Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3771350

Pavel003 написал :
Надо было цену озвучить. Чисто интересно сколько он стоит под их маркой. Да и ссылку на сайт, если она есть.

луцык,

[h=1]Мотоблок Catmann G-155 мотоблок, бензиновый двигатель, мощность: 8 л.с., отбор мощности 1779$ - 1799$[/h]

По вашему это дешево?

NAP Я не об этом. Просто на фотографии я не нашёл ни одного отличия, и как то это странно.

NAP написал :
По вашему это дешево?

Это наверное дороже, чем МС у нас. Я правда не в курсе, но по моему год назад у нас МС точно дешевле был.

NAP написал :
Каменская КК нормально работает с МТЗ
Каменская КС входит под МТЗ в притирку и это при том что фейс МТЗ обутый в 16" тапки немного опущен к земле. Правда дышло у КС длинное 400мм и КС уходит назад от переключателя но тогда плохо ходить будет наверное. Просто вчера немного покрутил и до конца не понял все.

КС покупал Томаровскую(Белгородская обл). В сцепке с КС мотоблок стоит горизонтально,зазор между верхней части КС и ручками МБ где-то 2см. на родных тапках. В том году - 29 вёдер картохи за 2 часа посадил с большими перекурами.

Evgen46 написал :
КС покупал Томаровскую(Белгородская обл). В сцепке с КС мотоблок стоит горизонтально,зазор между верхней части КС и ручками МБ где-то 2см. на родных тапках. В том году - 29 вёдер картохи за 2 часа посадил с большими перекурами.

Да же если брать что 30кг это 4 ведра (среднестатистическая норма высева) то 29 / 4 = 7 соток. Это 10м шириной и 70м длиной. 10м / 0,6м = 17 рядков * 100м = 1700м длина одного сплошного рядка. Думаю что скорость МТЗ с КС будет не более 2км/ч, а реально 1,5км/ч. Дальше загрузить сажалку развернуть на повороте ....... Как то большие перекуры не вписываются в производство работ. 3,14 рабака похоже. Пишу как думаю.

луцык написал :
Я не об этом. Просто на фотографии я не нашёл ни одного отличия, и как то это странно.

Да я понял что не об этом.

луцык написал :
я не нашёл ни одного отличия, и как то это странно.

Самое "страшное", что в понедельник мне попался каталог, страниц на 60, некой китайской фирмы (кому интересно название, завтра отпишу) и я был, мягко сказать, ошарашен - они выпускают широчайший ассортимент з/ч на старую советскую технику по ДВС, КПП, трансмиссиям, конечным передачам и т.д. Техника: ЮМЗ-6, Т-16, Т-25, МТЗ-50, 80, 82,, ПД-10 мазы, газоны и пр. пр. пр.
Так что, мотоблок для них плевое дело.

P.S. Как-то здесь упоминали шестерни КПП для нашего мотоблока из поднебесной. Так ведь?

kazik написал :
мтс 7920077

почемуто не могу дозваниться

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10460

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста.
Как в мотоблочном прицепе, Сморгонского завода, снимается колпак, который закрывает гайку и подшипник в ступице колеса, откручивается или выбивается?

Марош написал :
откручивается или выбивается?

Скорее выбивается. Там резьба, наверное, только на иномарках стоит.

Марош написал :
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста.
Как в мотоблочном прицепе, Сморгонского завода, снимается колпак, который закрывает гайку и подшипник в ступице колеса, откручивается или выбивается?

Выбивается

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10460

Спасибо. Еще один вопрос. Решил заменить трос сцепления в мотоблоке Беларус-09. При покупке, приставлял свой старый трос к новому. Оплетка по размеру почти одинаковая, а вот трос на 5-6 см длиннее. Были сомнения, но продавцы сказали, что они такие продают для мотоблоков МТЗ. Что ни ставил, ничего не получилось. Длинный все-таки трос. Может что не так делал?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Марош написал :
Оплетка по размеру почти одинаковая, а вот трос на 5-6 см длиннее

Укоротить трос на эти 5-6 см.
Каким образом подскажут картинки в любом поисковике. А если его укорачивать не у ручки, а со стороны рычага у коробки, там вообще его просто зажать на нужной длинне, как на велотормозах.
Как подсказка : берем болт сверлим в нем поперек дырочку, вставляем трос и с двух сторон зажимаем накрученными гайками. Фиксатор подвижный и очень надежный, у меня так тормоза сделаны на адаптере.

umnyi написал :
Как подсказка : берем болт сверлим в нем поперек дырочку, вставляем трос и с двух сторон зажимаем накрученными гайками. Фиксатор подвижный и очень надежный, у меня так тормоза сделаны на адаптере.

Так там вроде штатно винтом и зажимается, или это уже самопал у меня?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Pavel003 Да вот я то же сидел вспоминал..... вроде как винтом..
А может вилочка под "цилиндрик" сделана.
Но в любом случае, это не проблема.

umnyi написал :
Но в любом случае, это не проблема.

Факт! У меня как раз в цилиндрик (с торца) винт и вкручивается. А вот цилиндрик лежит ли в "месте" или просто болтается не помню.

Марош написал :
Спасибо. Еще один вопрос. Решил заменить трос сцепления в мотоблоке Беларус-09. При покупке, приставлял свой старый трос к новому. Оплетка по размеру почти одинаковая, а вот трос на 5-6 см длиннее. Были сомнения, но продавцы сказали, что они такие продают для мотоблоков МТЗ. Что ни ставил, ничего не получилось. Длинный все-таки трос. Может что не так делал?

Вероятнее всего трос от мотоцикла "муравей"! Я тоже таких штук пять взял про запас,а на ремзаводе мне выточили новый винт регулировки сцепления на 5см. длиннее. Теперь никаких проблем.

Вот случайно наткнулся на статью, прямо "мотозверя" в Сморгони хотят сделать. www.zagorodom.by/sadovyi-inventar-2439.html Хотя статья оставила какое то двоякое чувство.

Регистрация: 23.04.2013 Нижний Новгород Сообщений: 5

Всем привет.Зарегистрировался только что, но посещал форум раз 5. Зарегистрировался для того, чтобы сообщить информацию,для таких как и я. В свое время искал инфу по поводу того, что подходит ли кукуруза и шток от Агро к МТЗ. Почему то находил только этот вопрос,без ответа. Возможно с того времени этот вопрос снова поднимался (было прошлым летом), но я на свой страх и риск ради пробы приобрел его. Дело в том что в нашем регионе напряженка с запчастями для этого мотоблока.Он оказался один в один как и родной. Сейчас скорости включаются, но правда не скажу что замечательно. Раз на раз не приходится, но это еще полбеды. Т.к мотоблок достался в убогом состоянии и притащили его на лямке, не могу сказать какие скорости были, но сейчас почему то реверс только на 4й. Когда разобрали коробку, увидели что зубья на одной шестерне(какой уже не помню) были по кряю съедены.сам шток закусило в кукурузе, так как был выточен из сыромятины в свое время и не был закален.Никто не может подсказать на вскидку куда копать?Шестерни оставили те же и все собрали. После коробки занялись двигателем с отцом, нашли поршневую, поставили-движка завелась и клином после нагрева встала.Решили с ним не мучаться,т.к себе дороже и запчасти не найдешь. Нашел в тырнете двигло китайское, типо хонды и лифана в 7 лошадей. у нас такой стоит 5 кило рублей. и стали шаманить. вообщем в воскресенье поставили на ход.Точить пришлось не унитаз, а переходную плиту диаметром 170 и толщиной 25 где то, и перетачивать корзину сцепления(чертеж плиты у меня остался для кого это интересно,сам рисовал),ну это как понимаете все стандартно. Хотите спросить почему китай поставили? Потому что для меня цена не кусалась, а сколько это коробка сейчас с этим штоком и кукурузой проездит я не знаю.будет все хорошо - можно и про оригинальный подумать, если эта движка втанет быстрее коробки.

Pavel003 написал :
Так там вроде штатно винтом и зажимается, или это уже самопал у меня?

Неа Сейчас стоит штатной длины. И действительно не попалось подобного пока.

umnyi написал :
Каким образом подскажут картинки в любом поисковике. А если его укорачивать не у ручки, а со стороны рычага у коробки, там вообще его просто зажать на нужной длинне, как на велотормозах.
Как подсказка : берем болт сверлим в нем поперек дырочку, вставляем трос и с двух сторон зажимаем накрученными гайками. Фиксатор подвижный и очень надежный, у меня так тормоза сделаны на адаптере.

Как говорил прапорщик одна голова хорошо. а две лучше.
Я в попыхах в прошлом году нашел на гвоздике какой то тросик. А он как оказалось длине и не додумался хотя бы банально на узел завязать.
Правда у меня от ручки мотоцикла ИЖ был кронштейн с регулирующим винтом. Выкрутил винт с кронштейна и как бы доточал до штатного винта одев его на трос. С положения вышел нужной длины тросика не нашел так и до сего дня езжу. Хотя купил штатную втулочку с прижимным винтиком для фиксации троса в нужном месте. Временное это навсегда ......

Pavel003 написал :
Факт! У меня как раз в цилиндрик (с торца) винт и вкручивается. А вот цилиндрик лежит ли в "месте" или просто болтается не помню.

Это уже самоделка. Сейчас такие цилиндрики продаются.