Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3286754

vikdocent написал :
P.S. А передачи и реверс ох как трудно выбиваются под нагрузкой!

Самое смешное, что они под носом, но на них и не пытаешься нажать, а насчет тяжело выключаются, жить захочешь выключишь.

ded-mazai66 написал :
Доброго всем времени суток. Принимайте в свои ряды нового пользователя мтз 09. Заказал в интернет -магазине привезли в 00.10. На завтра погнал своим ходом в деревню-50км. Поехал с целью обкатать.Ехал 7 часов с четырьмя перерывами по 20 мин.По приезду еще 2 часа руки и ноги тряслись от последствий поездки.Спалил бак бензина. Благодарю всех кто советовал мне в выборе двигателя и хочу еще ваш совет при покупке виброционной копалки( особенно россиян)Есть копалки Чебоксарского ,Гагаринского и Томаровского заводов(есть и родная но неподъемная по деньгам)Если кто может дать добый совет-посоветуйте. Заранее благодарен всем ответившим

Земляку-мои поздравления!На такой перегон,я бы не решился.

vikdocent написал :
А передачи и реверс ох как трудно выбиваются под нагрузкой!

Вот здесь таки получается что если передача вылетает постоянно то это большей плюс. У меня 3 регулярно выскакивает. Мне может это и помогло выключить и заглушить.
А в пахоте раз пришлось доганять МТЗ. МБ пахал на автомате и я ходил рядом только на поворотах брал за рога. И вот в очередной раз в конце гона догоняю МТЗ уже на самом финише (прямо по курсу как на зло яблоня) Беру за ручку сцепления как бы не глядя а ее под рукой нет. Понятное дело раскрываю зеньки а ручка просто телипается на тросе. Еперный театр. Яблоня то вот. Конечно можно сбросить газ и по идее должен был бы стать но не факт да и такой мысли не возникло от страха поцеловать яблоню. Я в шпагате выжимаю сцепление ногой и глушу МТЗ прямо перед стволом. Оказалось что от вибрации раскрутился и потерялся болт/ось на рычаге сцепления и рычаг выпал со скобы. Летом конечно такой фокус не получился бы так как босой ногой не выжать сцепление.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

NAP, А очему собственно не приделать экстренную глушилку под руку??

umnyi написал :
NAP, А очему собственно не приделать экстренную глушилку под руку??

Да собственно проблемы нет. Но не факт что привык давить кнопку по средине в экстренной ситуации найдешь ее под каким нибудь пальцем.
Это нужно с самого новя переделывать. Если делать то наверное нужно под большей палец левой руки и не кнопку а переключатель.

Тындын, Да теперь только в прицеп

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

NAP написал :
Да собственно проблемы нет. Но не факт что привык давить кнопку по средине в экстренной ситуации найдешь ее под каким нибудь пальцем.
Это нужно с самого новя переделывать. Если делать то наверное нужно под большей палец левой руки и не кнопку а переключатель.

Но наверное все же она надо! Чем нет
Тросик\шнурок на руку конечно перебор (Имхо кошечно!) А вот выключатель под руками, обязательно пол "Слепое" попадание рукой надо!
Как показывает практика, спасает иногда

umnyi написал :
Но наверное все же она надо! Чем нет

Вот честно скажу даже не думал о переносе. А Вы сказали и задумался, почему не продублировать еще раз под руку. Пусть будет и на ДВС и на скобе и под рукой. Как говорится запас ....

NAP написал :
Но не факт что привык давить кнопку по средине в экстренной ситуации найдешь ее под каким нибудь пальцем.

У меня стоит под правым большим пальцем, но в ситуации, почему то забываешь про нее. Стоит сразу так. Правда я им мало работаю.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

NAP написал :
Вот честно скажу даже не думал о переносе. А Вы сказали и задумался, почему не продублировать еще раз под руку. Пусть будет и на ДВС и на скобе и под рукой. Как говорится запас ....

Pavel003 написал :
У меня стоит под правым большим пальцем, но в ситуации, почему то забываешь про нее. Стоит сразу так. Правда я им мало работаю.

У меня были случаи, дергал родной шнурок "Аварийного стопа", а кнопка продублировна выключателем на перемычке руля изначально, правда первым попавшимся 3-режиным выключателем Глушу всегда ей. Подключен,паралельно родной лушилке.
Очень удобно!

umnyi написал :
А очему собственно не приделать экстренную глушилку под руку??

Я подумывал поставить на колонке за рычагами применяемый в электрике "грибок" с фиксацией. Не глядя сферху хлоп по нему чем либо - и двигатель глохнет 100%. NAP, кстати, отписался о задумке похожей.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Всем доброе утро! Кто-нибудь использовал дисковую борону. Такую например. Потянет ли её МТЗ-09Н. Её продают сейчас.

Па написал :
Кто-нибудь использовал дисковую борону. Такую например. Потянет ли её МТЗ-09Н. Её продают сейчас.

Если по ценно то можно пробовать экспериментировать. Такую ширину захвата конечно же не осилит но до меньшего разумного размера можно прийти. Думаю там и угол атаки регулируется. При развороте в 180* тянуть должен. Остальные лишние диски пустить на изготовление дисковых окучников.

Па написал :
... Потянет ли её МТЗ-09Н ...

по-моему не потянет (

UmWW написал :
по-моему не потянет (

Вопрос, что делать. Если ставить задачу типа пахать может и не потянет. Неглубокое лущение может и потянуть.

Pavel003 написал :
Вопрос, что делать.

вот-вот!!! я имел ввиду прямое предназначение этой бороны. а просто тягать за МБ - думаю, это никому не нужно.

UmWW написал :
вот-вот!!! я имел ввиду прямое предназначение этой бороны.

А какое у нее прямое назначение? Если борона то именно просто таскать. Ну а если лущильник, то и называть надо соответственно. Ну и тягач соответствующий.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Здравствуйте форумчане! Я хотел узнать мнение, тех которые уже давно используют МТЗ. Я думал, что возможно ли использовать борону совместно с адаптером. Если бы у меня была возможность как-то опробовать её я и не стал бы спрашивать у вас совета. До неё ещё доехать надо.Последний раз видел как используют этот девайс ещё в конце 70-х, "Кировец" таскал их за собой большое количество. Как я понял никто такую борону не использовал в своих целях. Понимаю, что моторчик, который без малого 9 л.с. слабоват, а ставить 390 -й или больше уже не хочу. А культивировать и лущить, просто скажите, как часто её используют вообще, если кто знает и кто бы у сам её использовал. Просто я в раздумье..
А может сконструировать что-нибудь вот с этим , скажите?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Па написал :
А может сконструировать что-нибудь вот с этим , скажите?

А такие то же тащить не легко Если глубже 5-7 см.

Про борону дисковую.... Сил хватит с избытком точно, веса может не хватить.

Как полувыход, оставить на бороне дисков чуть больше ширины колеи МБ и адаптера.
И поиграться с углами их установки.
Из опыта с дисковыми окучниками : чем больше угол, тем тяжелее их тащить.

Здравствуйте уважаемые форумчане!!!!!!Хочу поделиться первыми впечатлениями при работе с мтз09н. Всю свою сознательную жизнь я пахал землю при помощи лошади, две недели назад ее загрызли пчелы и пришлось купить железного помощника.Читая форум я встречал много высказываний о том как трудно пахать мб после лошади- полная ерунда. МБ очень послушное животное его не надо присматривать,легко кормить,он не ортачится и легко управляем. Пришли соседи ,настроили плуг( немножко не по книжному) и дали устные указания, они рекоиендуют мне ( что противоречит с инструкцией мб) пользоваться нейтралкой реверса ,можно ли это делать. Пахать рекомендуют на 3 ск. ,а по инстр. на 1-2ск. Я знаю что это уже где-то оговорено, но читать 118 страниц буду как отработаюсь. Если кому не трудно напишите пару строк/ PS/ Подходит ли навесное с агроса (в частности грох. копалка) к мтз по шлицам вом и прицепному, а то пришел в магазин , а прдавцы украинской копалки говорят ,что русскую надо переваривать