Pavel003 написал :
Темы то есть типа ремонт УД,но про УД вклинивается в темах по МТЗ, они ведь для него штатные. Что вполне логично кстати. Даже если и неудобно.
Это конечно на любителя. Свое имхо я сказал а вам решать.
NAP написал :
Я как то пропустил где вы описывали переделку. Можно указать на этот момент?
На 105-й странице пост 4166 и 4167. Изменения в приводе штока. Еще чуть ранее на 104-й странице я у Бел-09 просил размеры новой конструкции. Сделали сами, без его помощи с размерами.
vikdocent написал :
На 105-й странице пост 4166 и 4167. Изменения в приводе штока. Еще чуть ранее на 104-й странице я у Бел-09 просил размеры новой конструкции. Сделали сами, без его помощи с размерами.
Спасибо вернусь прочитаю еще раз. Про то что вы спрашивали новую конструкцию читал но так и не понял что это и по чем. По этому не совсем понял ваши точеные детальки.
vikdocent написал :
Первое что хочу, спросить у Бел-09, как представителя завода (пусть и не производственник, а конструктор) - Вы все еще детали "третий сорт не брак" пускаете не на конвейер а в запчасти?
Бред полный. Такие детали (блин, с отверстиями на прорыв) у нас в запчасти и в производство попасть не могут. Корпус либо не нашего производства, либо кто-то с "вторчермета" вынес. Предлагаю отчет о сегодняшнем утреннем расследовании:
Первый корпус, снятый с токарного станка на котором проточили торец и сделали базу под дальнейшую обработку.
Дальше идет расточка, сверление отверстий и обработка поверхностей на обрабатывающем центре.
[
]( "Обработка корпуса ВОМ.")
Так выглядят отбракованные детали после обработки.
Годные корпуса.
Сверление отверстия под шкворень выполняется в кондукторе на сверлильном станке.
Бел-09Н написал :
Такие детали (блин, с отверстиями на прорыв) у нас в запчасти и в производство попасть не могут. Корпус либо не нашего производства, либо кто-то с "вторчермета" вынес.
Ого, спасибо за отчет, а так-же лично Вам за расследование возникновения "кривых" корпусов. Вижу, не безразлична репутация завода, это похвально. Одно настораживает, что каким-то образом выбраковка попадает за пределы завода. Может каким-то образом эти детали повреждать, дабы не было смысла их двигать в запчасти "левым" товарищам?
Еще раз спасибо за отчет
vikdocent написал :
Ого, спасибо за отчет, а так-же лично Вам за расследование возникновения "кривых" корпусов. Вижу, не безразлична репутация завода, это похвально. Одно настораживает, что каким-то образом выбраковка попадает за пределы завода. Может каким-то образом эти детали повреждать, дабы не было смысла их двигать в запчасти "левым" товарищам?
Еще раз спасибо за отчет
P.S. Что есть "Отверстия на прорыв"?
То и есть ,привари петли к воротам сикось накось и открой их увидишь результат.
vikdocent написал :
Может каким-то образом эти детали повреждать, дабы не было смысла их двигать в запчасти "левым" товарищам?
Один такой случай года 2 назад был. Осужден "нехороший" человек. Ещё вариант - брать литьё на МТЗ - не скажу как - не знаю, и кустарным способом обработать, мы же если по литью корпуса бракуем, то возвращаем на МТЗ. Ещё вариант - пытались работать с рядом предприятий по кооперации. Поставили им литьё, они обработали, поставили нам, мы забраковали, вернули назад. И они могли пустить детали в дело. Вариантов масса... Обработку же корпуса ВОМ у нас Вы могли зреть сами выше. Этот основной на корпусе ВОМ, ему второй год пошел. Один справляется со всей программой выпуска корпусов + обрабатывает и другие корпусные детали, как например рукав конечной передачи.