Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3109088

Pavel003 написал :
Темы то есть типа ремонт УД,но про УД вклинивается в темах по МТЗ, они ведь для него штатные. Что вполне логично кстати. Даже если и неудобно.

Это конечно на любителя. Свое имхо я сказал а вам решать.

NAP написал :
Это конечно на любителя. Свое имхо я сказал а вам решать.

Тут дело не в любителях.Я пишу про МТЗ и в середине поста, а остальное читайте в теме...я думаю так вряд ли кто будет делать.

NAP написал :
Я как то пропустил где вы описывали переделку. Можно указать на этот момент?

На 105-й странице пост 4166 и 4167. Изменения в приводе штока. Еще чуть ранее на 104-й странице я у Бел-09 просил размеры новой конструкции. Сделали сами, без его помощи с размерами.

vikdocent написал :
На 105-й странице пост 4166 и 4167. Изменения в приводе штока. Еще чуть ранее на 104-й странице я у Бел-09 просил размеры новой конструкции. Сделали сами, без его помощи с размерами.

Спасибо вернусь прочитаю еще раз. Про то что вы спрашивали новую конструкцию читал но так и не понял что это и по чем. По этому не совсем понял ваши точеные детальки.

Pavel003 написал :
Тут дело не в любителях.Я пишу про МТЗ и в середине поста, а остальное читайте в теме...я думаю так вряд ли кто будет делать.

Я только о концентрации инфы по УД в одном месте. Но если юзерам оных так лучше я не против. Эту информацию не читаю так как не видел даже УД издали.

vikdocent написал :
Первое что хочу, спросить у Бел-09, как представителя завода (пусть и не производственник, а конструктор) - Вы все еще детали "третий сорт не брак" пускаете не на конвейер а в запчасти?

Бред полный. Такие детали (блин, с отверстиями на прорыв) у нас в запчасти и в производство попасть не могут. Корпус либо не нашего производства, либо кто-то с "вторчермета" вынес. Предлагаю отчет о сегодняшнем утреннем расследовании:

  1. Первый корпус, снятый с токарного станка на котором проточили торец и сделали базу под дальнейшую обработку.

  1. Дальше идет расточка, сверление отверстий и обработка поверхностей на обрабатывающем центре.
    [

Обработка корпуса ВОМ.

]( "Обработка корпуса ВОМ.")

  1. Так выглядят отбракованные детали после обработки.

  1. Годные корпуса.

  1. Сверление отверстия под шкворень выполняется в кондукторе на сверлильном станке.

NAP написал :
Я только о концентрации инфы по УД в одном месте.

Я бы и сам был не против.Но их наверное немного уже у юзеров на форуме.Так может, что прочитал бы,а так сам мучаюсь.

Бел-09Н написал :
Такие детали (блин, с отверстиями на прорыв) у нас в запчасти и в производство попасть не могут. Корпус либо не нашего производства, либо кто-то с "вторчермета" вынес.

Ого, спасибо за отчет, а так-же лично Вам за расследование возникновения "кривых" корпусов. Вижу, не безразлична репутация завода, это похвально. Одно настораживает, что каким-то образом выбраковка попадает за пределы завода. Может каким-то образом эти детали повреждать, дабы не было смысла их двигать в запчасти "левым" товарищам?
Еще раз спасибо за отчет

P.S. Что есть "Отверстия на прорыв"?

Регистрация: 19.08.2011 Каменка Бугская Сообщений: 57

vikdocent написал :
Ого, спасибо за отчет, а так-же лично Вам за расследование возникновения "кривых" корпусов. Вижу, не безразлична репутация завода, это похвально. Одно настораживает, что каким-то образом выбраковка попадает за пределы завода. Может каким-то образом эти детали повреждать, дабы не было смысла их двигать в запчасти "левым" товарищам?
Еще раз спасибо за отчет

P.S. Что есть "Отверстия на прорыв"?

То и есть ,привари петли к воротам сикось накось и открой их увидишь результат.

vikdocent написал :
Что есть "Отверстия на прорыв"?

Вот это:

vikdocent, такую не плоскостность - "кривизну" фрезой на станке физически не получится "исполнить":

Отбракованные детали явно получше Вашей будут.

vikdocent написал :
Может каким-то образом эти детали повреждать, дабы не было смысла их двигать в запчасти "левым" товарищам?

Один такой случай года 2 назад был. Осужден "нехороший" человек. Ещё вариант - брать литьё на МТЗ - не скажу как - не знаю, и кустарным способом обработать, мы же если по литью корпуса бракуем, то возвращаем на МТЗ. Ещё вариант - пытались работать с рядом предприятий по кооперации. Поставили им литьё, они обработали, поставили нам, мы забраковали, вернули назад. И они могли пустить детали в дело. Вариантов масса... Обработку же корпуса ВОМ у нас Вы могли зреть сами выше. Этот основной на корпусе ВОМ, ему второй год пошел. Один справляется со всей программой выпуска корпусов + обрабатывает и другие корпусные детали, как например рукав конечной передачи.

Бел-09Н написал :
"кривизну" фрезой на станке физически не получится "исполнить":

Ну, это если не стараться,а если постараться, можно и хуже сделать..

Вот и мой пахарь 1990 года с мотором хонда.

Фрезировал на 12 колёсах -так намучился .Поставил родные 13 -намного лучше. 12 колёса только портят и усложняют работу мотоблока

Pavel003 написал :
Ну, это если не стараться,а если постараться, можно и хуже сделать.

Ну если только по программе

Scirocco357 написал :
Вот и мой пахарь 1990 года

Какой же это пахарь? Это фрезеровщик. Вот пахарь и тот что сверху, и тот,что снизу..

Подскажите от чего можно взять вал для ВОМа ? Говорят от Фиата что-то подходит, но точной информации нет.

Scirocco357 написал :
... на 12 колёсах -так намучился .Поставил родные 13 -намного лучше...

у меня нет 13-х и фрезы, но плуг на 12-х мне понравился.

Slavamog написал :
Подскажите от чего можно взять вал для ВОМа ? Говорят от Фиата что-то подходит, но точной информации нет.

любой вал, подходящий по размерам -

UmWW написал :
любой вал, подходящий по размерам

Бегать по барахолкам со штангелем???