Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4549490

Марош написал :
Но чего-то не хватает?

конкретики ни там ни там - каков вопрос таков ответ из серии - у меня соседка померла с чего бы это?[

]()

мотоблок новый, весь маховик был покрыт слоем ржавчины, зачистили всё стало нормально.

serg8 очень странный случай, Вы потом отпишитесь как работает, кстати у маховика осевого люфта не заметили? и уточните движок какой

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Pavel003 написал :
Не обязательно. На Неве, если я резко дергал шморгалку пальцам было очень неуютно.....Спокойно тянул, в конце рывок и все нормально, движок заводится, пальцам комфортно.....
....Ну и как всегда вопрос есть, а отвечать Павел Глобо должен. он ясновидящий вроде....
Неужели тяжело написать новый МБ, или было так то, стало вот так.......Крутил, что либо. лазил ли там, где не понимаешь, что и почем....обижаться не надо....хотя. дело хозяйское.....но помнить надоть на обиженных воду возят.....

Бывает и тянешь шнурок,кажется нормально, а как рванет. Хорошо, что между двух пальцев эта ручка, так выскочит с руки легко. Но главное, что ни с того, ни сего, само по себе. Чего бы это? Клон HONDA.

Движок HONDA GX270, люфтов небыло, работает нормально гоняли около часа, ниразу не сбоил.

Марош написал :
Чего бы это

Наиболее вероятно - бензинчик есть, искра хорошая, ты (или я) подтягиваешь веревочку, а поршенек идет к ВМТ (конец такта сжатия получается) вспышка и рабочий ход (в обратную сторону), а ты (или я) веревочку то еще тянешь вот и рвет пальчики нам с тобою.....Наиболее вероятное объяснение.....Какой движок в этом случае значения не имеет....

serg8 написал :
мотоблок новый, весь маховик был покрыт слоем ржавчины, зачистили всё стало нормально.

Ну и слава Богу. Новизна конечно странная, это я о ржавчине. Хотя конечно всякое бывает.....

Pavel003 написал :
... поршенек идет к ВМТ (конец такта сжатия получается) вспышка и рабочий ход (в обратную сторону), а ты (или я) веревочку то еще тянешь вот и рвет пальчики нам с тобою....

и как с этим бороться? на моем МБ такое эпизодически случается. последнее время все чаще.

UmWW написал :
и как с этим бороться? на моем МБ такое эпизодически случается. последнее время все чаще.

Пробовать сделать зажигание чуть позже, если это возможно. Чуть увеличить зазор в паре магнит, башмаки катушки зажигания, опять же если это возможно.. Но скорее всего никак. Как говорил Чубайс это издержки, он говорил Демократии, в нашем случае хорошести движков...
.. На моем ДМ 1 это было не эпизодически, а постоянно, резкий рывок и пальцам больно.....на Д 300 редко было, но рвануло так, что я боялся его заводить......но там магнето стоит и зажигание какое нравится такое можно и сделать, на ДМ 1 ничего, кроме зазора не изменить, но я и его не менял.....плавленько тянул с рывком в конце......

vagin написал :
Пришел ответ от администрации президента на моё обращение :

Ваше электронное обращение, поступившее в Администрацию Президента Республики Беларусь, направлено Министерству промышленности Республики Беларусь с поручением сообщить Вам о результатах рассмотрения.

Заместитель начальника главного управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц К.Г.Поболь

А текст обращения то каков?

NAP написал :
А текст обращения то каков?

Признать МС лучшим в мире, на официальном уровне, естественно.

Pavel003 написал :
...плавленько тянул с рывком в конце....

вот и я так "предохраняюсь"

UmWW написал :
вот и я так "предохраняюсь"

Оно так и надежнее с запуском, плавно подвел к ВМТ на такте сжатия, да плюс свой еще рывок "перекрутить" точку ВМТ - резче старт ДВС. Я так лапкой на УД-15 подводил, потом резко толкал. Это после того начал делать, когда "обраткой" чуть колено в нос не прилетело и по ступне получил в шлепках. мал был тогда, щуплый и легкий.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Дополнил свой мотоблок Беларус-09Н рычагами управления. Делались для работы с негабаритным навесным. Оказалось, что и с габаритным навесным очень даже и ничего. Попробовал почти со всеми, какие у меня есть, так как решил попробовать, какой будет картофель, посаженный после "Николы". Для этого оставил небольшой кусок огорода. Больше придумывать,наверное, не буду. Кажется попал в точку, если говорить про "комфорт" при работе. Про езду с прицепом, я ужу говорил.
Испытал "китайские" 12" покрышки с увеличенным профилем в пахоте, в культивации, в нарезке борозд и т.д. Однозначно-"гут". Уверенно "идут". А с куском рельсы спереди, еще лучше. По сравнению с родными 12", небо и земля. Нервы на месте. А с этими "прибамбасами", что установил для управления мотоблоком, так вообще в удовольствие работалось. Навесное уже не "путалось" под ногами. Подталкивать мотоблок, (глина и недавно дожди прошли), намного удобнее и легче. К традиционным "рогам", однозначно , возврата нет. Кроме посадки картофеля, один участок проходил сетчатой бороной, другой - поднимал гребни повыше. В общем, почти целый день работа с мотоблоком.

Марош написал :
Уверенно "идут". А с куском рельсы спереди, еще лучше.

Вот видите. И вам понравилась идея Эдмонда. Вместе мы сила.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

NAP написал :
Вот видите. И вам понравилась идея Эдмонда. Вместе мы сила.

Понравился потому, что устанавливать быстро, в отличие от заводских.
Но, если бы не такой рычаг, отказался бы . Не рвал бы я себе целый день руки во время разворотов. .

NAP написал :
А текст обращения то каков?

Мне тоже интересно.

Бел-09Н написал :
Мне тоже интересно.

Шаноуны Бел-09Н,скажите кали ласка,ну когда Сморгонь оценит "левосторонний" плуг?

Beligor написал :
ну когда Сморгонь оценит "левосторонний" плуг?

Дайте в личку контактный телефон и с Вами свяжутся, если Вы о том плуге, который в перечне, выложенном ранее, который бы Вы, как я понимаю, хотите приобрести...

Мои переделки газа и сцепления.

Если нужно поднять целину использую такую штуку:

dsvalent написал :
Если нужно поднять целину использую такую штуку:

Ну этим не совсем поднимают, скорее просто рыхлят, а потом поднимают. Но логично это факт.