.Если есть три фазы ясное дело нет вопросов.Но на 220 тоже будет работать, вообще если шильдик цел на нем все написано. 7 ом мне ни о чем не говорят.Куда сеть, куда кондер не играет никакой роли(подбирают по нужному направлению вращения). При звезде схема такая же как нарисовал Николаевич, только вместо треугольника стоит звезда. Если что не понятно спрашивай, не я, так другие все объяснят.Штатно (для Николаевича, что бы не было уточнений, то с чем сталкивался я) 3 провода это звезда, 6 проводов это возможность подключения и треугольником и звездой, если это конечно не двухскоростной двигатель (у него тоже 6 проводов) правда бирки на на них не С1-С6, а другие.Извини я нижнею ссылку не посмотрел. Не факт, что надо 90, я похожий движок запускал.У тебя к, кстати не треугольник, а звезда. Сгоревший движок перемотал, емкость у меня была написана, то ли 70, то ли 90.Собрал я батарею, подключил и глаза на лоб полезли.Никогда больше я такого не встречал, двигатель вращался и подпрыгивал на столе. Не вибрировал, а именно подпрыгивал.Убрал я емкость до 30 мкф и сейчас это у меня один только однофазник с точилом.Не считая двух насосов "Агидель", из тех, что находятся в работе.По поводу мощности это надо измерить ток и напругу. Перемножить друг на друга и на косинус фи. Получишь мощность. Еще одно уточнение ТО что звезда не 100%, но скорее всего звезда. Хотя Для тебя нет разницы, ну и то что я писал про 380 вольт, к этому двигателю отношения не имеет.

Pavel003, на шильдике же написано - однофазный ,конденсаторный Т.Е две обмотки с одним общим концом

Pavel003 написал :
А всас с выходом не попутан на этой помпе.Где всас, и где выход?

Всас в центре насоса. а выход сбоку"улитки". Давит отлично!

Vladislav163 написал :
Если не сложно, сейчас имею на руках родной двигатель, помпы 2шт, тележку с кузовом, плуг и прочие причиндалы к кроту. Хочу одну помпу как дополнение к мк, а из второй сделать типа как у вас.

Хорошо. на участок поеду. обязательно сфотографирую.

Малдер написал :
Всас в центре насоса. а выход сбоку"улитки". Давит отлично!

Меня просто смутили шланги, на выходе армированный, а на всасе вроде нет, потому и спросил.