Tankist написал :
Вторая, может коммутатор пробивает, такое было на отсыревшем коммутаторе, тогда даже при запуске редко но должен пинаться. Третья, катушки возбуждения может отвернулись, проверьте под маховиком, особенно сложного там нет, снять улитку и маховик, заодно узнаете какой провод куда, а коммутатор можно и по проводам от любого МБ с электронным зажиганием поставить, в том числе и от китайских скутеров.
Речь идет о двигателе на МБ у Хуторянина. Нет там всей этой лабуды.
Надо снять кожух вентилятора (шморгалки) и поменять катушку зажигания. Все. Больше ничего там просто нет.
hutorjanin написал :
Я уже описывал эту проблему.Мгновенная остановка двигателя,мотоблок с большой силой тычется мордой в землю так,что гнёт прицепное- а это стальной шкворень диаметром 28 мм-(или ломает)
hutorjanin написал :
Но что-то заставляет резко крутнутся колёса в обратную сторону
уменя на дизельном были случаи заводился двиг вобратную сторону да и в роботе раз такое было ,выхлоп через воздушний фильтр,причина заводка с включеной передачой+ плуг заглублен ,а в работе помню -попыхах чтото на ручке понавключал наверно в коропке в зацепление одно вошло другое не вышло типа того Наверно имеет смысл в коробку посмотеть какбы внезапное заклинивание вовремя работы ну а плюс ранее зажигание и есть результат этот ИМХО
Если нет, то только замена катушки, тоже можно по аналогу, чтобы размеры совпадали
gavroch написал :
на дизельном были случаи заводился двиг вобратную сторону
Если на карбе, то серьезно сбито зажигание, должны быть проблемы с запуском, "шморгалка" этого-бы не простила и давно накрылась. Дизеля немного отличны впрыском, так некоторые трактора не сумев потянуть груз в гору "проворачивались" в обратку, из карбюраторных на это способны только двухтактники, но с серьезными проблемами в зажигании
Pavel003, ты же видишь, я переспросил у человека, точно ли работающий двигатель в какой-то момент идет в обратку? Или только кажется??
Обычно никогда такого не бывает. Но я с таким сталкивался пару раз, двигатель работает нормально, потом газом уменьшаешь-увеличиваешь обороты (на низких оборотах) и он с грохотом останавливается, дергаясь в обратку. Причем не всегда и немного по-разному, может и нормально работать какое-то время.
Поэтому надо точно понимать : в обратку или просто глохнет. И искать причину уже в зависимости от этого. Маловато информации пока от владельца.
52dim написал :
Обычно никогда такого не бывает. Но я с таким сталкивался пару раз, двигатель работает нормально, потом газом уменьшаешь-увеличиваешь обороты (на низких оборотах) и он с грохотом останавливается, дергаясь в обратку. Причем не всегда и немного по-разному, может и нормально работать какое-то время.
Так конечно бывает. Ну, а по тому как останавливается движок я не смотрел все посты. Просто ответил на твой, то ли я не понял, то ли ты не корректно написал, мне показалось, что есть утверждение в твоем посту. Если идет МБ с натягом и глохнет вдруг, нет оснаваний у маховика идти в обратку. У меня на ЗАЗ 968 срывался маховик, в смысле люфт появлялся, небольшой люфт, в момент обрыва ощущение как будто над машиной завис вертолет. Дважды такое было, но второй то раз я уже знал причину, а в первый раз около часа ночи (ехал со второй смены) испугался нешуточно.....
52dim написал :
Маловато информации пока от владельца
Ну информацией, как правило, задающие вопросы не балуют.....
52dim написал :
Так двигатель просто резко глохнет?? Или точно в обратную сторону дергает?
Так резко,что непонятно то ли сначала двигатель заглох,а потом сильнейший удар,будто кувалдой,то ли сначала удар,а потом заглох.Результат- поломанная сцепка на телеге.Тут же завожу и поехал как ни в чём ни бывало Что интересно:без телеги во время работы я ничего не замечал,разве что заглохнет слегка дёрнувшись.Снова один-два раза дёрнул шморгалку и поехал.Я бы не обращал бы на это внимания,но без телеги нельзя и честно говоря я уже задолбался ремонтировать сцепку.Последний раз уже обварил электродом 4 мм на большом токе ,так сварка не лопнула ,а погнуло
hutorjanin написал :
Так резко,что непонятно то ли сначала двигатель заглох,а потом сильнейший удар,будто кувалдой,то ли сначала удар,а потом заглох.
Открутите по периметру на жестянке (весь фартук, на котором шморгалка стоит) болтики и снимите. Потом снимите стакан на маховике. Затем откручивайте гайку на маховике - усилие большое. Потом при помощи стакана снимете сам маховик - он сидит на конусе со шпонкой. Когда маховик будете ставить обратно и затягивать гайку - усилие большое (на дизельном точно помню -100-110 Нм).
Заодно просмотрите и катушку зажигания - там все будет перед вами.
Удачи!!
52dim написал :
Затем откручивайте гайку на маховике - усилие большое.
Не факт что маховик. Его закрутить назад с таким же усилием нужно, как минимум ключ динамометрический, и знать усилие. Сбой идет в зажигании, искра работает плохо (не в такт), причиной может быть не только шпонка, лучше идти по наименьшему сопротивлению, проверить электро часть. а потом делать выводы. Я на движке 4л.с. прототип хонда (зигзаг 509) добрался до гайки и не рискнул откручивать, оказалось карбюратор, правда и не те проблемы я решал, но все же.
Serje написал :
Подключить от ВОМа.НШ10 в притык,что бы двигатель не глох под нагрузкой.
Может и 10 хватит,у меня есть вал от фрезы или от касилки точно не знаю,длиной см30,вот его и надо както соеденить с вомом и насосом.Гдето раньше видел здесь,но немогу найти.
skrug написал :
Может и 10 хватит,у меня есть вал от фрезы или от касилки точно не знаю,длиной см30,вот его и надо както соеденить с вомом и насосом.Гдето раньше видел здесь,но немогу найти.