Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4760423

Sterh написал :
Но на 1-м -это перепашка после картошки? а на 2-м - после зерновых?

Да, 1-е мое, после картошки, 2-е соседний участок, тоже после картошки, но плохо прополотой перед уборкой. Да и пахали хз чем...
Весной буду "переворачивать" участок с тимофеевкой, года 4 сидела. Еще новенького выложу.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Бел-09Н написал :
Мне кажется, издержки перевода.

А мне кажется, что это из за слишком низкой посадки, существенно ограничивающая его применение - на первой же кочке застрянет... Такая же низкая посадка и у "Кайманов" и у "BCS".

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Leshij написал :
Но почему то он называется мотокультиватором

Ну знаете ли, на моей 135-ке:
,
на табличке вообще написано "моторная почвофреза", так мотоблок это или почвофреза?

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Бел-09Н написал :
Так на настоящих мотоблоках мне кажется дифференциалы должны быть у всех.

Незнаю какие мотоблоки нормальные какие нет - но тяжелым мотоблокам дифференциал противопоказан, китайские тяжи из-за массы и мощных двигателей способны таскать достаточно большие грузы и достаточно быстро. Дифференциал для них непременим. Есть ещё китайцы вроде Зирки 151 которая вообще может тащить дофига тонн. Можете представить себе такую махину на дороге з дифом?

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

VTS написал :
Ну знаете ли, на моей 135-ке на табличке вообще написано "моторная почвофреза", так мотоблок это или почвофреза?

А Вы как сами считаете, что это? Привод на колёса у него какой?

Макс 1 написал :
Незнаю какие мотоблоки нормальные какие нет - но тяжелым мотоблокам дифференциал противопоказан

Странное утверждение.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Leshij написал :
А Вы как сами считаете что это

Тут недавно инспектора утверждали, что это минитрактор

и почему без регистрации?, а я им все : это мотоблок ! с передним адаптером! Спасибо им- отпустили. А на табличке действительно написано "моторная почвофреза". Так шо не все что на заборе написано , соответствует что под забором лежит .
P.S. Ни разблокираторов, ни сателитов (дифференциалов) в нем нет, управляемость - прекрасная, так что не нужны они..... А то некоторые из-за разблокираторов в транспортном положении в халепу попадают.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

VTS написал :
Ни разблокираторов, ни сателитов (дифференциалов) в нем нет, управляемость - прекрасная, так что не нужны они..... А то некоторые из-за разблокираторов в транспортном положении в халепу попадают.

Ничего нет, но управляемость прекрасная... Странная физика... А если тебе предложили бы поменяться на мотоблок "Беларус 09H", поменялся бы? Хотя зачем тебе он, ведь у него как раз и всё есть, а это по твоему, не улучшает управляемость...

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Leshij написал :
Странная физика.

Весь фокус в "шипах" на колесах
,
на скольких стоит? - фактически на 2-х, по трассе это не критично при повороте если на одном из колес будет пробуксовка, на грунте - грунт просто выворачивает (на глубину шипа) типа как на гусенице. И потом, мне ж не руками за "ручки мотоблочные" всю эту конструкцию поворачивать....

Leshij написал :
Ничего нет, но управляемость прекрасная.

VTS написал :
А то некоторые из-за разблокираторов в транспортном положении в халепу попадают.

И это действительно так. Но, коль уж человек себе что-то там "втемяшил", его трудно переубедить, определитесь, на каких работах будете использовать своего "коня" и исходя из этого постарайтесь не наступить на грабли, на которые наступали другие.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал :
Тут недавно инспектора утверждали, что это минитрактор

Оголодали ребята....

VTS написал :
И потом, мне ж не руками за "ручки мотоблочные" всю эту конструкцию поворачивать....

Скорее ломать чем поворачивать.

VTS написал :
А на табличке действительно написано "моторная почвофреза".

В меню китайского телефона написано Голубой Зуб. В финском телефоне (и не только в финском) написано Блютуз. Так что про забор это правильно.
То что это не мотоблок табличка правильно пишет.

Ну и про колеса то что ты написал, типа все дело в них, это просто бред.

В редукторе рулевом все дело. Поэтому и кажется что он легко управляется. Мотоблок с диффом действительно ЛЕГКО управляется. Китайцы с разблокираторами легко управляются. А эта конструкция позволяет просто легче насиловать железку, чтобы он делала несвойственную ей работу. И все.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Leshij написал :
эту функцию у плуга выполняет полевая доска

Неее, пятка.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Павел-61; Пятка полевой доски, так точнее?

Beligor написал :
Это,на фото и был лидский плу

Нет, это Сморгоньский плуг с угловой передачей тягового усилия прямо на грядиле, равно как и сцепка. Лидский - по этой ссылке:

vikdocent написал :
Весной буду "переворачивать" участок с тимофеевкой, года 4 сидела. Еще новенького выложу

Если можно, то выложите фото потом. Каким плугом пахали?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Павел-61 написал :
Неее, пятка.

Leshij написал :
Пятка полевой доски, так точнее?

Имею три разных полевых доски для плуга. Доки похожие - пятки разные. Пятка имеет какую-то свою специальную функцию.

Leshij написал :
Сообщение от Макс 1
Незнаю какие мотоблоки нормальные какие нет - но тяжелым мотоблокам дифференциал противопоказан

Тяжелый мотоблок - он же ведь тяжелый! Дифф. помогает из тяжелого труда на тех же поворотах сделать его легко управляемым. Легкий мотоблок в диффе не может и не нуждается нуждается - ручками можно попыхтеть, да еще и по фрезерованной . А вот тут выкладывали фото мотоблока с адаптером, якобы, в сцепе, т.е. вроде мини-трактора, то дифф. там, действительно, и не надо. Поворачиваемая морда с сидящим оператором сама все направит. Тут такие споры! неужели сомнения какие -то в пользе диффа у МТЗ есть? Ну нельзя пахать без него!

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Pavel003 написал :
Оголодали ребята....

Нет, отпустили просто и все.

Pavel003 написал :
Ну и про колеса то что ты написал, типа все дело в них, это просто бред.

Ага, ну как же, физику еще никто не отменил, сила трения-качения, наверное слышали о такой?, а пятно контакта с поверхностью?

Pavel003 написал :
В редукторе рулевом все дело.

Согласен

Pavel003 написал :
Мотоблок с диффом

и

Pavel003 написал :
Китайцы с разблокираторами

  • это разные вещи совершенно по разному влияющие на безопасность движения, дифференциал рулит!, а с разблокираторами - это экстрим (я имею ввиду транспортные работы а не типа "походить" за мотоблоком

Pavel003 написал :
То что это не мотоблок табличка правильно пишет

Ага, а у меня еще есть аналог 105, какой же, только 6 коней, так там написано - мотоблок.

Pavel003 написал :
А эта конструкция позволяет просто легче насиловать железку

3-и года и без проблем! А так, лучше я буду ее , чем она меня!

Sterh написал :
вот тут выкладывали фото мотоблока с адаптером, якобы, в сцепе, т.е. вроде мини-трактора, то дифф. там, действительно, и не надо

Вот, вот, я Лешему писал, ему необходимо определиться с выполняемыми задачами, если это транспортные работы, да еще с "переберами" по дорогам общего движения, то нужен дифференциал, и никаких разблокираторов!- техника безопасности.

Sterh написал :
неужели сомнения какие -то в пользе диффа

Нет никаких сомнений, польза огромная., просто на моем мотоблоке диф ( к сожалению) конструктивно не заложен, а с такими колесами и с блокированой осью, если его за ручки таскать - пупок развяжется, поэтому и - с адаптером.
Еще раз хочу напомнить, что я не убеждал всех ( и в частности Лешего), что диф или разблокираторы не нужны, я говорил о безопасности движения (без разницы, с телегой, с адаптером передним или задним) при использовании разблокираторов, и о том, что безопаснее уж без разблокираторов чем с ними.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Leshij написал :
А что, можно пахать и на 3-й передаче???

МТЗ на 12" резине отлично пашет на 4 передаче. На 16" идеальная вспашка на 4 передаче но уже нет здоровья так быстро ходить. Хватает на пару кругов с гоном в 150м.
Если хватает сил терпеть такую свпашку я вам просто завидую. делайте меньше ширину захвата путем перестановки правого колеса до нужного по тяговым характеристикам размера и пашите на 3 передаче. Будет вам счастье.

Макс 1 написал :
Можете представить себе такую махину на дороге з дифом?

На транспортных работах на дорогах как рас таки дифференциал должен быть разблокирован, поскольку им управлять буден не возможно.

Sterh написал :
Тут такие споры! неужели сомнения какие -то в пользе диффа у МТЗ есть? Ну нельзя пахать без него!

VTS написал :
Нет никаких сомнений, польза огромная.

Поддерживаю.

VTS написал :
Нет, отпустили просто и все.

Понятно что отпустили, рассчитывают то на дураков, которые деньги сразу суют....Типа гоп стоп. Даже если бы и миник, они что у нас регистрируются?

VTS написал :
Ага, а у меня еще есть аналог 105, какой же, только 6 коней, так там написано - мотоблок.

Ну про забор ты ведь сам писал. Табличка все стерпит...

VTS написал :
Ага, ну как же, физику еще никто не отменил, сила трения-качения, наверное слышали о такой?, а пятно контакта с поверхностью?

Слышал, только вот про пятно это еще на асфальте можно поговорить. Я ставил вот такие шины

(не эти а такие же только 16 дюймов и внутри не было ничего) на вот эти колеса
,
через 6 кругов снял, работают шипы как бульдозер, это на песке, на чуть более тяжелой земле снял бы посл первого круга, тяжело поворачивать, колесо внутреннее при повороте, сильно сопротивляется, а пятно контакта маленькое....такая вот хвизика....А на МТЗ с диффом на мет. колесах, шины с них копировал, без проблем работал, там не я руками, а ДВС МТЗ разворачивает....

Бел-09Н написал :
На транспортных работах на дорогах как рас таки дифференциал должен быть разблокирован, поскольку им управлять буден не возможно.

Это то правильный подход.
Но ведь есть хотельщики которым разблокировка дифа нужна только точечно. Кайф получают от блокированных колес.

VTS написал :
при использовании разблокираторов, и о том, что безопаснее уж без разблокираторов чем с ними.

Вот вопрос охраны труда при работе с мотоблоком! У нас много Фермеров. Знаете, один купил и все следом. Но несколько раз видел как они оборачивались на транспортных работах. Ребятки шустрые, решили лихануть и кулдык прямо на асфальте. Фермеры быстрее бегают МТЗ, но, кроме как фрезеровать на большее без придумок не способны. По МТЗ: сдача назад около столбов-деревьев - не пропустить нажать ручку сцепления, чтобы та не уперлась в то же дерево, которое сзади и по ходу ручки; повороты с прицепом (развороты), крепление которых сделано не через "ГУСЯ", а просто напрямую на прицепную скобу (адаптер также) - надо следить, чтобы колесом не наехать на дышло; если сцепление ведет - возможен самопроизвольный наезд на реверсе; боронование заводским культиватором - не продуман тот культиватор, на неровностях шатает его прямо с МТЗ во все углы (а по мне лучше его и не брать, правда можно переделать в борону, которую и самому можно смастерить), транспортная езда при разблокированном диффе. на пересеченной местности - держать рычаги управления нужно держать крепко, чтобы кочка не бросила МБ в сторону..... Может я и не в тему, но видел на днях МТЗ с новой ручкой сцепления. что -то под итальянскую косит - кнопка принудительной остановки вмонтирована прямо в рукоять. Я, думаю, не зря. И газульку вернули еще ту старую как у МТЗ-05, но к технике безопасности она не относится.