Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4738133

UmWW; Кстати на МЗ, где сцепление от моторолера (вроде Верховына), купил я диски и Атлант, вроде как заводские, но что интересно еще и ИМЕННО ЧИСТО МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ купил, сделаны в мех цеху, но я бы не назвал их заводскими. Ставить еще не ставил никакие, поставлю Атлант, куплю еще в запас и Ебонитовые......

NAP написал :
Получается что диск Атлант на ведомый барабан садится плотно или с минимальным зазором. Можно немного напильником поработать и увеличить отверстие.

Если не забуду, завтра одену диск Атлант на ведомый барабан, если есть зазор,любой зазор, этого уже достаточно вполне. Думаю его там с головою. Барабан разрушенный реально снят с родного места и самопально наклепан......
У меня не было барабана ведущего, я могды взять тюльпан с Минска и сделать то же самое. Я дождался ведущего барабана из Белоруссии. Станок есть свой, два у товарища. На Зоне есть возможность точить, да и просто на том же заводе им Шевченко, мог сделать. В Белорусии их делают ТАК как надо. То есть с соблюдением тех задания и тех процесса.

Выше уже писал что металлическими дисками сцепления посекло корзину. С того времени ставлю эбонитовые.

Pavel003, Да я с вами согласен в части разрыва. Вот напрягло то что от металла на тюльпане выбоины образовываются. На сколько это критично будет дальше проявляться зависание. Хотя думается что уступчатых выбоин не получится Они будут как бы овальными Значит работать должны долго и счастливо.
У МСа диски именные.

NAP; Я так же слаьо представляю ситуацию когда свободно болтающиеся диски в батарее могут как то бить и прочее.[/QUOTE]
Я уже писал, это невозможно. И именно невозможно по физическим законам. Изнашивается диск, жаль я выбросил старый набор , там был винегрет, были и металлические с пробкой, еще СССРовские, не знаю звали ли их тогда Атлант, но та ширина (в примерно 10 мм), что входит в тюльпан. превратилась в 3-4 мм. Барабана не было, не было и "унитаза", это мне привез товарищ из Ижевска, а ему передали из Минска.

NAP написал :
Pavel003, Да я с вами согласен в части разрыва. Вот напрягло то что от металла на тюльпане выбоины образовываются. На сколько это критично будет дальше проявляться зависание. Хотя думается что уступчатых выбоин не получится Они будут как бы овальными Значит работать должны долго и счастливо.
У МСа диски именные.

У именных тоже есть размер.
Зависания не будет, это тоже вытекает из физики процесса, диски не стоят на месте, они ерзают по продольной оси, а не только давят (бьют) по тюльпану.
Да вот еще, на тюльпане выбоины нам показали, а что стало с металлом дисков (усов их) не показали. Жаль.

Да вот еще. Посмотрел на разрыв барабана, ну никак нельзя диском (неважно каким) разбить так барабан. Он был лопнутым и его разорвала ЦЕНТРОБЕЖНАЯ сила

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Egor78 написал :
Та же беда что и у SER2009.Диски атлант.

Уже говорили про это. Площадь сцепления эбонитовых и Атлантовских дисков разная. И материал, из которого сделаны эти диски, так же разный. Сцепление или каэфициент трения у Атлантовских, возможно выше. Не выдерживают заклепки барабана, значит. Лучше уж барабан, чем что-то другое . Я пробовал "отпускать" немного сцепление. Не понравилось. "Поджал".

Может быть Вы и SER2009 , могли бы более широко раскрыть картину этих поломок. Дать описание ваших мотоблоков. Какой мощности двигатели, какого диаметра колеса, каким весом был до гружен мотоблок, какие работы выполнялись на момент поломок или какие предшествующие работы могли способствовать этой неисправности. Имеется в виду вес перевозимого груза или пахота, фрезерование, окучивание.Как было отрегулировано сцепление - "вело" или "буксовало". Обороты двигателя во время аварии.

Марош написал :
Во сколько обошлась, если не секрет?

брал в агромагазине на маяковского за 3500000 бр

NAP написал :
Чьих кровей "шатл" будет, что позволяет с высоко поднятым задом и больших тапках копать картофель?

Если правду сказали в магазине, то каменская , переделанная для мтз. Документов никаких нет

NAP написал :
Ролик не качественный сложно рассмотреть точное происхождение.
Про колеса и последствия "схватил и в бой " я согласен.

В бой не сразу!!! Пришлось немного переделать под большие колёса.На ёлочке мотоблок начинает зарываться и садится на брюхо

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Egor78 написал :
Та же беда что и у SER2009.Диски атлант.Нажмите на изображение для увеличения. Название: 26092014145_новый размер.jpg Просмотров: 42 Размер: 316.9 Кб ID: 541532

не в дисках дело. только материал "чашки" и то, что она сделана неправильно. не мое дело критиковать, но посмотрите как у других сделано.

52dim написал :
не в дисках дело. только материал "чашки" и то, что она сделана неправильно. не мое дело критиковать, но посмотрите как у других сделано.

Ну и чем это лучше чем у МТЗ. Была эпопея с распредвалами жигулевскими при переходе от цементации к азотации. Много ведущих барабанов МТЗевских разорвалось? Я не слышал ни одного случая, да и здесь это только два. Больше никто не писал.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Pavel003 написал :
Ну и чем это лучше чем у МТЗ.

Добавлю. Если не про буксует сцепление и не про буксуют колеса, то если барабан не лопнет, то другое что-нибудь двигатель может скрутить, пока заглохнет.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Pavel003 написал :
Ну и чем это лучше чем у МТЗ.

раззуйте глаза и просто посмотрите на фото. что непонятного??

52dim; Ну разул и что? Указан материал, сделано сравнение на усилие разрыва по сравнению с МТЗевским? По фото я могу сделать только один вывод - материал барабана явно хуже чем у МТЗ. Скорее всего это порошковая металлургия. Иначе ободок (это и все отличие от МТЗевских) нужен, как стопы известному персонажу.
Уверены конструкторы в металле (были уверены), сейчас какой смогли купить подешевле из такого и делают, ну или просто пропустили брак, нет ведь тотального входного контроля.

52dim написал :
не в дисках дело. только материал "чашки" и то, что она сделана неправильно. не мое дело критиковать, но посмотрите как у других сделано.

На представленном Вами фото литое изделие из чугуна,у МТЗ штамповка из стального листа.Разные материалы,разные технологии,разный конструктив.Чугунное изделие,при отсутствии перемычек между лепестками,центробежные силы разорвали бы в работе.При изготовлении корзины из стали перемычки не нужны,материал более вязкий и прочный.
Всему проблема брак и кривые ручонки.

Виктор К написал :
литое изделие из чугуна,

Это далеко не факт. Дорогое это удовольствие точное литье. Хотя это просто мое мнение, не исключаю, что я не в курсе.

....Работаю с не своего компа, фото дисков сделал, интересного там нет ничего, мой комп еще часов 6 проверятся будет. По зазору между ведомым диском и Атлантами (или Ебонитывыми, хотя у меня впечатление, что они гетинаксовые) зазор там бешенный. Атланты на полмиллиметра больше по наружному диаметру гетинаксовых.... В общем нет никаких проблем с дисками, кроме того, что Атланты лучше гетинаксовых. Но это уже мое субъективное мнение.

Марош написал :
Добавлю. Если не про буксует сцепление и не про буксуют колеса, то если барабан не лопнет, то другое что-нибудь двигатель может скрутить, пока заглохнет.

Ничего он не скрутит. Просто ПРОБУКСУЕТ сцепление. Я столько бреда прочитал на эту тему на форуме, что диву даешься. Когда люди пишут про то что на Неве, скажем, что то порвется если фрезы куда то попадут и заблокируются. Льстят себе люди, считают что они удержат ремень левой рукой до состояния излома металла....

Регистрация: 17.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 13

Марош написал :
Может быть Вы и SER2009 , могли бы более широко раскрыть картину этих поломок. Дать описание ваших мотоблоков. Какой мощности двигатели, какого диаметра колеса, каким весом был до гружен мотоблок, какие работы выполнялись на момент поломок или какие предшествующие работы могли способствовать этой неисправности. Имеется в виду вес перевозимого груза или пахота, фрезерование, окучивание.Как было отрегулировано сцепление - "вело" или "буксовало". Обороты двигателя во время аварии.

Мотоблок МТЗ-05 91г.в. Колёса R12,стоят ускоренные шестерни. Двигатель-дизель 9л.с. Догружаю иногда двумя грузами на колёса, общим весом 40 кг. Основной вид работ-вспашка на колым.Транспортных работ мало. Этим летом привёз тележку песка и кольцо жби. Поломка случилась не в один миг. Перепахивал огород,появился звук как буд-то что-то где-то трётся. Так как пахал не себе, то пришлось допахать. Допахал,и до дома доехал. А результат на лицо. В том что один лепесток отломало моя вина. Его скорее всего сначала отогогнуло,он и тёрся. А так как работу не прекратил,отломало совсем.
Двигатель установлен два года назад. Диски поставил этой весной перед началом с/х работ. Когда ставил никаких дефектов в тюльпане не обнаружил.

Вот фото дисков. Просто Атланты в упаковках. Гетинаксовые и ведовый диск, корзинка с диском гетинаксовым и Атлантом. Зазор по диаметру корзинки и диска огромный.
, , , ,

Egor78 написал :
Мотоблок МТЗ-05 91г.в. Колёса R12,стоят ускоренные шестерни. Двигатель-дизель 9л.с.

Самостоятельная установка ДВС на коленке. Все остальное как бы уже следствие.
Когда то участвовал в создании двигателей СМД. Так вот позиционированием колокола на блок занимался высоко квалифицированный слесарь-сборщик. Все выполнял специальной приспособой и по индикатору центрировал. После засверливалось два отверстия и забивались штифты. Дальше можно было колокол снимать и ставить в слепую. От качественного подхода к делу при визуализации показаний индикатора зависит и дальнейшая работа.
У вашем случае так понимаю что все делалось как бы по месту и не факт что это место было точным. Но два года отходило да еще и в таких жестких условиях как работа (обычно у пользователей это игрушки) это уже отличный результат. Имхо.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Pavel003 написал :
Ничего он не скрутит. Просто ПРОБУКСУЕТ сцепление.

Как я и предсказывал, что завод в скором времени будет устанавливать большую резину, так и вышло.


Откуда такая уверенность, что так громогласно можно утверждать "Просто ПРОБУКСУЕТ сцепление."? Надо примеры или расчеты. Что-то я, даже когда стояли колеса на 6L- 12" и эбонитовые диски, запаха не слышал. Колеса останавливались, двигатель глох, а запаха от пробуксовки сцепления слышно не было. А теперь, когда стоят колеса 6,0-12" и Атлантовские диски, то наверное, и тем паче. Разве только, если сцепление будет отрегулировано в сторону пробуксовки. Пробовал. Но это положение неприятно тем, что приводит к не до включению и выбиванию, при нагрузке передач. И медленному троганию с места. (Проверено). За нагрузкой мотоблока Беларус-09Н, оборудованным этими дисками и колесами надо теперь еще больше следить.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Марош написал :
запаха не слышал.

А как ваш нюх может проникнуть сквозь чугуновый корпус коробки ?

Марош написал :
За нагрузкой мотоблока Беларус-09Н, оборудованным этими дисками и колесами надо теперь еще больше следить

Нормальное дело , отвалил 1800$ , а потом ещё и следи .

Марош написал :
Как я и предсказывал, что завод в скором времени будет устанавливать большую резину, так и вышло.

Ну так это только внешняя сторона. Внутрянка так же от востока. Остался только корпус покрашенный валиком непокобелимым.

Марош написал :
Колеса останавливались, двигатель глох,

Так вот поэтому и не слышал, что двигатель глох. Моща нужна не слабая чтобы пруток 20 мм скрутить. Не кругло еще в заднице движков устанавливаемых на МТЗ. Не кругло и диски прокрутить.

vagin написал :
А я думаю , что было точным , т.к. всё делал токарь на станке и на фото это хорошо видно .

Прямо все сделал токарь с точностью до микрона....Счас....Если хвост делался не с одной установки он уже бьет, по определению....