А можно вопрос"Бларусоводам", видывал Беларуса с 2-х цилиндровым двигателем УД-25. Тогда говорили, что он гараз тяжел как МБ, нужно было удлиннять "рога", почему я тогда и купил с двигателем УД 15... А сейчас они, с УД-25, где нибудь бегают???,продаются ли где??? Каковы о них отзывы??? Спасибо!
Pavel003 написал :
Бегают, но вряд ли продаются. Нормальный мотоблок. Как правило у нас кто пользуется фрезой ставят УД 25. И сейчас так делают.
На том сайте куда давал ссылку на трицикл продается трицикл с УД-25 еще в смазке консервационной. Владелец утверждает что приставка как бы Болгарская. Цена 3000$.
А куда вообще можно использовать УД-25? Они часто продаются на сайтах
hutorjanin, ZAS, А расскажите о своих технологиях выращивания картохи. Что делаете, каким инструментом, в какой последовательности...
Вот моя технология посадки В результате образуются гребни которые и обрабатываю ежиками. А как образуются гребни у вас?
Может кому надо , нашел новые двигателя УД-15 это лучшее двигатели покупатейте кому надо, китайские в подметки не годятся, мой вам совет с автором не знаком не сочтите за рекламу.
edmond написал :
То же не понимаю, при сегодняшней цене соляры, цене дизеля, и стоимости обслуживания
Расход при мощности 6 л.с. 200-300 грамм в час . У МС-4,05 расход минимум 0,8 л. Цена на 92 и саляру почти одинаковая . Чем обслуживание отлично от бензинового ?
Тындын написал :
за пять лет два дизеля поменял,купил бензин-тайвань и все норма.
А мой сосед поменял бензинку на Салюте через 2,5 года .
[QUOTE=vagin;3573676]Расход при мощности 6 л.с. 200-300 грамм в час . У МС-4,05 расход минимум 0,8 л. Цена на 92 и саляру почти одинаковая . Чем обслуживание отлично от бензинового ?
некогда не поверю в это может (200-300грам в час на лошадиную силу) или просто на холостых оборотах на месте стоя.
по роботе у меня солярка халявная , но я себе дизеля не стал брать , вибрация и запчасти дорогие
vagin написал :
Чем обслуживание отлично от бензинового ?
Ценой ремонта и настройки топливной аппаратуры.
При заправке на "халяву" это очень возможный вариант. При одинаковой мощности спорить не буду, но никак не в два раза различается а процентов на 15-максимум 20. При разнице в цене МБ с бензинкой и дизелем озвученными выше, или куплю еще один движок в запас (один дизель столько не отработает, сколько 2 бензиновых) или запас бензина в 3тонны (ну ка, сэкономьте на дизеле столько , за какое время?).
При разнице в цене топлива 10лет тому назад предпочел бы дизель, сейчас бензинку.
У нас 92 стоит 28,35 Сейчас летнего топлива, по моему не продают, но цена, последняя, была за 30, зимнее 31,50 , что практически съедает экономию
Большинство китайских мотоблоков работает на салярке и цифры я не придумываю , а читаю здесь и слушаю соседей в селе . Китайский движок стоит в два-три раза дешевле двигателя Д-250 МСа . Цена на Д-250 (5,5 коней)1000$
Передо мной дилерский прайс фирмы Садко . ДвигательDE-300ME (6 коней с стартёром!) стоит 425$ . 9 коней с стартёром Садко стоит 480 $
edmond написал :
Ценой ремонта и настройки топливной аппаратуры.
Что-то я не слыхал , что бы их кто-то ремонтировал или регулировал на зирке 105 .
Вот посмотрите верхний комментарий автора про расход и мощность
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.