Марош написал : vagin Меня теперь, после четырех лет эксплуатации мотоблока Беларус- 09Н, больше интересует наличие запчастей к этому мотоблоку, что бы в случае поломки можно было бы легко и свободно их купить и отремонтировать самому, а не тратиться еще и на транспортировку мотоблока в сервисный центр.
В Минске есть несколько магазинов с запчастями к мотоблокам Беларус. Мы можем выслать их наложным платежом в любую точку Беларуси. Если конкретно для Баранович, то дешевле доехать на экспресс-электричке, чем оплачивать почтовые расходы. Иногда езжу в Барановичи к родне, могу привезти любые запчасти для трансмиссии и двигателя.
Motoblok-mas написал :
. Мы можем выслать их наложным платежом в любую точку Беларуси
А России? Вопрос веселый но актуальный.
Агро нет. Укриана сама не может понять чего хочет. Остаетесь только ВЫ. Тем болеее у МТЗ\АГРО взаимозаменяемая навеска.
У нас с этим строго. Получаешь деньги от иностранных граждан — плати с них огромный налог.
Просто мы занимаемся ремонтом мотоблоков и мини-тракторов, а продажа запчастей населению и организациям проходит попутно.
Для торговли с Россией нужно завести счет в российских рублях. Россияне/украинцы либо приезжают, либо просят друзей/родственников купить, либо находят дальнобойщика/транспортную компанию, которые едут в/через Минск.
Хотя есть у нас в заказчиках некое ЗАО "Автодиллер", закупающее у нас запчасти для клиентов из Улан-Удэ, Хабаровска, Бухареста… в минимальных количествах.
Motoblok-mas написал :
В Минске есть несколько магазинов с запчастями к мотоблокам Беларус. Мы можем выслать их наложным платежом в любую точку Беларуси. Если конкретно для Баранович, то дешевле доехать на экспресс-электричке, чем оплачивать почтовые расходы. Иногда езжу в Барановичи к родне, могу привезти любые запчасти для трансмиссии и двигателя.
Долго просчитывал все "за" и "против", но все же решился и заменил на своем мотоблоке Беларус-09Н двигатель с 9 л/с на 13 л/с. Вывод. Расчеты мои, что надо увеличить мощность двигателя на мотоблоке Беларес-09Н, как и скорость на 30%, оправдались. Мотоблок Беларус-09Н, если сравнивать с тем первоначальным, который я приобрел с завода и теперешним, в котором замены пара шестерен в конечной передаче на шестерни с увеличенным передаточным числом, где-то на 30%, колеса с большим наружным диаметром и двигатель, мощность которого увеличена также на 30%, совершенно преобразился.
Думаю опасения, что увеличение мощности двигателя, как и увеличение скорости за счет изменения передаточного числа в шестернях конечной передачи, скажется отрицательно на трансмиссии, миф. Я уже сообщал, что сравнивал износ шестерен в конечной передаче через два года эксплуатации поровну, заводских и приобретенных с увеличенным передаточным числом. Эксплуатация та же самая. 100 литров бензина за сезон, те же. Визуально, износ зубьев шестерен, никакого отличия. Вообще не видно износа.
При увеличении нагрузки с 13 л/с двигателем, как и с 9 л/с, колеса мотоблока так же пробуксовывают. Так что ломаться в трансмиссии, считаю, ничего не будет.
Окучивал картофель. Работалось комфортнее, особенно на участке с уклоном.
Сравнил расход бензина двигателей с прицепом. Маршрут тот же. 1,5 литра и 9 л/с, 1,5 и 13л/с. Думаю, что за счет движения на более повышенных передачах и с меньшими оборотами двигателя, за счет мощности.
Марош написал :
Думаю, что за счет движения на более повышенных передачах и с меньшими оборотами двигателя, за счет мощности.
Ну где то так. Для такой поездки нужна определенная мощность. Ее и обеспечивают 1,5 литра.
А вообще то на стенде надо замерить мощность 13 лошадей, есть ли они?
Михаэль; Спорить нет никакого желания,у меня в тех.паспорте на двигатель заявлено 13,в этом же тех.паспорте указывается,что при этом же обьеме двигателя,может быть и 11л.с.Не ужели это так принципиально? (Сосед работает на СТО,где установлен новейший динамометрический стенд,так говорит,что производители все лукавят по поводу заявленной мощности....) Или будем спорить ни о чем,ка присутствующие здесь на форуме "тысячники"...?
Марош написал :
Тяговое усилие у мотоблока Беларус-09Н - 100, у минитрактора -200. За счет чего больше?
За счет двух ведущих осей и большей массы.
Только интересно : Мотоблок массой около 150 кг - тяга 100.
Миник (132й наверное ) масса около 425 кг + тракторист 75 - тяга 200. ?!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.