Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4326131

Добрый вечер,может кто подсказать,делаю опрыскеватель мотоблочный,можно ли создать давлеия водяной помпой от торактора,вот типа таки спасибо!!

gotsik написал :
можно ли создать давлеия водяной помпой

Врядли, в системе охлаждения порядка 1,1-1,2 атм, задается клапаном в пробке

gotsik написал :
вот типа таки

Насос водяной центробежного типа с простой крыльчаткой (пишу о бытовых) создает давление 1,7 ати. Те что на ссылке я не в курсе, но вряд ли они его создают, то есть понятно что какое то есть, но это надо просто почитать ТТД. Бытовые с набором крыльчаток или со специальной крыльчаткой создают и большие давление. Тот же "Водолей" создает давление больше 6 ати воду он поднимает с 60 метровой глубины.....Компрессор надо использовать по моему разумению. Как в опрыскивателях типа Универсал. Ну а там уже надо просто почитать про это и определиться со схемой опрыскивателя....

Марош написал :
с трансмиссией от трактора, с более сильным двигателем, с генератором, фарой и стартером, с колесами большего диаметра,

Может это про Беларус-012Д, который представлен Бел-09Н (пост 5342).

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Бел-09Н написал :
Поддерживаю.

Продолжаю.

Бел-09Н. Я снова про модернизацию мотоблока Беларус. Но этот троль или черт всегда под руку лезет и сбивает с мысли. В Бирму, ради рекламы, отправили мотоблоки по 5 000 долларов за штуку или может это комплект всего навесного плюс прицеп? Если за штуку, то Бирма, это что, одна из провинций Саудовской Аравии? Или отправили для того, что бы народ смотрел и сравнивал цены, китайских мотоблоков, которых там, наверное, завались, и Белорусских мотоблоков и плевался, втихаря, в сторону Белорусских товаров? Или специально сделать антирекламу Белорусскому мотоблоку, в помощь китайскому производителю мотоблоков? Или это подарок парламенту Мьянмы, а на заводе просто оценили в такую сумму, что бы отчитаться перед Александром Григорьевичем, навешав ему "лапшу" на уши?

Марош. Если завод сделает такой мотоблок как Вы хотите-то цена на него Вас не устроит.ИМХО

Марош Я хоть и патриот, но может тебе стоит присмотреться к китайцу. То, что нужно тебе, там давно уже сделано. Это и скорость 20 км.ч, и наличие разблокираторов (вместо тормозов для улучшения разворота) и с ценой, я думаю, они и без батьки людей не обижают.Я по китайцам профан, а что думают все по этому поводу?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

луцык написал :
То, что нужно тебе, там давно уже сделано.

это точно ... в далёких 50хх . МТЗ намного позже был разработан .

луцык написал :
наличие разблокираторов (вместо тормозов для улучшения разворота) и с ценой

Так он потому и дешевый , что диффа нет . С разблокираторами невозможно заниматься межрядной обработкой и пахать на склонах , т.к. он заваливается . В транспорте тоже силёнки нужны . Мусор одним словом . Народ их покупает потому , что он БОЛЬШОЙ и ДИЗЕЛЯКА , а то , что этот дизеляка мотлох им продавец не говорит , и что надо быть Ильёй Муромцем тоже .

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

На базе тяжелого мотоблока Беларус-09Н, пока он еще считается одним из лучших, могли бы сделать не одну, а несколько модификаций мотоблоков и даже мотокультиваторы. Спрос на них был и будет, как и на другую продукцию Белорусских производителей. Особенно теперь. Но они дождутся, что их закроют. Стоит только вступить или объединиться с кем-нибудь еще. Министерство машиностроения Белоруссии уже МАЗ, считай про… ло, еще немного поднатужатся про… ут и тракторостроение. Они , я имею в виду деятелей из министерства машиностроения Белоруссии, не могут, да и не хотят, а это видно даже простому обывателю, организовать работу этого завода так, что бы даже комплектующие для мотоблока, поступали не только на завод в достаточном количестве, но и на прилавки магазинов. И на хрен мне эти «китайцы». У меня уже достаточный опыт применения их товаров. Раз обжегшись молоком, на воду будешь дуть. Я белорус и хочу иметь качественное белорусское или, на крайний случай, немецкое. А все остальное – это смесь китайца с местным. Одним словом мул.

vagin написал :
..... для переделки в недоминитрактор с двигателем самоварного типа .....

Олег, что недоминитрактор согласен, но что плохого видите в "самоваре" ?
Китайцы просто нащупали нишу, вот и продают свою технику, прямо с рисовых полей ... (нагнулся, черпнул водичку, налил, и побежал за МБ ...)

Off top:
У вас есть магазины по продажи ношеной одежды?
У нас есть, привозят с Европы, народ покупает, потому что дешево, цена на килограмм ... тоже ниша ... подумаешь, кто то носил до тебя ...
Олег, Вы может в такой магазин не зайдете, а вот есть кто только там может одеться ...

То же самое и с "цыклопами" ... я видел клип, как на МБ-китаец, пахали плугом, верхом на одном колесе, такое ни на МТЗ-08, ни на МСич возможно.
Я кит. МБ не хвалю, не навязываю, у каждого своя колокольня, и голова на плечах...

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

jonia написал :
видел клип, как на МБ-китаец, пахали плугом, верхом на одном колесе, такое ни на МТЗ-08, ни на МСич возможно.

Это точно . На том колесе не просто сидеть можно , а надо работать двумя руками и обеими ногами . Если бы всё так хорошо было , то так пахали бы все . На Цыклопе с разблокираторами НЕВОЗМОЖНО работать на склонах и об этом может рассказать любой владелец такой техники . У нас в ветке МС был один пользователь Yarstep , так он пахал в поперёк склона . Кстати , на МСе и МТЗ некоторые пашут вообще без оператора .
Самоварный тип двигателя имеет недостаток , что в него надо регулярно подливать воду , т.к. нет расширительного бачка и радиатора и помпы . Зимой фиг заведёшь . Может в жарком Вьетнаме или Мьянме это не критично , но для холодных стран , как Россия это не есть хорошо .

jonia написал :
Китайцы просто нащупали нишу

Вот это правда . Только в наши недоразвитые страны продают этот мотлох . Уверен , что в Европе он не прошел бы сертификацию , да их там и не продают поэтому .

Марош написал :
А все остальное – это смесь китайца с местным. Одним словом мул.

Вы пожалуйста МС не обижайте , он ведь не китайский

Народ их покупает потому , что он БОЛЬШОЙ и ДИЗЕЛЯКА

Па поводу того дизеля, на котором пробовал я работать, тоже есть вопросы. Насколько я понял, там газ не даётся автоматически, и при работе с плугом это ооооочень неудобно. Постоянно нужно регулировать.

луцык написал :
скорость 20 км.ч, и наличие разблокираторов (вместо тормозов для улучшения разворота)

во во, разворот просто суперулучшеный + скорость и = подобная ситуация при трогании с места и это практически нормальное поведение мотоблока с удобным поворотом

[видемо все кто купил мб хоть раз на нём падают. из за опасного розблокирования осей. я тоже 2 раза попал в неприятность. 1. при попытке выехать на бровку(бордюр) позно отпустил ручку розблокиратора. так как скорость была низкая то мб одним колесом выехал на бордюр упёрся носом в землю и стоял на месте буксовал. второй случай был страшныммммм ехал по асвальту (траса) на 6-й. нада было повернуть на лево . начал поворот вижу не войду выжал по простоте душевной левый розблокиратор. мб рвалуло в лево так что я слетел с прицепа. я лёжа на асвальте смотрел как мб уже без меня продожает ехать прям в дом обитый пластиком. но потом мб какмто чудом клюнул носом и перевернуляся на бок(на правый). и так лежа на одном колесе в месте с прицепом он начал движени назад. прям к тому месту где я лежал. я вскочил на ноги .потом ухватился за движущийся мб который лёжа на 1 -м колесе продолжал ехать назад и уже тянул и меня тоже . я пытался решить задачу как это чудо заглушить . к декомпресору не дотянуца . я изловчился и сбросил газ мб заглох..
потом я его поставил на колёса... как не страно всё прошло без значительных травм и повреждений. травмы чутьчуть поцарапал руку пока пытался его заглушить и синяк на ноге от падения. с мб разбитая фара на покрышке сожрало немного протектора царапена на акселераторе и царвпина на крышке радиатора на баке царапина и стерло 2 болта(шляпки еле открутил) на баке что держат черную бутафорскую полоску.... написаное не передаст того что было на самом деле . тут нада сказать ЧТО НА ВСЁ БОЖЬЯ ВОЛЯ..]()

[На початку своєї мотоблочної "молодості" один раз я зробив все навпаки!..

Затиснув лівий розблокіратор і на 6-ій передачі та на повному "газу" увійшов у поворот!.. ЁКЛМН!.. Враження незабутні - причіп аж занесло! Але втримав в руках і вписався в поворот. Після того повторювати не хочу!]()

vagin написал :
что он БОЛЬШОЙ и

ну большой это быстрей недостаток чем достоинство, туда не заедешь там не повернешься...

КОЗАК написал :
во во, разворот просто суперулучшеный + скорость и = подобная ситуация при трогании с места и это практически нормальное поведение мотоблока с удобным поворотом

Москвич тоже опасен. Главный инженер ВЦ на котором я работал, купил сегодня Москвич, завтра боком Москвича угол дома хотел снести. С дуру, известно, что можно сделать.....Не зная брода не стоит соваться в воду.......Ученье ведь свет все таки, а мы и в Лексус без обучения можем запросто, а потом скажем плохой Лексус.....

Ну и зачем же одушевлять МотоБлок он себя никак не ведет он стоит пока баран какой нибудь за рукоятки не возьмется.....Мотоцикл козлит если не умея на нем попробовать....он тоже, сцука, плохой? Я не сторонник китайского, но зачем передергивать......

Авто и Мото Транспорт Являются Источником Повышенной Опасности.... или нет?

Марош написал :
На базе тяжелого мотоблока Беларус-09Н, пока он еще считается одним из лучших, могли бы сделать не одну, а несколько модификаций мотоблоков и даже мотокультиваторы. Спрос на них был и будет, как и на другую продукцию Белорусских производителей. Особенно теперь. Но они дождутся, что их закроют. Стоит только вступить или объединиться с кем-нибудь еще. Министерство машиностроения Белоруссии уже МАЗ, считай про… ло, еще немного поднатужатся про… ут и тракторостроение. Они , я имею в виду деятелей из министерства машиностроения Белоруссии, не могут, да и не хотят, а это видно даже простому обывателю, организовать работу этого завода так, что бы даже комплектующие для мотоблока, поступали не только на завод в достаточном количестве, но и на прилавки магазинов. И на хрен мне эти «китайцы». У меня уже достаточный опыт применения их товаров. Раз обжегшись молоком, на воду будешь дуть. Я белорус и хочу иметь качественное белорусское или, на крайний случай, немецкое. А все остальное – это смесь китайца с местным. Одним словом мул.

Это ваше производство и ваша жизнь (по словам тех кто хотя бы проезжал через Белоруссию) по сравнению с нами просто типа сказка. Если на товаре по состоянию на сегодня написано Сделано в Белоруссии то знак качества СССР просто отдыхает.

КОЗАК, думаю откуда стока страху вы берете, а оно АПК рулит

Pavel003 написал :
Ну и зачем же одушевлять МотоБлок он себя никак не ведет он стоит пока баран какой нибудь за рукоятки не возьмется.....Мотоцикл козлит если не умея на нем попробовать....он тоже, сцука, плохой? Я не сторонник китайского, но зачем передергивать.....

но голова она всегда важней мотоблока. зацепило удобное управление разблокираторами, а ими нужно научится пользоваться и привыкнуть к их поведению.

NAP написал :
по сравнению с нами просто типа сказка

Только белорусы ищут любую возможность уехать работать в Россию или в Европу, почему бы это

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

vagin написал :
Так он потому и дешевый , что диффа нет . С разблокираторами невозможно заниматься межрядной обработкой и пахать на склонах , т.к. он заваливается . В транспорте тоже силёнки нужны . Мусор одним словом . Народ их покупает потому , что он БОЛЬШОЙ и ДИЗЕЛЯКА , а то , что этот дизеляка мотлох им продавец не говорит , и что надо быть Ильёй Муромцем тоже .

Не хватает дописки про самый лучший в мире МС. vagin, ну харош пустой болтовней заниматься. Пока Вы это в сичевской ветке делали, люди терпели, но смотрю опухоль начала пускать метастазы. Для такой писанины в ветке Б-09 нада признать что кроме сича самый лучший Б-09 - это первое. Остальное не имеет смысла нести ибо что качество что цена как и все , что в стране советов - не имеет никакого отношения ни к качеству ни к разумному . Про возможности в работе - у Вас нету тяжа китайского, нет смысла враки нести. А что Вы скажете, если вместо китайского тяжа будет стоять японский тяж один в один Циклоп. Тоже будете нести про склоны и заливку воды на ходу-я от такого японца себе фрезу забрал - он для меня досих пор совершенство.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

pelipenko написал :
я от такого японца себе фрезу забрал - он для меня досих пор совершенство.

Вы не путайте японца и китайца . На этих китайцах даже фрезу невозможно самому прицепить к МБ и некоторые стачивают несколько мм болгаркой фланец на фрезе , что бы увеличить площадь зацепления зубьев .

pelipenko написал :
Для такой писанины в ветке Б-09 нада признать что кроме сича самый лучший Б-09 - это первое

Можно Вас попросить показать ветку Б-09 ? Хотелось бы поподробнее посмотреть про эту технику .

pelipenko написал :
Не хватает дописки про самый лучший в мире МС

pelipenko написал :
ну харош пустой болтовней заниматься.

Давайте Вы не будете ничего указывать .

pelipenko написал :
Про возможности в работе - у Вас нету тяжа китайского, нет смысла враки нести.

Все враки читаю на АПК и в нашей ветке тяжелых китайцев , ничего личного .