Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2907480

UmWW написал :
тогда куда опытных рабочих дели? кстати, при заводе есть специальное учебное заведение?

В городе то есть , где готовят станочников широкого профиля, но это не то. На станки с ЧПУ станочников нам "поставляет" молодечненский колледж. На одном фото молодой практикант, на втором - уже 5 лет как рукава конечной передачи изготавливает. Молодому на станке с ЧПУ как на компьютере "порезаться". Человеку в возрасте "вельмi тяжка".

Молодцы! Работают люди, создают новую продукцию, учат молодеж!
Интиресно, какая сумма американских денег нужна, чтобы директор ХТЗ пахал на Т-150? А у "наших" фантазии хватает только на то, чтобы прордать цеха под торговые площадки, да станки на металлолом сдавать!

Pavel003 написал :
Вал у Lifan 188 FD подойдет почти 100%,вопрос только в посадочном месте фланца ...

Всем привет,
Получил ответ на свои вопросы, спасибо Alvis-у за ссылки. Короче, сайт продающий B&S, на замену старых моделей, ответили мне на запрос по замене двигателя. и предложили модель BRIGGS & STRATTON 205332-0537-B1 , (длина вала до корпуса - 92.8мм, длинее чем у Lifan - 88.5мм) . Там же я снял чертеж с размерами вала и фланца крепления двигателя. Отдельно мне отправили *.pdf-ку с размерами обоих двигателей. Фото и *.pdf-ку будут ниже.
И тут, идет интересная часть, у старого двиг. есть два диаметра дырок фланца, это 127мм и 165мм, (у Honda к МТЗ-09H -> 127мм), у нового есть три диаметра -> 92мм, 127мм и 165мм.
Диаметр фланцев совпадает, еще интереснее, что фланец Lifan 188FD B, тоже с размерами 127/165 , ну а с валами уже разобрались.

Pavel003, Вам тоже спасибо за рекомендации, я поискал в родном и-нете, и нашел сайт продающий запчасти B&S. Есть разные комплекты, "сальники + прокладки", "ремкомплект карбюратор", комплект "поршень+кольца", стандарт/1-ый ремонт, шатун, что не нашел, это подшипники, на LOMBARDINI и ACME продают, а на B&S у них нету...

CaIIIa написал :
Молодцы! Работают люди, создают новую продукцию, учат молодеж!

Одно плохо батька не нравится,дем.Западу.Если бы Шушкевича,что бы все пропили и никого не учили,вот тогда бы в самый раз было,как у нас в Харькове.И баб наших с голыми сиськами обижает.А они за демократию.

CaIIIa написал :
Молодцы! Работают люди, создают новую продукцию, учат молодеж!

Без этого не жить... работа кормит.

Как Вам такой модуль для уборки картофеля?

Практически комбайн!

А можно маленький вопросик - изгиб ручек у МТЗ рассчитан на лиц с переломами конечностей? Я вот глядя на фото даже с трудом представляю как за ручки браться сидя в этом креслице.

Бел-09Н, Это в планах завода???

Бел-09Н написал :
Как Вам такой модуль для уборки картофеля?

А цена?

alex946 написал :
А можно маленький вопросик - изгиб ручек у МТЗ рассчитан на лиц с переломами

Да это как все у нас,ручки еще с советских времен.А движок по земле волочится,зато по европейски.Надо еще спойлерок поставить на пару сотен баксов,и будет: в Ейске почти по европейски свобода слова,если это мат...Покрашено красиво,тех.данные мы не знаем.

alex946 написал :
Практически комбайн!

Это опытный образец, разработанный конструкторами НАН Беларуси. Предлагают изготавливать. Будем думать... Выложил фото на обсуждение.

  • посадочный модуль...

  • ещё транспортный модуль

Бел-09Н написал :
Как Вам такой модуль для уборки картофеля?

А других ракурсов нет?
Можно б было прокурить конструкцию так сказать народным жюри прежде чем отдавать в производство.

Бел-09Н написал :

  • посадочный модуль...

Как то даже не получается представить работу агрегата.
Универсальность не всегда есть облегчение нагрузки на пуп. Имхо.
Карданную передачу описать можете? Можно предположить что немного переделан кардан от Днепра или Урала.

Бел-09Н написал :

  • ещё транспортный модуль

Конструктор сего модуля явно комплексовал по поводу своего роста. Как я говорю, имел рост смородину обрывать. Челове с ростом выше указанного на модуль просто не влезет. МДХП.

Идея хороша, с одной стороны...

Ручки придётся гнуть. Когда руль ниже пояса они удобны, а при такой посадке - уже нет. Совсем нет. Да и как будет доставать до них оператор - кресло-то далеко?.

Посадочный модуль - а ноги куда девать? Там получается что бункер по бёдрам елозить будет, на фото не очень видно, но если углы скруглены то ещё ничего. Та схема что на фото "просит" опустить оператора как можно ниже и пододвинуть его поближе к ручкам. Чтоб ноги сантиметрах в 20 от земли на подножках стояли, как на квадроцикле. Тогда ручки руля пройдут над коленями спокойно.

Радиус поворота минимальный - какой? Конечно, по картинке это всё фигня, вот пару недель на этой штуке покалымить ежедневно - и и всё сразу станет понятно.

ИМХО Ещё хорошо было бы иметь обычный коротенький "сидячий" адаптер с передачей штатного ВОМ "на корму" и возможностью поднять его градусов на 30-40 вверх. В такой схеме и сесть оператор может с удобствами, и повесить на сцепку можно любое навесное.

БЕЛ, Даже и интересоваться не буду. Для меня цена будет заоблачная.

edmond написал :
БЕЛ, Даже и интересоваться не буду. Для меня цена будет заоблачная.

Понятное дело что водку можно и залпом выпить но вопрос в ... а по3,14здеть?

Привет всем,
Вот наконец пришел "БК", (бортовой компютер - велокомпютер) к моему МБ МТЗ-08БС. Наверно надо помудрить с более мощным магнитом, чтоб увеличить зазор - датчик/магнит. Ставить у маховика двигателя, не будет измерять реальные расстояния, надо к колесу....
Интересно у МТ "Дракон" как реализован этот момент?
Еще я прикупил велосипедные светодиодные фонари на батарейках. Ну это, когда придется в сумреках к дому ездить, свет не особо мощный, но главное быть заметным на дороге.

Pavel003, Я на ebay-е нарыл обмотки, что под маховиком (фото ниже), примерно такие на B&S стоят? Но конечно снимать маховик, только чтоб ставить дополнительно обмотку нет смысла. Пока велофарами...