Sterh написал :
Но на 1-м -это перепашка после картошки? а на 2-м - после зерновых?
Да, 1-е мое, после картошки, 2-е соседний участок, тоже после картошки, но плохо прополотой перед уборкой. Да и пахали хз чем...
Весной буду "переворачивать" участок с тимофеевкой, года 4 сидела. Еще новенького выложу.
А мне кажется, что это из за слишком низкой посадки, существенно ограничивающая его применение - на первой же кочке застрянет... Такая же низкая посадка и у "Кайманов" и у "BCS".
Бел-09Н написал :
Так на настоящих мотоблоках мне кажется дифференциалы должны быть у всех.
Незнаю какие мотоблоки нормальные какие нет - но тяжелым мотоблокам дифференциал противопоказан, китайские тяжи из-за массы и мощных двигателей способны таскать достаточно большие грузы и достаточно быстро. Дифференциал для них непременим. Есть ещё китайцы вроде Зирки 151 которая вообще может тащить дофига тонн. Можете представить себе такую махину на дороге з дифом?
Тут недавно инспектора утверждали, что это минитрактор
и почему без регистрации?, а я им все : это мотоблок ! с передним адаптером! Спасибо им- отпустили. А на табличке действительно написано "моторная почвофреза". Так шо не все что на заборе написано , соответствует что под забором лежит .
P.S. Ни разблокираторов, ни сателитов (дифференциалов) в нем нет, управляемость - прекрасная, так что не нужны они..... А то некоторые из-за разблокираторов в транспортном положении в халепу попадают.
VTS написал :
Ни разблокираторов, ни сателитов (дифференциалов) в нем нет, управляемость - прекрасная, так что не нужны они..... А то некоторые из-за разблокираторов в транспортном положении в халепу попадают.
Ничего нет, но управляемость прекрасная... Странная физика... А если тебе предложили бы поменяться на мотоблок "Беларус 09H", поменялся бы? Хотя зачем тебе он, ведь у него как раз и всё есть, а это по твоему, не улучшает управляемость...
Весь фокус в "шипах" на колесах
,
на скольких стоит? - фактически на 2-х, по трассе это не критично при повороте если на одном из колес будет пробуксовка, на грунте - грунт просто выворачивает (на глубину шипа) типа как на гусенице. И потом, мне ж не руками за "ручки мотоблочные" всю эту конструкцию поворачивать....
Leshij написал :
Ничего нет, но управляемость прекрасная.
VTS написал :
А то некоторые из-за разблокираторов в транспортном положении в халепу попадают.
И это действительно так. Но, коль уж человек себе что-то там "втемяшил", его трудно переубедить, определитесь, на каких работах будете использовать своего "коня" и исходя из этого постарайтесь не наступить на грабли, на которые наступали другие.
VTS написал :
Тут недавно инспектора утверждали, что это минитрактор
Оголодали ребята....
VTS написал :
И потом, мне ж не руками за "ручки мотоблочные" всю эту конструкцию поворачивать....
Скорее ломать чем поворачивать.
VTS написал :
А на табличке действительно написано "моторная почвофреза".
В меню китайского телефона написано Голубой Зуб. В финском телефоне (и не только в финском) написано Блютуз. Так что про забор это правильно.
То что это не мотоблок табличка правильно пишет.
Ну и про колеса то что ты написал, типа все дело в них, это просто бред.
В редукторе рулевом все дело. Поэтому и кажется что он легко управляется. Мотоблок с диффом действительно ЛЕГКО управляется. Китайцы с разблокираторами легко управляются. А эта конструкция позволяет просто легче насиловать железку, чтобы он делала несвойственную ей работу. И все.
Leshij написал :
Сообщение от Макс 1
Незнаю какие мотоблоки нормальные какие нет - но тяжелым мотоблокам дифференциал противопоказан
Тяжелый мотоблок - он же ведь тяжелый! Дифф. помогает из тяжелого труда на тех же поворотах сделать его легко управляемым. Легкий мотоблок в диффе не может и не нуждается нуждается - ручками можно попыхтеть, да еще и по фрезерованной . А вот тут выкладывали фото мотоблока с адаптером, якобы, в сцепе, т.е. вроде мини-трактора, то дифф. там, действительно, и не надо. Поворачиваемая морда с сидящим оператором сама все направит. Тут такие споры! неужели сомнения какие -то в пользе диффа у МТЗ есть? Ну нельзя пахать без него!
это разные вещи совершенно по разному влияющие на безопасность движения, дифференциал рулит!, а с разблокираторами - это экстрим (я имею ввиду транспортные работы а не типа "походить" за мотоблоком
Pavel003 написал :
То что это не мотоблок табличка правильно пишет
Ага, а у меня еще есть аналог 105, какой же, только 6 коней, так там написано - мотоблок.
Pavel003 написал :
А эта конструкция позволяет просто легче насиловать железку
3-и года и без проблем! А так, лучше я буду ее , чем она меня!
Sterh написал :
вот тут выкладывали фото мотоблока с адаптером, якобы, в сцепе, т.е. вроде мини-трактора, то дифф. там, действительно, и не надо
Вот, вот, я Лешему писал, ему необходимо определиться с выполняемыми задачами, если это транспортные работы, да еще с "переберами" по дорогам общего движения, то нужен дифференциал, и никаких разблокираторов!- техника безопасности.
Sterh написал :
неужели сомнения какие -то в пользе диффа
Нет никаких сомнений, польза огромная., просто на моем мотоблоке диф ( к сожалению) конструктивно не заложен, а с такими колесами и с блокированой осью, если его за ручки таскать - пупок развяжется, поэтому и - с адаптером.
Еще раз хочу напомнить, что я не убеждал всех ( и в частности Лешего), что диф или разблокираторы не нужны, я говорил о безопасности движения (без разницы, с телегой, с адаптером передним или задним) при использовании разблокираторов, и о том, что безопаснее уж без разблокираторов чем с ними.
Leshij написал :
А что, можно пахать и на 3-й передаче???
МТЗ на 12" резине отлично пашет на 4 передаче. На 16" идеальная вспашка на 4 передаче но уже нет здоровья так быстро ходить. Хватает на пару кругов с гоном в 150м.
Если хватает сил терпеть такую свпашку я вам просто завидую. делайте меньше ширину захвата путем перестановки правого колеса до нужного по тяговым характеристикам размера и пашите на 3 передаче. Будет вам счастье.
Понятно что отпустили, рассчитывают то на дураков, которые деньги сразу суют....Типа гоп стоп. Даже если бы и миник, они что у нас регистрируются?
VTS написал :
Ага, а у меня еще есть аналог 105, какой же, только 6 коней, так там написано - мотоблок.
Ну про забор ты ведь сам писал. Табличка все стерпит...
VTS написал :
Ага, ну как же, физику еще никто не отменил, сила трения-качения, наверное слышали о такой?, а пятно контакта с поверхностью?
Слышал, только вот про пятно это еще на асфальте можно поговорить. Я ставил вот такие шины
(не эти а такие же только 16 дюймов и внутри не было ничего) на вот эти колеса
,
через 6 кругов снял, работают шипы как бульдозер, это на песке, на чуть более тяжелой земле снял бы посл первого круга, тяжело поворачивать, колесо внутреннее при повороте, сильно сопротивляется, а пятно контакта маленькое....такая вот хвизика....А на МТЗ с диффом на мет. колесах, шины с них копировал, без проблем работал, там не я руками, а ДВС МТЗ разворачивает....
VTS написал :
при использовании разблокираторов, и о том, что безопаснее уж без разблокираторов чем с ними.
Вот вопрос охраны труда при работе с мотоблоком! У нас много Фермеров. Знаете, один купил и все следом. Но несколько раз видел как они оборачивались на транспортных работах. Ребятки шустрые, решили лихануть и кулдык прямо на асфальте. Фермеры быстрее бегают МТЗ, но, кроме как фрезеровать на большее без придумок не способны. По МТЗ: сдача назад около столбов-деревьев - не пропустить нажать ручку сцепления, чтобы та не уперлась в то же дерево, которое сзади и по ходу ручки; повороты с прицепом (развороты), крепление которых сделано не через "ГУСЯ", а просто напрямую на прицепную скобу (адаптер также) - надо следить, чтобы колесом не наехать на дышло; если сцепление ведет - возможен самопроизвольный наезд на реверсе; боронование заводским культиватором - не продуман тот культиватор, на неровностях шатает его прямо с МТЗ во все углы (а по мне лучше его и не брать, правда можно переделать в борону, которую и самому можно смастерить), транспортная езда при разблокированном диффе. на пересеченной местности - держать рычаги управления нужно держать крепко, чтобы кочка не бросила МБ в сторону..... Может я и не в тему, но видел на днях МТЗ с новой ручкой сцепления. что -то под итальянскую косит - кнопка принудительной остановки вмонтирована прямо в рукоять. Я, думаю, не зря. И газульку вернули еще ту старую как у МТЗ-05, но к технике безопасности она не относится.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.