Sprinter216 Спасибо, а то я узнавал, и мне сказали, что на 8 тяг не бывает. Закончу с огородом и буду делать себе то же самое. У меня двигатель такой как у тебя. Скажи, как он на заводку. Мой на холодную заводится раза с шестого.
Sprinter216 написал :
Всем привет !!!!Год назад я делал отчёт по доработке кулисы и установке генератора, повторюсь может кому интересно; подготовка к зиме зима вот как-то так....... (всё работает супер).
Если можно, то подробнее пожалуйста про саму идею. Как и с помощью каких рычагов гонять рычаг переключения передач по кулисе, как он там фиксируется, как регулируется кулиса, как её сделать? И фото или чертеж, если можно?
serg305 написал :
ребят извеняюсь что не по теме но где можно заказать отвал навесной на мотоблок беларус ,поближе ко Пскову , без лахотрона нормальный магазин , смоленские смотрел магазины цены норм да и доставка не дорогая но не одного из них не нашел обозначеных на карте по их адресу , а питерские магазины все пустые , я понять одного не могу эти отвалы что едят во Пскове их вообще не привозят вот насадку снегоуборщик берите на здоровье за 40000 р , а вот отвал привести за 5000 р им сложно (
Вот могазины в которых хотел заказать но засомневался
и таких магазов тьма вот только по указаному адресу на картах их не высвечивает , в московских интернет магазинах слишком дорого аж по 10000 р за отвал просят совсем озверели , кто что знает помогите народ ! заранее спасибо !
В Великих Луках есть магазин Камаз Плюс на улице Первомайской 18, там как заходишь в магазин,у стены напротив входа стояло все навесное к МТЗ-09 и кое-что к МТЗ-132, а также тележка , сам мб и минитрактор. Был там и отвал к МТЗ-09, но цену не помню , дело было в середине зимы. Наберите на компе , получите их телефоны и узнаете как там что сейчас.
NAP написал :
Вся хрень с включением и выбиванием передач это БРАК производства
БРАК ПОДШИПНИКОВ !!!!!!!!!!! А НЕ БРАК ПРОИЗВОДСТВА МОТОБЛОКОВ ??????????
Надо внимательно посмотреть, разобраться, в проблеме выбивания---- включения---- передач (ДАЮ РУБ ЗА СТО)Проблема в подшипниках (Люфт подшипников осевой)Посмотрите ссылку
Начал ремонт КПП МТЗ 05 1992 г в
Причиной разборки послужило постоянное выбивание всех скоростей, блок за 20 лет ни разу не разбирался
пересмотрел всю тему (или плохо Читал или только у меня такая поломка случилась).
Короче: подшипники под номером 43(204) полностью не пригодны, осевой люфт после частичной разборки 5-6 миллиметров
Подшипники первичного (вом) вала чуть получше но для дальнейшей работы не пригодны Я думаю что это был брак подшипников( на рисунке нет)
Заменил 30 и 41 на них было шуршание
А вот шарики фиксирующие шестерни оставил старые при замере микрометром они все без выработки не говоря о штоке
новый шток мне попал по наследству от первого владелица оказался очень странным ?
Длина утолщений на штоке на старом 17 мм
на новом 20 мм
Просьба к Выставите в теме если это возможно заводской чертёж штока
Чтобы убрать люфт между шестернями пришлось выточить шайбу между 48- 44 позициями
Вопрос ко всем знатокам кто как набирает шарики по шестерням
Я вставляю шток в вал (на пол шишечки) переворачиваю корпус вертикально и по 3 штуки разгоняю по гнёздам потихоньку подымая шток (и так по самые помидоры)
Если вы поняли Хлопотно это.
SER2009 написал :
Я вставляю шток в вал (на пол шишечки) переворачиваю корпус вертикально и по 3 штуки разгоняю по гнёздам потихоньку подымая шток (и так по самые помидоры)
Если вы поняли Хлопотно это.
Литолом их приклеивай чтобы не падали. Уже и не помню, вроде в валике фиксировал их. Я делал так. После 20 лет говорить про брак подшипников некорректно. Заменить надо все подшипники, но вот какие ставить это вопрос. У нас нет советского качества, не очень дорогих. А так очень дорогие, и нет никакой гарантии качества. Я менял все, но я МТЗешкой работаю мало.
mak_80 написал :
Блин, а цена то какая заманчивая, и это его еще привезти надо было и наверно растаможить. Вот и поддерживай отечественного производителя.
Наверно по растаможке особые правила, а может уже и сборку из комплектующих начали. Мотор Сич конкретно входит на территорию Беларуси. Авиаремонтный завод в Орше, планируемые выпуск вертолетов, авиакомпания и др.
Berlaga написал :
Поделитесь опытом может кто чеплял плуг оборотный «МС ПО-1В» на белоруса? Стоит тратиться или продолжать мучиться на последних роскидных бороздах?
Есть и ролик как работает МТЗ с оборотным плугом есть и опыт пользования есть и пройденный путь по модернизации этого плуга.
Сейчас плугом доволен, но как всегда с НО .... Главным достоинством остается то что нет борозды и нет холостых проходов при разворотах.
SER2009 написал :
БРАК ПОДШИПНИКОВ !!!!!!!!!!! А НЕ БРАК ПРОИЗВОДСТВА МОТОБЛОКОВ ??????????
Надо внимательно посмотреть, разобраться, в проблеме выбивания---- включения---- передач (ДАЮ РУБ ЗА СТО)Проблема в подшипниках (Люфт подшипников осевой)Посмотрите ссылку
То что подшипники ставят муйневые это думаю несомненно факт. И судя по вашему посту и тому что у вас МТЗ еще времен "динозавров" то эта тенденция имеет длинные корни.
Но так как я все таки разбирал коробку и смотрел подшипники и вал со штоком и ставил прокладочные шайбы между шестеренками. то могу сказать утвердительно что то что брак в валу и штоке.
Dont написал :
"Это,на мой взгляд,недостаток конструкции.Не та там точность изготовления что бы 5мм играли роль.
Вот именно если бы было заложено эти самые 5мм (на лапоть) между положениями вкл/выкл одной из передач то и не было бы речи про выбивание передач.
А так как заложено пости ничего то положение когда подняты шарики и включена передача граничит когда эти шарики висят на кромке штока так как отверстия в валика просверлены с браком и лыска фиксирующего шарика на штоке так же с браком но в другую сторону .... Отсюда имеем то что имеем.
NAP написал :
когда эти шарики висят на кромке штока так как отверстия в валика просверлены с браком и лыска фиксирующего шарика на штоке так же с браком но в другую сторону .... Отсюда имеем то что имеем.
Включение передачи это введение шпонки ( точнее трех в виде шариков) и если шток не движется (не может двигаться) передача включена. Выбивание происходит когда шток не до конца введен, и отсюда не зафиксирован. Есть возможность возврата штока и естественно падение шариков вниз. Передачи нет. Даже плохие шарики надежно соединяют шестерню и валик. Слрезать шарики не может ни УД 15, ни Хонда. Шток ушел, шары упали передачи нет. Почему ушел шток это уже надо разбираться.
Что то некто не заметил .Ребята подскажите?Проблема такая : После как выкопал картофель,подключил фрезу .Ну и дал конечно(хотелось побыстрее закончить).Почва тежёлая.Почти в самом конце мотоблок с фрезой стал прыгать и скорости вылетать.Остаток поля пронёс его(мотоблок) на руках. Из поворотной штанги откуда рога торчат пошёл дымок.Без фрезы вроде едет нормально.Поможет ли регулировка или пипец надо сцепление менять.Спасибо.
Pavel003 написал :
Включение передачи это введение шпонки ( точнее трех в виде шариков) и если шток не движется (не может двигаться) передача включена.
Это получается в двух крайних положениях 1 и 4 передача. Отсальные в результате не До или пере До не становятся в свое микронное положение и не фиксируются в этом самом нужном положении. Отсюда и говорю что сплошной брак у этих трех составляющий валик шток корпус.
Самое простое лечение о котором уже здесь говорилось подбор комплектующих наугад (понятное дело о корпусе в этом случаи не говорим).
Diman1 написал :
Что то некто не заметил .Ребята подскажите?Проблема такая : После как выкопал картофель,подключил фрезу .Ну и дал конечно(хотелось побыстрее закончить).Почва тежёлая.Почти в самом конце мотоблок с фрезой стал прыгать и скорости вылетать.Остаток поля пронёс его(мотоблок) на руках. Из поворотной штанги откуда рога торчат пошёл дымок.Без фрезы вроде едет нормально.Поможет ли регулировка или пипец надо сцепление менять.Спасибо.
Так а что тут сказать ...
Сцепление припалии. Если есть желание поковыряться в мазуте тогда на операцию
Если и так ездит и сцепление не ведет тогда ве нормально. Но думаю подрегулировать сцепление нужно будет.Наверняка оно у вас изначально буксовало.
луцык написал :
Sprinter216 Спасибо, а то я узнавал, и мне сказали, что на 8 тяг не бывает. Закончу с огородом и буду делать себе то же самое. У меня двигатель такой как у тебя. Скажи, как он на заводку. Мой на холодную заводится раза с шестого.
Доброго дня Луцык !!! На холодную завожу так; Чуть газку, закрываю воздушную заслонку(подсос) и стартую, с первого, второго раза заводится. Как завёлся открываю воздушную заслонку.На горячую заводится только с "подсосом"(с закрытием воздушной заслонки) вот..... Двигателем доволен!!!
NAP написал :
Есть и ролик как работает МТЗ с оборотным плугом
Отлично идет!!! Я так понимаю, плуг от КутаисиСупер 610 (есть вариант приобрести, на выходе с доставкой в РБ около 7000 рос руб). "Тапки" на 16" и 3-я передача? Какой длины у Вас поля, что так долго едете.
vikdocent написал :
Отлично идет!!! Я так понимаю, плуг от КутаисиСупер 610 (есть вариант приобрести, на выходе с доставкой в РБ около 7000 рос руб). "Тапки" на 16" и 3-я передача? Какой длины у Вас поля, что так долго едете.
Плуг от МС ОП-1В. Кутаиси это отдельная песня. Если есть возможность то нужно брать.
Длина гона 120м.