Я дико извиняюсь...вылезу ту со своими идеями...Я вот в данный момент занимаюсь восстановлением 05..Что хочу сказать..вот в тот переходник между двиглом и коробкой, где сцепление стоИт, прямо таки просится планетарный редуктор с блокировкой. А сцепу можно в редуктор встроить. Интересно, а завод не задумывался о такой модернизации? В итоге может плучиться дополнительный ряд передач.
edmond написал :
Если уж история...
Так как занимаюсь изготовлением копалки, то не могу представить как она (копалка) поведет себя на большой скорости.
В прошлом году повторил копалку от MS08. Так вот: на первой передаче с "быстрыми" шестернями самое то! Не быстро. Всё успевает вытрясти. Да и работает на полгаза при этом, иначе вибрации увеличиваются.
IgorN123 написал :
Покупал бывший хозяин их в годах 90-х. И по моим наблюдениям(моя точка зрения) раньше делали "как для себя", не то что сейчас, лишь бы продать.
Совершенно согласен. Мой пример это доказывает. Обработка отличная.
IgorN123 написал :
Соотношение по зубам шестерен 18:55
А у меня получается 19:54. Это как высчитывать?
Ну это просто:
родные 61:12=5,083
55:18=3,055
54:19=2,842
И грубо, от МТЗ - 3,0 а эти шестерни 2,8 если сравнивать с 5.08 (оригинал), то не так страшно 0,2 разница.
Единственое для меня "Но", сложно с доставкой ...
Edit:
Если сравнивать 3,0 и 2,8 то не большая разница в 0,2 .