Санька написал :
Бензин слить полностью или оставить ?
Рекомендуют в зимний период на автомобилях заполнять бак полностью, дабы конденсат не выступал на внутренних стенках бака и он не ржавел. Думаю, если бак до "упора" заправите на зиму, то убытка большого не будет, если его придется по весне слить из-за негодности.
Санька написал :
На колодки или так оставить ?
Воздух стравить из шин или нет?
Сами хранили без колодок, накачивали, как по инструкции, 1,0 кг/см2 в колеса и оставляли так стоять. Но желательно да, на колодки и приспустить давление до 0,5-0,7 кг/см2.
Санька написал :
Весной наверно масло из движка лучще слить и залить новое ?
Я в Хонду сейчас, да и в УД-15 ранее всегда весной заливал свежее масло. Не так дорого это, купить 2 литра масла (две бутылочки по 1 л). И, кстати, в трансмиссию тоже свежее М10Г2 весной заливаю. Благо его в любом автохозяйстве можно на халяву урвать.
Добавлю еще такой момент, считаю его самым важным в зимнем хранении. Выкрутите свечу, залейте в цилиндр 20-50 гр. масла моторного и пару оборотов медленно проверните двигатель, дабы на стенках цилиндров осталась масляная пленка для защиты "зеркала" от коррозии. Поршень загонял обычно в НМТ.
vikdocent написал :
Я в Хонду сейчас, да и в УД-15 ранее всегда весной заливал свежее масло. Не так дорого это, купить 2 литра масла (две бутылочки по 1 л). И, кстати, в трансмиссию тоже свежее М10Г2 весной заливаю. Благо его в любом автохозяйстве можно на халяву урвать.
А скока в Хонду масла влазит?
vikdocent написал :
обавлю еще такой момент, считаю его самым важным в зимнем хранении. Выкрутите свечу, залейте в цилиндр 20-50 гр. масла моторного и пару оборотов медленно проверните двигатель, дабы на стенках цилиндров осталась масляная пленка для защиты "зеркала" от коррозии. Поршень загонял обычно в НМТ.
Причина что именно в НМТ?
Забыли сказать что перед установкой коня в стойло последний рабочий его рык завершить тем чтобы ДВС скушал весь бельзин с карбюратора. То есть закрыть краник и дать выработать весь бензин с карбюратора.
В теме про адаптеры недавно обсуждали подобное.
Было предложение верхний шарнир перенести даже на скобу и угловой тягой соединить с дышлом сцепки.
Я подумываю просверлить отверстие через ВОМ насквозь и с низу установить втулку. Под рукой валяется сайлент-блок рычага Москвича. Может его попробую снизу приспособить. Зарвернуть только нужно внутреннюю втулку на Ф16 с 14.
HAP - Будут ли какие-то отрицательные моменты в работе мотора Хонда , при окончании эксплуатации МБ на зимний период, если не сливать полностью бензин. Какие неприятные сюрпризы могут произойти из-за этого, на период как бы весеннего пробуждения МБ.
Па, Я сильно не заморачиваюсь над укрыванием коня одеялом на зиму. Так как не известно когда будет это самое последнее его использование. Бензин не сливаю а даю при остановке выработать из карба. В цилиндр немного масла тихонько провернуть и как бы попасть чтобы закрылись клапана. Колеса не спускаю и не подкачиваю оставляю с таким давлением что и было 1,0атм. Зимой могу ради "руки чешутся" завести и дать по тарахтеть немного или просто провернуть коленвал за шворку. Где то так.
NAP написал :
Забыли сказать что перед установкой коня в стойло последний рабочий его рык завершить тем чтобы ДВС скушал весь бельзин с карбюратора.
Если мотоблок в сезон работает много, на это можно забить, а весной скинуть карб и промыть его. На 100% бензин не выработать, где то останется.
Я как понимаю многие боятся отложений после испарения топлива.
umnyi написал :
Если мотоблок в сезон работает много, на это можно забить, а весной скинуть карб и промыть его. На 100% бензин не выработать, где то останется.
Я как понимаю многие боятся отложений после испарения топлива.
Писал с точки зрения жителя гондураса. Забыл просто что люди ездят действительно на бензине. Мы как правило пользуемся "ослиной мочой"
NAP написал :
Забыл просто что люди ездят действительно на бензине. Мы как правило пользуемся "ослиной мочой"
Я к тому, что если двигатель заглох, после того как мы закрыли кран - это не = в карбюраторе полностью выработался бензин.
А вот карбюраторов отработавших сезон без небольшого осадка в виде мелкодисперсионной пыли на дне поплавковой камеры, я еще не видел. Вот что б ее удалить, как раз и начали делать съемные поплавковые камеры и пробочки в них. А так что бы окислы именно забили каналы и отверстия, это надо очень хорошей ослиной налить.
Та и много ли той зимы
Хотел переделать так же. То же колеса на 12 дюймов. Раз нет комментарий, значит такая переделка не заслуживает внимания и чревата плохими последствиями. И я так думаю,что-то тут НЕ ТО.
Марош написал :
Хотел переделать так же. То же колеса на 12 дюймов. Раз нет комментарий, значит такая переделка не заслуживает внимания и чревата плохими последствиями. И я так думаю,что-то тут НЕ ТО.
Было написано
NAP написал :
В теме про адаптеры недавно обсуждали подобное.
Было предложение верхний шарнир перенести даже на скобу и угловой тягой соединить с дышлом сцепки.
Я подумываю просверлить отверстие через ВОМ насквозь и с низу установить втулку. Под рукой валяется сайлент-блок рычага Москвича. Может его попробую снизу приспособить. Зарвернуть только нужно внутреннюю втулку на Ф16 с 14.
Вот в теме обсуждали посмотрите
С этого сообщения и ниже. Есть и прорисовки для МТЗ.
Вот в теме обсуждали посмотрите
С этого сообщения и ниже. Есть и прорисовки для МТЗ.
NAP, спасибо. Чужие самоделки, конечно интересно просмотреть, но у меня, за четыре сезона, сложился тот комплект сельхозорудий которые полностью меня удовлетворяют и соответствуют агрономической технологии подготовки почвы весной, посадке, уходу и уборки,и которые позволяют все это делать качественно, с минимумом затрат.
У меня был конкретный вопрос. Какие в этой сцепке недостатки и не придется ли потом, после переделки заводской, покупать новое прицепное? P. S. Если бы у меня спросили:-"Как пописать, если грязные руки?" Я бы ответил:"Есть три способа. Если хочешь остаться без зубов, попроси кого-нибудь тебе помочь. Второй- возьми с собой пассатижи. Третий, самый безболезненный, помыть руки ".
majkl написал : Марош, а чем родная сцепка не устраивает?
Родная стала более-менее нормальной, когда в стойках плуга, двухрядного окучника и культиватора просверлил еще ниже по одному отверстию. Я понимаю, сейчас начнут советовать заменить колеса на больший диаметр. Меня покуда устраивают колеса на 12 дюймов, так как заменены шестерни конечной передачи и скорость на 2-й передаче как раз такая, какая нужна для пахоты. Но при разворотах плуг чуть низковато еще стоит, цепляется за почву, особенно на уже подвороченной и создает дополнительную нагрузку на руки. Еще бы сантиметров 4-5, может лучше было бы? Вот и не хочется резать родную, не посоветовавшись.
Марош написал :
Чужие самоделки, конечно интересно просмотреть, но у меня, за четыре сезона, сложился тот комплект сельхозорудий которые полностью меня удовлетворяют и соответствуют агрономической технологии подготовки почвы весной, посадке, уходу и уборки,и которые позволяют все это делать качественно, с минимумом затрат.
У меня был конкретный вопрос. Какие в этой сцепке недостатки и не придется ли потом, после переделки заводской, покупать новое прицепное?
пИсать или писАть это по настоению .... Но читать нужно адназначно.
Ниже по стой ссылке были мои хотелки с прорисовкой
Скобу варить снизу штатного сцепного. Если вам хочется что то приварить сверху этому ни кто препятствовать не будет. Сцепка останется такой же штатной а люфт на шкворне должен стать таким как и на той самодельной сцепке что вы показывали. Какие препятствие в такой модернизации вы узрели мне не понятно. Возмозно для этого все таки стоит помыть руки перед тем как садится давить клаву?
Всем доброго вечера!Подскажите,пожалуйста,что это может быть:во время движения с тележкой на 4 передаче вдруг где-то в мотоблоке раздался сильный удар и мотоблок резко заглох и мгновенно остановился.Через пару минут я его завёл и поехал как ни в чём ни бывало.Назавтра это снова повторилось.Я боюсь,а не стукнет ли так что он развалится?Помогите,кто знает в чём дело!
hutorjanin написал :
Помогите,кто знает в чём дело!
Хороший стук наружу вылезет. Если это в коробке стук, напрашивается самопроизвольное включение (а вот чего?)нагрузки и остановка двигателя.
Трудно так сразу сказать.
По электростанции знаю, закоротить напряжение на генераторе двигатель останавливается, как вроде лом вставили в него. Может это удар от резкой остановки двигателя так воспринимается. Увы или жди еще ответов или разборка для диагностики.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.