Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4428725

Verino написал :
но тепер люфт практичеси изчез.

Крышку то снимать зачем было? Корпус вроде легче снять. Но это на вскидку, деталей не помню. Проще то оно проще, но я бы так не делал, это не значит, что это плохо, но мне не нравится такое решение......

Pavel003 написал :
Крышку то снимать зачем было? Корпус вроде легче снять. Но это на вскидку, деталей не помню. Проще то оно проще, но я бы так не делал, это не значит, что это плохо, но мне не нравится такое решение......

А просто скобу повернуть как бы на перед еще проще наверное

NAP написал :
А просто скобу повернуть как бы на перед еще проще наверное

Если работать дрелью то да. Если станком (я непроизвольно всегда это имею ввиду) то корпус легче, но я не помню есть ли там проблемные места, подшипники, сальники и тому подобное....

Pavel003 написал :
То что я написал это и есть по уму. Я не бог весть какой спец просто варится, как сталь......

Иногда лучше молчать...

Beligor написал :
Иногда лучше молчать...

Тут ты прав, дорогой, воспользуйся своим же советом. Есть ребята которых надо благодарить за то, что они разрешили тебе сделать им одолжение. Внимательно прочти, если русский понимаешь, вникни в суть написанного. Выводы можешь не делать, ты их все равно не сделаешь.....таким не угодишь......

Pavel003 написал :
Крышку то снимать зачем было?

За адно сматрел, почему иногда блокировка диференциала вискакивает.

Verino написал :
За адно сматрел, почему иногда блокировка диференциала вискакивает.

Ну тогда понятно становится. Зайцев два, а выстрел один. Логично.

Pavel003 написал :
Если работать дрелью то да. Если станком (я непроизвольно всегда это имею ввиду) то корпус легче, но я не помню есть ли там проблемные места, подшипники, сальники и тому подобное....

Сальник есть но он остается в ВОМ. Прокладка может повредится.
Но человек то дрелью работал Я просто ни раз не поворачивал скобу а думаю что придется по этому и как бы предположил вернее спросил.

NAP написал :
Сальник есть но он остается в ВОМ. Прокладка может повредится.
Но человек то дрелью работал Я просто ни раз не поворачивал скобу а думаю что придется по этому и как бы предположил вернее спросил.

Дрелью тоже удобнее работать, если есть возможность ставить деталь как нравится. Повернуть нет там сложности никакой. Гайку вверху открутить и поворачивай, если надо тяги можно освободить...Да и в дрели то у человека не сверло, а развертка, дрель ей не нужна, вороток и руки.......ну понятно сверло перед разверткой все равно стояло в дрели.....

Кто использует с МТЗ фрезу от МС. Как устроен карданчик?

NAP написал :
Кто использует с МТЗ фрезу от МС. Как устроен карданчик?

Там не нужен карданчик. Это если ее с МС использовать то нужен (правда зачем так сделано не понятно). Карданчик встроен в привод фрезы. Для использовать фрезу МС на МТЗ нужен переходник со шлицевого вала МТЗ на шлицевую маму МСовской фрезы. Карданнчику в этом переходе нет места (хотя это только логика, фактов у меня нет). Но логика тоже вещь серьезная.....

Новое прицепное у нас стоит грубо от 60 долларов. Вот и думаю, что можно сделать. В основном предлагают втулить. Мотоблок у меня МТЗ-12 1996 года выпуска и я не первый его покупатель. Покупал б/у. Пока всем доволен. Сразу были трудности, но уже третий сезон и меня все в нем устраивает. Вот только еще бы карб поменять на К-45 (как я раньше читал на форуме), возможно и вообще был бы в шоколаде.

Pavel003 написал :
Там не нужен карданчик. Это если ее с МС использовать то нужен (правда зачем так сделано не понятно). Карданчик встроен в привод фрезы. Для использовать фрезу МС на МТЗ нужен переходник со шлицевого вала МТЗ на шлицевую маму МСовской фрезы. Карданнчику в этом переходе нет места (хотя это только логика, фактов у меня нет). Но логика тоже вещь серьезная.....

Я то так же с логической точки рассматриваю. Переходник у которого толще дупло мамки (у папы у МТЗ толще) имеет конечный фланец как у фрезы. В этом переходнике устанавливается карданчик вол/втулка. Вал как у мтз втулка как у фрезы с именными шлицами. У МС карданчик втулка/втулка.

NAP написал :
. У МС карданчик втулка/втулка.

Сам карданчик это тупо две буквы П соединенные пальцем через резинку...то есть крестовин там нет.....я такой ремонтировал, может сейчас не так....какие там соединения не помню врать не буду....но могу на 100% гарантировать ИМЕННО переходник с МТЗ на МСовскую фрезу сделать можно...... вне зависимости от того где, у кого и что толще.....Как сделали наши самые самые, сочленение не в курсе, врать не буду......ребята конечно уникальные......

Здравствуйте, может кто делал( или купил) дисковый окучник на мотоблок мтз-Н9. Или может обсуждалась эта тема в этой ветке, уж очень долго искать. Думаю самому смастерить, нужны оптимальные размеры под мтз.

Павел09Н написал :
очень долго искать.

Так вроде ветка есть про ДО. Размер дисков до 400 мм вполне вписывается в МТЗ. У меня были диски 500 мм в диаметре.Вписались и они, я ими не работал, пробовал сосед вполне рабочие. Я ими рассчитался за фрезеровку огорода прошлый год. Осталось у меня две пары 300 мм примерно и около 380 мм. вот ручной ДО, который работать не мог, пока я его не переделал. Но суть не только в переделке, а в том что я их поставил на МТЗ и они работают очень неплохо. Вот фото этих же ДО, но правда на Неве, но с универсальной сцепкой от МТЗ. То есть так они и ставятся на МТЗ.,.

Поделюсь своей обновкой на этот сезон.
Наконец таки нашел диски под свою резину Ф-122.

Сегодня обкатал с прицепом (скорость на них 14 км/ч по навигатору, хотя за скоростью не гонялся никогда) и с культиватором, на даче родителям "закрыл влагу".
По размерам. Диаметр больше на 80 мм чем у "луазовской" тринадцатки, ширина меньше на 5 мм по сравнению с "луазовской".
Диски изготовлены Кременчугским колесным заводом, маркировка КрКЗ 4,50х16Е, вылет -25 мм. Может быть и другой, всего 4 варианта по вылету. Кстати, аналогичные диски выпускаются "Бобруйским заводом тракторных деталей и агрегатов" БЗТДиА.
Именно с этими дисками отлично получилось с колеёй. Расстояние по ступицам у МБ 650 мм. Ставим диски "выпуклостью" наружу - колея 600 мм. Меняем колеса слева-направо, "выпуклостью" внутрь, колея 700 мм и сохраняется направление "елочки".
Фланец самодельный, чертеж выложу завтра, ибо на рабочем компьютере сохранился.
По работе с культиватором первые впечатления только положительные. Глубина обработки чуть больше, буксования почти нет, обороты на 3-й передаче чуть ниже (как говорил Марош, экономия топлива). И это без дополнительных грузов. Есть в запасе к стандартным два маховика от ЗиЛ-130, примерял, возможно буду "прикручивать" и их.

vikdocent, Вопрос по прицепу.Как Вы колеса от погрузчика туда всунули-я пробовал цепляют кузов.

Dont написал :
vikdocent, Вопрос по прицепу.Как Вы колеса от погрузчика туда всунули-я пробовал цепляют кузов.

Это не от погрузчика, это от лафета жатки комбайна Дон-1500 первой партии (отец на область один из первых получал в мехотряде). Размер 6,0х10, т.е. родные диски разобрали, поставили дополнительно флипер, и назад собрали. С такими плоскими не так сильно проваливается на рыхлых грунтах. Кстати, рассматривал вариант с установкой покрышек от погрузчика, в частности от трехтонника Балканкар. Они встали бы впритык к кузову, но этот вариант отмел.

Ясно значит буду делать 450 на всякий случай. Мне вырежут кругляши (2 мм толщины будет достаточно?)а я их буду сам выгибать. Вот как думаю это сделать: Беру диск 14 радиуса от авто, просовываю через ступичное отверстие длинный болт с гайками на конце и шайбами большого размера. С другой стороны диска насаживаю на болт загатовку-кругляш, и снова шайбы и две гайки. Выравниваю и начинаю закручивать гайки, если будет идти туго подогрею металл пояльной лампой.