Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3695109

Марош написал :
Я вот почему искал информацию о спаренных колесах? Ездил в город, увидел дополнительные грузы к мотоблоку, не задумываясь, взял и купил. В автобус, правда, ребята-продавцы помогли затащить, но вот когда, приехав в деревню домой до гаража дотащил и положил возле мотоблока, представил себе какие там полуоси тонкие. Руки чуть не по выкручивал . Теперь не знаю, прикручивать их или на верх как-нибудь пристроить. Я их брал чтобы меньше пробуксовывал мотоблок при транспортировке грузов. Вот и вспомнил про мотоблок со спаренными колесами.

По конструкции крепления грузов на колеса есть даже ролик вашего земляка где он грузы на подшипники закрепил. То есть грузы не крутятся вместе с колесом. Цапфа крепится вместе с колесом а на ее уже на подшипниках крепится груз. Ссылку на ролик дать не могу так как смотрел через сообщения в темах. Может кто шустрее работает с компом то подскажет.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10458

NAP написал :
По конструкции крепления грузов на колеса есть даже ролик вашего земляка где он грузы на подшипники закрепил. То есть грузы не крутятся вместе с колесом. Цапфа крепится вместе с колесом а на ее уже на подшипниках крепится груз. Ссылку на ролик дать не могу так как смотрел через сообщения в темах. Может кто шустрее работает с компом то подскажет.

Извините, но не доходит.

Марош написал :
Извините, но не доходит.

Вот видео

NAP написал :
грузы не крутятся вместе с колесом

а смысл?

Бело написал :
а смысл?

Думаю для самого МТЗ будет лучше. В Гугле есть ролик про выбег колес с ргузами прикрученными к колесу стационарно и как бы независимо. У последних выбег больше. Ну и тряски от дисбаланса меньше. Хотя грузы у МТЗ не большие в диаметре.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10458

Вспомнил один случай из своей жизни. Были у меня две коровы. Но стояли они в сарае через стену, было двое дверей. Горели две лампочки, было два выключателя. Один выключатель сломался. Заменить не было чем. А так как рядом с выключателями стояла розетка, временно подсоединил провод с вилкой. Утром жена идет доить коров. Смотрю, там где выключатель, включит свет, прикроет двери и доит. Вторую крову доит с открытыми дверями. Осень уже была поздняя, по утрам было и прохладно и темновато еще. На второе утро смотрю, то же не включает свет, двери открытые. Когда принесла молоко, спрашиваю: ”Что, не можешь додуматься вилку в розетку всунуть, чтобы свет включить? ”На что услышал такой ответ: “ А что, я еще по утрам и думать должна? Сделай как надо.”
NAP, спасибо за ролик.

Марош написал :
”На что услышал такой ответ: “ А что, я еще по утрам и думать должна? Сделай как надо.”

На сколько емко сказано. И захочешь придраться не получится.

Ну вот и разобрался я со своим сцеплением. Повезло обойтись "малой кровью". Купил на рынке за смешные деньги б\у-шную рукоятку от какого-то советского мотоцикла, причём не стальную и не дюралевую, а чисто алюминиевую, т.е. подогнуть её не составило никаких проблем. Выгнул, как надо, ход рукоятки достаточный, вести перестало и, что самое главное, нет необходимости лезть в нутро МБ. Короче, повезло.

NAP, я не шучу на фотке грузы не взвешивал но не меньше килограммов 40-50. Колесики были от инвалидки 6х10, так иногда шутил-эй, подай колесо.
Короче Нева носила их без проблем, но пахать так и не научилась.

edmond написал :
NAP, я не шучу на фотке грузы не взвешивал но не меньше килограммов 40-50. Колесики были от инвалидки 6х10, так иногда шутил-эй, подай колесо.

Да я собственно про свинцовый диск не говорил ни слова.
Человек задумался над прочностью конечной полуоси или цапфы бортовой при навеске на консоль ну и о инерции на скручивание самой полуоси при торможении. По этому и дал ссылку как посадить груз на колесо независимо.
Я помню ваши выводы с пригрузом передка и как уже писал успел в последний момент тиснуть пару грузов по почти 20 кил каждый именно для воплощения такого варианта с пригрузом передка. Тем более мне пригруз передка необходим для бороны.
Даст Бог все будет опробовано при случае
Но так сказать золотая мечта прицепить лист под брюхо МТЗ. Самое противное то что и лист имеется. Ну и как говорится "лучшее враг хорошему " мешает просто отрезать и прикрутить. Хочется как бы на все случаи, но время проходит ......

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Марош написал :
Теперь не знаю, прикручивать их или на верх как-нибудь пристроить.

Самый лучший вариант крепления на колеса, если грузы колесные, нагрузка на ходовую МБ нулевая, так как грузы не нагружают чулки. Расстраиватся сильно по поводу балансировки не стоит, так как грузы используются только при "землеройных" работах в основном не более 3-ей передачи. Использование в "транспортном" режиме не желательно по простой причине, выбег МБ увеличится в разы соответственно тормозной путь, немного пострадает управляемость, и балансировка в свою очередь даст о себе знать. Что касается балансировки идеально сделать не получится без дополнительных работ, а грузы крепятся болтовыми соединениями, которые как не тяни будут стремится отвернутся из-за вибрации по дорожному полотну.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

edmond написал :
На неву вешал кил по 50 на каждое колесо. Просто в диски налил свинца.

Самый лучший вариант отливка из свинца, где-бы столько найти? По 50 кило на каждую сторону это серьезно для тяжа, куда-уж НЕВЕ с ее приводом колес. Купил железные колеса, недостаток, постоянно "переобуватся", хотелось-бы подтолкнуть на мысль всех, сделать съемные накладные обода с грунтозацепами, по верх "резины" по принципу накидки цепей на авто и тракторах. У самого пока нет возмозности. Что-бы просто, дешево и сердито, приехал на участок, накинул на колеса подъкрутил где надо что-бы не слетало и пошел "землероить". Вариант как мне кажется самый простой, кто как думает.

Tankist написал :
Самый лучший вариант крепления на колеса, если грузы колесные, нагрузка на ходовую МБ нулевая, так как грузы не нагружают чулки.

Наверное так и есть.

Tankist написал :
Расстраиватся сильно по поводу балансировки не стоит, так как грузы используются только при "землеройных" работах в основном не более 3-ей передачи. Использование в "транспортном" режиме не желательно по простой причине, выбег МБ увеличится в разы соответственно тормозной путь, немного пострадает управляемость, и балансировка в свою очередь даст о себе знать.

Здесь у автора вопроса было другое мнение и задача для чего покупались гири звучала немного по другому.

Марош написал :
Я их брал чтобы меньше пробуксовывал мотоблок при транспортировке грузов.

Я грузы ни разу с МТЗ не снимал. В добавок стоят 16" тапки а в диск от Нивы вварен переходный бублик с листа 10мм. То есть колеса тяжелее от родных раза в 2,5. И все МБ (в основном МС правда) в деревне ездят с грузами.

Tankist написал :
Вариант как мне кажется самый простой, кто как думает.

за время пользования МТЗ даже мысли не возникло о грунтозацепах. Даже если бы кто и дарил то отказался за полной не надобностью.
Не вру единственное их ГЗ применение вижу это если использовать как АР или как рыхлители. Недавно видел в магазине ГЗ с приваренными на елку крючками. Но узкие как мне показалось. А так если по ширине под 300-350мм катки то и влагозадержание можно проводить по весне. Но не факт что таких не возможно выполнить съемными на резину. А с другой стороны с такой задачей и рыхлитель справляется. Нужно думать и взвешивать.

Tankist написал :
У самого пока нет возмозности. Что-бы просто, дешево и сердито, приехал на участок, накинул на колеса подъкрутил где надо что-бы не слетало и пошел "землероить". Вариант как мне кажется самый простой, кто как думает.

Не все так просто. У меня такое есть. Но накинуть просто не получится, надо хорошо резину приспустить, потом обод затянуть и подкачать. Легче переобуться. Ну и если МБ типа МТЗ то есть все есть и разворот не пупком, а двигателем, то оно еще ничего. А если пупком, на моем МБ нет задней, обгонные муфты есть, но разворот все равно вручную, то грунтозазепы даже на песке очень тяжело, не пользуюсь, тем более МБ пашет на лысой резине очень хорошо. Вот фото МБ резину показать. . А вот обода Тут обод и 15" и на 16". А вот колеса 15" и колеса на Неву из 15" обода. все разбирается и снова получается обода.. Единственный положительный результат, можно использовать на Неве большие колеса, но у меня нет необходимости, ну и опыт, вот делюсь, но думаю, что не убедил, люди не любят учиться на чужих ошибках хочется самому попробовать. Я попробовал.

NAP написал :
Недавно видел в магазине ГЗ с приваренными на елку крючками.

Штатные мет. колеса примерно 150 мм, родных волынских у меня не было, работал на мет. Сейчас обул 15" дорожную резину, думаю пойдет, тем более, что не пашу. Вот МТЗ обутый в штатные мет. колеса.. Нормально работал, просто десяток метров до огорода по бетону, не нравится скрип, переобулся.

Pavel003 написал :
Единственный положительный результат, можно использовать на Неве большие колеса, но у меня нет необходимости, ну и опыт, вот делюсь, но думаю, что не убедил, люди не любят учиться на чужих ошибках хочется самому попробовать. Я попробовал.

Тогда вопрос! Как держатся такие обода на "елке", не сваливаются ли? Так как делаю адаптер, то если Мтз не будет хватать тяги с адаптером- стоит ли рассчитывать на вариант с одеванием ободов в поле?
Штатные мет колеса долго переобувать наверное будет...

Давненько но проскакивало фото с накидными ГЗ на елку. Скорее всего в теме окучников. Фото сохраненного не нахожу.

edmond написал :
Как держатся такие обода на "елке", не сваливаются ли?

Я на елку не ставил. Через не очень большое время один обод начал сползать, но я еще через полчаса снял их и больше не одевал. Но лечится это просто, по бокам штук по 6 упоров узких приварить к ободу, я думаю это решит проблему. Переобувать не очень долго, но открутить-закрутить 8 болтов с гайками придется. Если ключи не перехватывать (одел и крутишь) не очень и долго. Смотря какое поле, то есть если налипать грунт будет, вряд ли поможет, а так конечно неплохо. Но МТЗ тянет неплохо. А если УД 25 вообще хорошо.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10458

edmond написал :
сейчас на Мтз сделал спереди под движком лыжи и на них креплю кил на 15 груз. Использую его при работе с фрезой. Ну и осенью пахал ну очень скользкий и липкий торфяник. Тоже помогло.Нажмите на изображение для увеличения. Название: контргруз.jpg Просмотров: 77 Размер: 260.8 Кб ID: 375878

Два сезона назад, для увеличения сцепления колес, нашел какую-то тяжелую запчасть от автомобильных весов, закрепил ее между рулевой штангой и двигателем. Вес килограммов 20-25. Участки земли для обработки мотоблоком у меня не длинные, ограниченные или забором, или посадками кустарников или деревьев, метров до 30-ти, но набирается где-то соток 30. Ширину разворотных полос не сделаешь большой. Так после установки этого груза изменилась балансировка мотоблока и пахать стало не комфортно, нагрузка на руки при разворотах очень сильно возросла. Это же говорит и мой зять, который берет мотоблок , для обработки своего огорода, а он ростом более 180 см и весом около 100кг. Прошлым летом разрезал этот груз болгаркой и закрепил почти на линии оси колес. Управлять мотоблоком стало легче. Осенью, во время работы с плугом, дополнял еще вес, навешивая и гирю 20 кг ближе к плугу, что так же, наверное, не есть хорошо уже для плуга. Пришел к выводу, что для более-менее комфортной работы с мотоблоком, что бы рукам было легче, нужна хорошая балансировка. Возможно, это и было решающим при покупке заводских дополнительных грузов.
А скажите, груз, навешенный на нос мотоблока, при езде с прицепом, не будет иметь отрицательных последствий для мотоблока? Скажем на прицепное или еще где-нибудь?