Как я понял,если не надо ездить(особенно далеко не надо),то и ставить нет смысла.Правда тут есть видео,как бегает Владиком с МБ,если кому так нравится,то конечно.
JekJek написал :
Пользуюсь такими уже года 3-4 на БЕЛАРУС-09. Ставил ради транспортной скорости, но использую мотоблок для вспашки, боронования, работы с фрезой и т.д. Транспортная скорость на 4-й передаче стала около 20 км/ч (на умеренном газу - 17, на полном - 21, замерял "Навителом" в смартфоне, двигатель HONDA). Шестерни сделаны уже не помню где точно, вроде из Челябинска. Пашу вплоть до 3-й передачи, правда приходится "бегать" :-) На почвах потяжелее - на 2-й - тогда немножечко неудобно передергивать на заднюю - владельцы БЕЛАРУСов меня поймут. Глядя на меня уже 4 знакомых владельца МТЗ-05/БЕЛАРУС-09 установили такие комплекты. Все пока довольны. По поводу мощности - ее "за глаза" у Хонды, немножечко тяжелее с фрезой, но несущественно - все равно хватает.
Где заказываете комплект увеличения скорости? Координаты? Или может можно как то что бы вы купили и уже потом переслали?
Виталий С написал :
Если не хватает транспортной скорости на 4-й передаче, то переставляйте.
Если кататься с ветерком не надо, то смысла увеличивать нагрузку на КПП и главную пару нет.
У Агро в штате большая скорость заложена. Что вы думаете при изготовлении главной передачи прочность шестеренок больше заложена?
Pavel003 написал :
Как я понял,если не надо ездить(особенно далеко не надо),то и ставить нет смысла.Правда тут есть видео,как бегает Владиком с МБ,если кому так нравится,то конечно.
Сейчас при вспашке на 4 передаче и 16" тапках можно сказать начинаю как бы бегать. Так это в борозде. А в транспорте вообще разговора нет ровно как нет и скорости.
А так как есть по мимо максимальной еще 3 передачи то заводу вообще нужно чертежи как бы штатной бортовой сжечь безвозвратно и пепел развеять.
NAP написал :
А в транспорте вообще разговора нет ровно как нет и скорости.
Не ну,если надо транспорт,это ведь другой вопрос,а если я мет. колеса не снимаю,да и не только я,или расстояния максимум 1 км, не больше 10 раз в год.Каждый в этом случае решает сам.
Pavel003 написал :
Вы хотя сначала узнали их отличия от штатных.Там кроме КПП и сам зуб на бортовом редукторе будет сильно отличаться от штатного
Не нужно так упорствовать.
Есть можно сказать штатное решение но завод не может его воплотить в жизнь. А здесь кто то уже изготавливает. Об этом писал Бел-09. Комплект ставится в штатный корпус бортовой как родной.
Pavel003 написал :
Не ну,если надо транспорт,это ведь другой вопрос,а если я мет. колеса не снимаю,да и не только я,или расстояния максимум 1 км, не больше 10 раз в год.Каждый в этом случае решает сам.
Это можно сказать ситуация не штатная.
Когда покупал своего коня то рядом интересовался МБ сидобородый дедушка. И после спитча манагера выдал "... Я на грядке с мотоблоком буду столько раз сколько пальцев на руке а остальное придется ездить ...." Как бы так.
IgorN123 написал :
Пообщался я.Оказывается у бывшего хозяина редукторов стоял двиг УД-25, поэтому видать МБ и "летал"
Вас мучает сомнение что не хватит силы у двигателя?
Если УД-25 не порвал брюшину то не стоит сомневаться в том что что либо может случатся в МТЗ с другими двигателями.
МС летает со своими 5л.с. и нормально хватает.
NAP написал :
Где заказываете комплект увеличения скорости? Координаты? Или может можно как то что бы вы купили и уже потом переслали?
Комплект приобретал у нас в Беларуси, в Витебске. Совсем недавно покупал знакомый. Стоимость была порядка 45 USD. Сейчас позвонил человеку, который ими торгует - ожидается к пятнице поставка этих комплектов. Цену пока не может сказать. В пятницу могу уточнить.
JekJek написал :
Комплект приобретал у нас в Беларуси, в Витебске. Совсем недавно покупал знакомый. Стоимость была порядка 45 USD. Сейчас позвонил человеку, который ими торгует - ожидается к пятнице поставка этих комплектов. Цену пока не может сказать. В пятницу могу уточнить.
Конечно же уточните. И точное название комплекта. Может оно и у нас где есть. Что бы спрашивать хоть правильно.
Может магазину или фирме проще будет переправить, так же узнайте.
В чем упорствовать?В желании знать параметры новых редукторов?Что то вас батенька не туда заносит,вы вроде как не пьете.Да и пишу я вроде внятно.Я ни разу не написал НЕ СТАВЬТЕ,и даже не писал ПОДУМАЙТЕ.Я просто понимаю,как это поменять,и все.И ради 10 поездок просто не вижу СМЫСЛА тратить деньги и время.И это именно для тех,кто не ездит.А кто ездит разберется и без меня.
IgorN123 написал :
Пообщался я.Оказывается у бывшего хозяина редукторов стоял двиг УД-25, поэтому видать МБ и "летал"
Это не так.На импорте и со штатным редуктором,скорость больше.На максимальных оборотах.И УД 15 и УД 25 номинал оборотов 3000,у импортных 3600,3800 об/мин.
vitaliy772 написал :
вопрос к владельцу этого комплекта на большой шестерни 54зуба, а сколько зубьев на маленькой шестерни? Скорость будет другой видь на родной 61зуб
Бел выше приводил параметры комплекта шестеренок. Можете посмотреть сообщения не раньше года назад.
Pavel003 написал :
А кто ездит разберется и без меня.
Во наконец то ключевое слово. В очередь на комплект подтянулись те которые уже курили этот вопрос очень давно. И есть смысл или его совсем нет уже не существует в принципе.
Это вы начните еще доказывать тем кто в 16" тапках ходит что так делать зя ...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.