Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3796069

SER2009 написал :
При посадке картофеля 15 соток сажалка не рентабельна
1 и основное травмирование клубней !!!!!! снижение урожайности до 20 процентов (БЕЗ ПОЛИВА )

Вы конечно обидитесь что обратно спорю, НО
В канувшем в лету колхозе урожай меньше 220 ц/га это уже не урожай был. И сколько этому картофелю доставалось от выкопки до посадки можете посчитать на досуге.
А о рентабельности ваще МБ с навесным и речи быть не может если это оборудование используется только на личном подворье (в пределах 50 -70 соток даже до гектара) Это просто ибашинг на унитаз если деревня не находится рядом с мегаполисом.
Вся эта механизация предназначена только для одного - сохранить пуп от грыжи. Ну и еще почувствовать себя ребенком если человек использует МБ на дачном участке в 5 соток. У внука есть игрушки а у деда нет как бы. МДХП.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

NAP написал :
Вся эта механизация предназначена только для одного - сохранить пуп от грыжи. Ну и еще почувствовать себя ребенком если человек использует МБ на дачном участке в 5 соток. У внука есть игрушки а у деда нет как бы. МДХП.

Согласен о сказанном на 100%. Мне единственно, что не нравиться в МТЗ это его КПП, работает как ей хочется.
У знакомого HOLDER 12 он с 1956 года кажется, работает как часы с момента рождения. Если он его будет продавать обязательно куплю. Он своим МБ 4-5 сотки обрабатывает, а остальное время на нём по окрестности ездит, то на рыбалку, то за удобрением и дровами.
А сам я в этом году приболел и видимо за своим железным конём буду не ходок. Операция на ноге впереди. А вот всё равно, тянет что-то прикупить, можно сказать в прок.
Механизация должна служить нам, это когда сделал всё за короткое время, в нашем случае это МБ МТЗ. Если мне нужно свой участок за несколько часов обработать, а вот сосед несколько дней "огородным фитнесом" занимается. Может это и хорошо для здоровья, а у меня просто нет на это время ну и некоторого здоровья.

NAP, У взрослых дядек и игрушки поболей:

Сам рычаг сцепления меня полностью устраивает,но! возникла друга проблема (замечал еще позывы к ней еще в прошлом году) - при плавном отпускании сцепления мотоблок пытается стоять на месте - пробуксовывыет сцепление, особенно на задней передаче. Пашу так: вперед и назад на 3 передаче, пользуюсь только реверсом, но так как участки очень короткие (или всякие препятствия) сцепление использую очень интенсивно. Подозреваю износ дисков и их слипание. Если у кого были такие проблемы, пожалуйста, отпишитесь. Буду оч. благодарен.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10459

dsvalent А меня он уже не устраивает. Начали побаливать суставы. Хочется придумать какой-то более легкий выжим. “DSVALENT”, пожалуйста, опишите подробнее рычаг сцепления, если есть возможность. Я уже и ручку газа заменил на какую-то китайскую, как для сцепления, тупо приварив поперечную трубу между рычагами управления. Стало как бы легче управлять, особенно когда при езде с прицепом. Руки ровно лежат, а не стоят как выкрученные.
А мотоблок и у меня иногда начинает ,,думать” когда поработает с час, немного напрягает, но не обращаю внимания.

dsvalent написал :
Сам рычаг сцепления меня полностью устраивает,но! возникла друга проблема (замечал еще позывы к ней еще в прошлом году) - при плавном отпускании сцепления мотоблок пытается стоять на месте - пробуксовывыет сцепление, особенно на задней передаче. Пашу так: вперед и назад на 3 передаче, пользуюсь только реверсом, но так как участки очень короткие (или всякие препятствия) сцепление использую очень интенсивно. Подозреваю износ дисков и их слипание. Если у кого были такие проблемы, пожалуйста, отпишитесь. Буду оч. благодарен.

Вот черт! Нашел свое повреждение сам. Уже собирался снимать движок и смотреть сцепление. Причина оказалась настолько смешной что и не буду ее озвучивать. По поводу ручки напишу позже, но все-таки тот вариант мне кажется не заслуживает должного внимания так как я уже писал у данной ручки куча недостатков. Лично я хочу вернуть заводской вариант но со старой ручкой (хороший экспандер).

В прошлом году всё получилось с минимумом дензнаков Просто надо немного рисковать и много смотреть обьявления.
В свои 35 пришёл к тому что с лопатой много не заработать

Марош написал :
А меня он уже не устраивает. Начали побаливать суставы. Хочется придумать какой-то более легкий выжим. “DSVALENT”, пожалуйста, опишите подробнее рычаг сцепления, если есть возможность. Я уже и ручку газа заменил на какую-то китайскую, как для сцепления, тупо приварив поперечную трубу между рычагами управления. Стало как бы легче управлять, особенно когда при езде с прицепом. Руки ровно лежат, а не стоят как выкрученные.
А мотоблок и у меня иногда начинает ,,думать” когда поработает с час, немного напрягает, но не обращаю внимания.

Обратно таки те к которых все по наставлению вождя возмутятся, но "для этого мы здесь сегодня собрались .."
Ручка стоит от ИЖа и ход у нее достаточно велик. Даже с длинными пальцами выжимать как то не по феншую а тем более что схватывает как ни крути только в самом конце. Весь остальной ход как бы для того чтобы тренировать мышцы. Но не взирая на полный выжим передачи трешат как и положено. Но об этом уже писано переписано.
Давно придумывал как бы промежуточное коромысло для выключения сцепления. За счет разности длин плеч коромысла можно выйти на минимальный ход рычага на роге. Правда увеличится усилие но думаю не критично да и короткий ход с большим усилием возможно и лучше длинного но без усилия.

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

Scirocco357 написал :
В свои 35 пришёл к тому что с лопатой много не заработать

Ничего, в 45 поймете, что много заробатывать и не надо вовсе.

Привет!!!! посмотрите состояние подшипников в КП на механизме управления сцепления.... ссылка на иструкцию по эксплуотации мотоблока .рис 7 смотрите!

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Подскажите пожалуйста как цеплять этот оборотный плуг к МТЗ 09

Как думаете это плуг подойдёт для МБ МТЗ и ещё это навесное кто-то использует а это в замен штатного окучника подойдет .

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10459

NAP написал :
Давно придумывал как бы промежуточное коромысло для выключения сцепления. За счет разности длин плеч коромысла можно выйти на минимальный ход рычага на роге. Правда увеличится усилие но думаю не критично да и короткий ход с большим усилием возможно и лучше длинного но без усилия.

Если вы думали, то хотя бы в общих чертах нарисуйте этот узел. Где его можно закрепить? Принцип его работы? Может на какой-нибудь технике есть что-то подобное?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10459

Я так понимаю. V- образное коромысло. А дальше?

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

Зимой поменял двигатель и заодно диски сцепления. Диски неизвестного производителя,но качества отменного. Рабочая поверхность больше на 50%. Проблема также кроется в металических ведомых дисках. Я взял стекло и мелкую наждачку для подготовки машины к покраске. Положил наждачку на стекло и круговыми движениями полирнул мет. диск. Итог не утешительный: площадь прилегания около 20%. Итак- промежуточные мет. диски в утиль, а " грибок" и последний толстый диск шлифовал до идеала. При сборке поставил 5 ведущих дисков, пружины вкрутил. Регулировка пружин естественно перекос не убрала.Работа того стоила, теперь передачи вкл. без малейшего шума,сцепление вкл. плавно. И кстати рычаг на коробке можно еще ногой дожать на мм. 2-3. Уже запахал и закультивировал около 50 соток не самой легкой землицы- работа сцепления не изменилась.

Регистрация: 19.08.2011 Каменка Бугская Сообщений: 57

А двиг какой поставили.

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

lismodest написал :
А двиг какой поставили.

Двигатель поставил GX 390 -13л/с с эл.стартером. Китай "аля Honda". Прет как дурной, жрет мало.

kazik написал :
поставил GX 390 -13л/с

А не многовато его для мотоблока? Я когда GX270 поставил вместо УД-15, первое время испытывал избыток мощности. По привычке газ до упора открывал, колеса при любых с/х работах срывались в букс.

vikdocent написал :
А не многовато его для мотоблока? Я когда GX270 поставил вместо УД-15, первое время испытывал избыток мощности. По привычке газ до упора открывал, колеса при любых с/х работах срывались в букс.

На старом мотоблоке стоит УД-15 , на новом HONDA GX270 и я вам скажу что русский движок есть русский - прет как дурной. На движке УД-15 мы с отцом навозили из лесу бревен на баню и хоть-бы хны, на Хонде мало вероятно мы это бы сделали ( 6 - 8 сырых бревен 5,5 м длинны диаметром 20-25 см.). Садишься на УД и чувствуешь что он прет!!! Ну правда колеса стояли побольше.

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

vikdocent написал :
А не многовато его для мотоблока? Я когда GX270 поставил вместо УД-15, первое время испытывал избыток мощности. По привычке газ до упора открывал, колеса при любых с/х работах срывались в букс.

Мощности много не бывает,если без фанатизма. На 16 "елке" пробуксовывал только на свежем навозе или если при культивации подхватывал большой кусок дерна( теща подогнала не хилый кусок почти целины). А так , по ощущениям, больше 2500об. почти не давал.Есть желание поставить МБ на 4 колеса ,потому и мотор мощнее и эл.стартер. Концепцию уже продумал и название придумал. "МТЗенок". Нравиться?

dsvalent написал :
На старом мотоблоке стоит УД-15 , на новом HONDA GX270 и я вам скажу что русский движок есть русский - прет как дурной. На движке УД-15 мы с отцом навозили из лесу бревен на баню и хоть-бы хны, на Хонде мало вероятно мы это бы сделали ( 6 - 8 сырых бревен 5,5 м длинны диаметром 20-25 см.). Садишься на УД и чувствуешь что он прет!!! Ну правда колеса стояли побольше.

На самом деле у меня есть с чем сравнить: сегодня я работаю на одном движке, завтра на другом (УД-15 заменил на почти новый) разница огромная.