Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4075528

Санька написал :
Бензин слить полностью или оставить ?

Рекомендуют в зимний период на автомобилях заполнять бак полностью, дабы конденсат не выступал на внутренних стенках бака и он не ржавел. Думаю, если бак до "упора" заправите на зиму, то убытка большого не будет, если его придется по весне слить из-за негодности.

Санька написал :
На колодки или так оставить ?
Воздух стравить из шин или нет?

Сами хранили без колодок, накачивали, как по инструкции, 1,0 кг/см2 в колеса и оставляли так стоять. Но желательно да, на колодки и приспустить давление до 0,5-0,7 кг/см2.

Санька написал :
Весной наверно масло из движка лучще слить и залить новое ?

Я в Хонду сейчас, да и в УД-15 ранее всегда весной заливал свежее масло. Не так дорого это, купить 2 литра масла (две бутылочки по 1 л). И, кстати, в трансмиссию тоже свежее М10Г2 весной заливаю. Благо его в любом автохозяйстве можно на халяву урвать.

Добавлю еще такой момент, считаю его самым важным в зимнем хранении. Выкрутите свечу, залейте в цилиндр 20-50 гр. масла моторного и пару оборотов медленно проверните двигатель, дабы на стенках цилиндров осталась масляная пленка для защиты "зеркала" от коррозии. Поршень загонял обычно в НМТ.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

vikdocent написал :
Поршень загонял обычно в НМТ.

Почему не в ВМТ ?

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

А в двигатель Хонды тоже можно, на время хранения,в цилиндр масло заливать. Нигде не видел в инструкциях по эксплуатации.

vikdocent написал :
Я в Хонду сейчас, да и в УД-15 ранее всегда весной заливал свежее масло. Не так дорого это, купить 2 литра масла (две бутылочки по 1 л). И, кстати, в трансмиссию тоже свежее М10Г2 весной заливаю. Благо его в любом автохозяйстве можно на халяву урвать.

А скока в Хонду масла влазит?

vikdocent написал :
обавлю еще такой момент, считаю его самым важным в зимнем хранении. Выкрутите свечу, залейте в цилиндр 20-50 гр. масла моторного и пару оборотов медленно проверните двигатель, дабы на стенках цилиндров осталась масляная пленка для защиты "зеркала" от коррозии. Поршень загонял обычно в НМТ.

Причина что именно в НМТ?

Забыли сказать что перед установкой коня в стойло последний рабочий его рык завершить тем чтобы ДВС скушал весь бельзин с карбюратора. То есть закрыть краник и дать выработать весь бензин с карбюратора.

Марош написал :
Какие недостатки такой сцепки?

В теме про адаптеры недавно обсуждали подобное.
Было предложение верхний шарнир перенести даже на скобу и угловой тягой соединить с дышлом сцепки.
Я подумываю просверлить отверстие через ВОМ насквозь и с низу установить втулку. Под рукой валяется сайлент-блок рычага Москвича. Может его попробую снизу приспособить. Зарвернуть только нужно внутреннюю втулку на Ф16 с 14.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

HAP - Будут ли какие-то отрицательные моменты в работе мотора Хонда , при окончании эксплуатации МБ на зимний период, если не сливать полностью бензин. Какие неприятные сюрпризы могут произойти из-за этого, на период как бы весеннего пробуждения МБ.

Па, Я сильно не заморачиваюсь над укрыванием коня одеялом на зиму. Так как не известно когда будет это самое последнее его использование. Бензин не сливаю а даю при остановке выработать из карба. В цилиндр немного масла тихонько провернуть и как бы попасть чтобы закрылись клапана. Колеса не спускаю и не подкачиваю оставляю с таким давлением что и было 1,0атм. Зимой могу ради "руки чешутся" завести и дать по тарахтеть немного или просто провернуть коленвал за шворку. Где то так.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

NAP написал :
Забыли сказать что перед установкой коня в стойло последний рабочий его рык завершить тем чтобы ДВС скушал весь бельзин с карбюратора.

Если мотоблок в сезон работает много, на это можно забить, а весной скинуть карб и промыть его. На 100% бензин не выработать, где то останется.
Я как понимаю многие боятся отложений после испарения топлива.

umnyi написал :
Если мотоблок в сезон работает много, на это можно забить, а весной скинуть карб и промыть его. На 100% бензин не выработать, где то останется.
Я как понимаю многие боятся отложений после испарения топлива.

Писал с точки зрения жителя гондураса. Забыл просто что люди ездят действительно на бензине. Мы как правило пользуемся "ослиной мочой"

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

NAP написал :
Забыл просто что люди ездят действительно на бензине. Мы как правило пользуемся "ослиной мочой"

Я к тому, что если двигатель заглох, после того как мы закрыли кран - это не = в карбюраторе полностью выработался бензин.
А вот карбюраторов отработавших сезон без небольшого осадка в виде мелкодисперсионной пыли на дне поплавковой камеры, я еще не видел. Вот что б ее удалить, как раз и начали делать съемные поплавковые камеры и пробочки в них. А так что бы окислы именно забили каналы и отверстия, это надо очень хорошей ослиной налить.
Та и много ли той зимы

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10460

Марош написал :
Какие недостатки такой сцепки?

Хотел переделать так же. То же колеса на 12 дюймов. Раз нет комментарий, значит такая переделка не заслуживает внимания и чревата плохими последствиями. И я так думаю,что-то тут НЕ ТО.

Марош написал :
Хотел переделать так же. То же колеса на 12 дюймов. Раз нет комментарий, значит такая переделка не заслуживает внимания и чревата плохими последствиями. И я так думаю,что-то тут НЕ ТО.

Было написано

NAP написал :
В теме про адаптеры недавно обсуждали подобное.
Было предложение верхний шарнир перенести даже на скобу и угловой тягой соединить с дышлом сцепки.
Я подумываю просверлить отверстие через ВОМ насквозь и с низу установить втулку. Под рукой валяется сайлент-блок рычага Москвича. Может его попробую снизу приспособить. Зарвернуть только нужно внутреннюю втулку на Ф16 с 14.

Вот в теме обсуждали посмотрите
С этого сообщения и ниже. Есть и прорисовки для МТЗ.

Примите искреннюю благодарность за подробный ответ !

vikdocent,
Большое Вам спасибо, что не поленились так подробно все описать !
Так и сделаю !

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10460

NAP написал :
Было написано

Вот в теме обсуждали посмотрите
С этого сообщения и ниже. Есть и прорисовки для МТЗ.

NAP, спасибо. Чужие самоделки, конечно интересно просмотреть, но у меня, за четыре сезона, сложился тот комплект сельхозорудий которые полностью меня удовлетворяют и соответствуют агрономической технологии подготовки почвы весной, посадке, уходу и уборки,и которые позволяют все это делать качественно, с минимумом затрат.
У меня был конкретный вопрос. Какие в этой сцепке недостатки и не придется ли потом, после переделки заводской, покупать новое прицепное?
P. S. Если бы у меня спросили:-"Как пописать, если грязные руки?" Я бы ответил:"Есть три способа. Если хочешь остаться без зубов, попроси кого-нибудь тебе помочь. Второй- возьми с собой пассатижи. Третий, самый безболезненный, помыть руки ".

Марош, а чем родная сцепка не устраивает?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10460

majkl написал :
Марош, а чем родная сцепка не устраивает?

Родная стала более-менее нормальной, когда в стойках плуга, двухрядного окучника и культиватора просверлил еще ниже по одному отверстию. Я понимаю, сейчас начнут советовать заменить колеса на больший диаметр. Меня покуда устраивают колеса на 12 дюймов, так как заменены шестерни конечной передачи и скорость на 2-й передаче как раз такая, какая нужна для пахоты. Но при разворотах плуг чуть низковато еще стоит, цепляется за почву, особенно на уже подвороченной и создает дополнительную нагрузку на руки. Еще бы сантиметров 4-5, может лучше было бы? Вот и не хочется резать родную, не посоветовавшись.

Марош написал :
Чужие самоделки, конечно интересно просмотреть, но у меня, за четыре сезона, сложился тот комплект сельхозорудий которые полностью меня удовлетворяют и соответствуют агрономической технологии подготовки почвы весной, посадке, уходу и уборки,и которые позволяют все это делать качественно, с минимумом затрат.
У меня был конкретный вопрос. Какие в этой сцепке недостатки и не придется ли потом, после переделки заводской, покупать новое прицепное?

пИсать или писАть это по настоению .... Но читать нужно адназначно.

Ниже по стой ссылке были мои хотелки с прорисовкой

Скобу варить снизу штатного сцепного. Если вам хочется что то приварить сверху этому ни кто препятствовать не будет. Сцепка останется такой же штатной а люфт на шкворне должен стать таким как и на той самодельной сцепке что вы показывали. Какие препятствие в такой модернизации вы узрели мне не понятно. Возмозно для этого все таки стоит помыть руки перед тем как садится давить клаву?

Всем доброго вечера!Подскажите,пожалуйста,что это может быть:во время движения с тележкой на 4 передаче вдруг где-то в мотоблоке раздался сильный удар и мотоблок резко заглох и мгновенно остановился.Через пару минут я его завёл и поехал как ни в чём ни бывало.Назавтра это снова повторилось.Я боюсь,а не стукнет ли так что он развалится?Помогите,кто знает в чём дело!

hutorjanin написал :
Помогите,кто знает в чём дело!

Хороший стук наружу вылезет. Если это в коробке стук, напрашивается самопроизвольное включение (а вот чего?)нагрузки и остановка двигателя.
Трудно так сразу сказать.
По электростанции знаю, закоротить напряжение на генераторе двигатель останавливается, как вроде лом вставили в него. Может это удар от резкой остановки двигателя так воспринимается. Увы или жди еще ответов или разборка для диагностики.