Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.12.2009 Коростень Сообщений: 33
#2863732

Pavel003 написал :
Это цена в Белоруссии?Если да,то сколько будет стоить у нас?

Да. Это цена в Белоруси. Для пересечения границы нужен загранпаспорт. На сайте нашей таможни можно ознакомиться со всеми деталями. Можно провозить товара на сумму не больше 200 или 300$ и весом не более 50 кг. Есть другой вариант. Можно познакомиться с братом славянином и попросить об услуге. Может ему тоже нужна помощь в Украине. Но есть и третий вариант. Как писалось выше, нужно найти материалы (флянец, трубу, круг на шпильки) и пойти к нормальному токарю. Слава богу они ещё у нас есть. Скоро будут только одни экономисты, финансисты и юристы. А двигатель купить в Харькове. Сейчас есть в наличии 7.5 л.с. бензиновый. Скоро будут и на 9 л.с. Также аналог ХОНДЫ и дешевле чем в Белоруси. На 7,5 л.с.- 1250,00 грн., 9 л.с.- примерно 1800,00 грн.
Пролетарии всех стран, делитесь правдиво интересной информацией.

Бел-09Н написал :
Что не Honda, то это факт. Делитесь правдивой информацией.

Я понял Вашу иронию, не надо ёрничать. Забыл просто вставить "аналог" ХОНДЫ.

igarbar написал :
Я понял Вашу иронию, не надо ёрничать. Забыл просто вставить "аналог" ХОНДЫ.

Без обид. Звонили как-то изготовителю двигателей в Китай, которые поставляют моторокомплекты на Гомель, уточнили стоимость готового двигателя (аналога) там - $50. Как за $50 собрать двигатель - не понимаю.

Бел-09Н написал :
Как за $50 собрать двигатель - не понимаю.

Собрать то можно.А вот изготовить.

igarbar написал :
Как писалось выше, нужно найти материалы (флянец, трубу, круг на шпильки) и пойти к нормальному токарю. Сл

Нужен чертеж.Без двигателя,как его сделать?Если конечно есть все размеры,то да.

IgorN123, А можно телефон по шестерням? Спасибо.

Регистрация: 05.09.2008 Коростень Сообщений: 255

Здраствуйте. По просьбе хочу поделится опытом эксплуатацыи фрезы от Моторсич на МТЗ-09 Сделал я переделку в виде изгиба тоесть не прямого подключения к МБ как у Мотор сича а немного ниже потому как двигатель хонда не имеет маслонасоса и потому эксплуатацыя в заволской компоновке для него не приемлима. Изгиб сделал из листового метала толщиной 3-4мм. А внутри передача вращения ведётся через карданную передачу от какойто сельхоз техники. Сразу же после нескольких испытаниях вылезли проблемы ввиде того что на кардан нужно ставить центрирующие подшыпники а не просто фторопластовые втулки их соответственно разбило в пух и прах и ещо нужно всё как следует отцентрировать потому как я на это не очень обратил внимание а сам кардан был не отцентрирован и наблюдается сильная вибрацыя которая плохо будет влиять на сами подшыпники. А так конструкцыей я полне доволен как для первого раза из равновесием я немножко не росчитал потому цепляю на перёд МБ небольшой груз для равновесия. В этом году хочу немного доделать свою конструкцыю и применить более лучшый карданный шарнир и соответственно установить подшыпники с обеих сторон карданной передачи. По возможности чуть позже выложу фото. И у маня вопрос к знатокам есть ли такой подшыпник иголчастый чтоб влез между валом привда который вставляется в ВОМ и самим корпусом где находтся сам хвостовик а то подшыпник не охота мудрить далековато будет. Большое спасибо за советы.

Регистрация: 23.12.2009 Коростень Сообщений: 33

Pavel003 написал :
Нужен чертеж.Без двигателя,как его сделать?Если конечно есть все размеры,то да.

В Белорусь я не поеду по причине отсутствия паспорта, а двигатель в Харькове я уже заказал. Жду прихода. Будут вроде и с электростартером. С токарем договорились о том, когда всё приобрету, так сразу и начнёт делать. Посмотрим что выйдет.

igarbar написал :
Также аналог ХОНДЫ и дешевле чем в Белоруси. На 7,5 л.с.- 1250,00 грн., 9 л.с.- примерно 1800,00 грн.

Скажу честно,не могу я такое покупать,ну не верю я в его долговечность.Даже если я и не прав.Если посмотреть хотя бы на цилиндр.Ну даже при сверх массовом производстве,как то нереально дешево.Видел я разобранные красивые компрессоры,ЗИЛовский мне больше нравится.

igarbar написал :
том, когда всё приобрету, так сразу и начнёт делать. Посмотрим что выйдет.

Выйдет то,что надо,если правильно поставить задачу,там не ничего сложного.

RAFI написал :
знатокам есть ли такой подшыпник иголчастый чтоб влез между валом привда который вставляется в ВОМ и самим корпусом где находтся сам хвостовик а то подшыпник не

Можешь сначала попробовать втулку бронзовую,до и сам подшипник подбирать надо по валу и тоже поставить в обойму.Тут нужен справочник.Это надо погуглить тебе.Втулку можно шкворнем придерживать и от проворачивания и от продольного перемещения.

Бел-09Н, Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить

для двиг. УД-15?

RAFI написал :
И у маня вопрос к знатокам есть ли такой подшыпник иголчастый чтоб влез между валом привда который вставляется в ВОМ и самим корпусом где находтся сам хвостовик а то подшыпник не охота мудрить далековато будет. Большое спасибо за советы.

Размеры надо, а подшипник по справочнику подбирать. Напр. "Анурьев. Справочник конструктора машиностроителя. т.2. стр.130", где-то на форуме есть в электронном виде. Но ИМХО, проблема вибрации в другом. Если используется кардан (а не ШРУС), то будет не радиальная, а осевая вибрация. Центровка тут не причем. Это особенность карданной передачи. И любые подшипники тоже разобьет в пух и прах. Надо делать "изгиб" на ШРУСе, а еще лучше (опять же ИМХО), редуктор, угловой, шестеренчатый, цепной... На какой хватит умения и средств. Это поможет наклонить вал, или опустить его ниже, а также уменшить обороты на фрезе.

TehNikolaj написал :
Но ИМХО, проблема вибрации в другом. Если используется кардан (а не ШРУС), то будет не радиальная, а осевая вибрация. Центровка тут не причем. Это особенность карданной передачи. И любые подшипники тоже разобьет в пух и прах. Надо делать "изгиб" на ШРУСе, а еще лучше (опять же ИМХО), редуктор, угловой, шестеренчатый, цепной... На какой хватит умения и средств. Это поможет наклонить вал, или опустить его ниже, а также уменшить обороты на фрезе.

Давайте пока оставим в стороне понижение оборотов. Это немного другое.
И что с помощью шарнира ГУКа получить изгиб не получится ни как?

NAP Не знаю о чем речь(не в курсе,что такое шарнир ГУКа),но на косилке МТЗевской,которая,как машинка для стрижки работает,угол наклона именно карданом сделан,и работает,без проблем.Это больше как для TehNikolaj пост.

Pavel003 написал :
не в курсе,что такое шарнир ГУКа)

Шарнир карданной передачи.

NAP Буду знать.

NAP написал :
И что с помощью шарнира ГУКа получить изгиб не получится ни как?

Возможно и получится, нужно одну сторону делать на шлицевом соединении, для компенсации этого осевого движения, Ну и вибрация может незначительная, все равно будет, и тем больше, чем больше угол сгиба, и обороты, естественно.

NAP написал :
И что с помощью шарнира ГУКа получить изгиб не получится ни как?

там в теории должно быть два карданчика(шарнира Гука) и валы располагаются соосно(паралельно ведущий и ведомый), в таком случае это работает(углы ток ограничены), в этом можно убедится на примере карданных валов автомобилей
если один - то это скорее всего должен быть ШРУС- шарнир равных угловых скоростей, традиционная передняя ось автомобиля,
хотя как ни странно для меня в этой теории, многие из автомобилей марки джип имели в переднем мосту именно шарнир Гука

Рад написал :
там в теории должно быть два карданчика(шарнира Гука) и валы располагаются соосно(паралельно ведущий и ведомый), в таком случае это работает(углы ток ограничены), в этом можно убедится на примере карданных валов автомобилей

Ну у автомобиля кардан работает как придется и когда придется меняя всегда углы да и длина его определенная.
А мы берем карданные валы привода с/х орудий где кардан используется под 1 углом. Как правило за шарниром стоит как бы труба в трубе для компенсации удлинений при подъеме и опускании орудия. У варианте фрезы то угол постоянный. То что нужно ставить валы в подшипники наверное не выход а аксиома. При чем по 2 на сторону. Хотя в ЗАЗ на осях стоят по одному ГУКу и нормально.

ШРУСы конечно лучше но и задачи они выполняют в разы сложнее.

TehNikolaj написал :
Возможно и получится, нужно одну сторону делать на шлицевом соединении, для компенсации этого осевого движения, Ну и вибрация может незначительная, все равно будет, и тем больше, чем больше угол сгиба, и обороты, естественно.

Ну папка то у МТЗ шлицевой и подвижный.

Регистрация: 05.09.2008 Коростень Сообщений: 255

Здраствуйте вот такая аксиомас етими карданными передачами всётики нужно будет попробовать ещо взять зазовский шарнир а именно ШРУС и поставить потому как очень сильно вибрирует этот кардан хотя я и поставил один подшыпник на вал кардана в сорону редуктора фрезы но видимо всётаки качество самого кардана не очень харошее и потому вибрацыя ещо больше увеличилась. Попробую от авто типа ЗАЗ может лучше будет.

IgorN123 написал :
Бел-09Н, Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить

ИМХО, дешевле и быстрее взять "минскачевскую" корзинку и переклепать поводок

IgorN123, На фотке плохо видно, у Вас там трещина?

edmond написал :
На фотке плохо видно, у Вас там трещина?

Да , трещина, лепесток с двух сторон лопнул . Думал заварить и зачистить на первое время. Переклепать эт по ходу на завод нужно.