Михаил Мск написал :
решился на "хирургию" :-) - вкрутил шток на ~7 мм (от первоначального положения) и всё заработало. Всем спасибо за помощь, переживания, цветы и аплодисменты :-))))))
Я как то не совсем понял какой шток вы крутили? Да еще на 2 + 1 + 7 = 10мм
В конструкции привода сцепления есть 2 регулирующих подвижных элемента (рис. 7 мануала):
9 - винт регулировочный
14 - болт натяжения оболочки троса
Тогда Вы начитавшись про минуты поворота регулировочного винта а крутили другое. У вас на МТЗ просто напросто был сильно натянут трос и сцепление не включалось до конца (вело) Трос (оплетку троса) нужно натягивать так что бы ручка на роге имела немного свободы к крайнем (отпущенном) положении.
БАКЕНЩИК написал :
В общем заводится и через секунду-полторы глохнет. Откручивал свечу-мокрая. Из выхлопной белый парок и очень редко хлопочки,но не всегда.
у меня на Lifan177 вдобавок на чуть выше холостых обороты плавают.Думал карб.Поменял-всё тоже самое.И самое интересное:пока не прогреется не только двигатель ,но и сцепление , двигатель в норму не приходит
[QUOTE=NAP; МТЗ просто напросто был сильно натянут трос и сцепление не включалось до конца (вело) Трос (оплетку троса) нужно натягивать так что бы ручка на роге имела немного свободы к крайнем (отпущенном) положении.[/QUOTE]
Извините NAP,Наверное не вело,а буксоаало.Ведёт,это когда с треском включаются скорости.
Добрый день всем!Может кто делал капот на мотоблок(а то зима уже на дворе).И стоит ли его делать,мотоблок используется где то при -15 градусах.
Есть кусок ковра,может из него попробовать что нибудь заделать?мтз-05,5Н GX160
Акела написал :
Почему сразу в коналии?Может это отвод от вытяжной вентиляции.
Ни кто не запрещает канализационную фасонину использовать и в других целях но от этого ее называть нужно только как прописано в коде на товар.
Про тахометр немного расскажите?. Может есть фотки другие.
NAP написал :
Ни кто не запрещает канализационную фасонину использовать и в других целях но от этого ее называть нужно только как прописано в коде на товар.
Про тахометр немного расскажите?. Может есть фотки другие.
Нет других фоток нет.А там и фотографировать вроде и нечего.Тахометр от 2106 жига.По страбоскопу завышает на 200 оборотов.На прямых участках дороги .держу по тахометру 3500.Знач на самом деле 3300об.мин.
Вроде больше и писать нечего.
А я подумал для мтз!!!!!!!!!!!
А КАК ТАКИЕ ФРЕЗЫ ПРИМАСТЕРИТЬ К МТЗ НА ПРЯМОЙ ПРИВОД (ВМЕСТО КОЛЁС) НЕ НА ВАЛ ВОМА
МОЖЕТ ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Просьба поделится соображениями на страницах данной темы .
Бело написал :
Труба по вн. диаметру осей и вперед
Некуда там трубу цеплять. Если речь о МТЗ 05, SER2009 что то не туда посмотрел или подумал. МТЗ и фрезы вместо колес, если и реально, то смысла не видно.
Бело написал :
Труба по вн. диаметру осей и вперед
Да ,неее. Вместо колеса-ставим на ступицу флянец с колесными "дырками", а уж к нему труба или стержень как у каскада... Но ИМХО, чтоб МБ не "утонул", нужны будут батареи в два раза длиннее. А выдержат ли ступичные подшипники и чулки такие нагрузки???