Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001
#4763868

Бел-09Н написал :
Да, забыл. Поздравьте. Запатентовал на днях конструкции мотоблока Беларус-09Н и модификации и мини-трактор Беларус-132Н и модификации. Получил Патенты на промышленные образцы!

Поздравляю!Если можно про патенты по подробнее.Запатентовали как физическое лицо,или как юридическое-Сморгонскй агрегатный завод,как правопреемник МТЗ-разработчика базовой конструкции-МТЗ-05 и МТЗ-82.

vagin написал :
Как показывает практика ... МС+дизель это пик желания крестьянина и на белорусского покупателя действует магически ...

Многие на твои выпады уже не отвечают..На мотоблок МТЗ можно в течении часа установить ЛЮБОЙ малообьемный двигатель (дизельный,бензиновый) в гаражных условиях без всяких переделок, переходных плит,корзин сцепления-потому что во всем мире(и на МБ МТЗ) все унифицировано.МоторСич-это целая эпопея-Бондарчуки,или как их там,или спасибо НАМ скажи-Беларусам(Грасхопер), сами не доперли на Сиче.

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

52dim написал :
так двигатель можно любой пристыковать. Хоть дизель в 20л.с. такой. Вопрос - надо ли??

Что за двигатель? Можно ссылку где можно купить?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

К твоему сведению дорогой , не все двигатели имеют одинаковое крепление и зачем вообще ставить какой то двигатель на мотоблок у которого "тюльпан" выворачивает навыворот , а нормальные диски сцепления не купить нигде ?

Grom73 написал :
Что за двигатель? Можно ссылку где можно купить?

Нет ссылок и завод таких не ставит . Про то , что можно поставить , так это и на велосипет ставят моторчик от мотокосы ...

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

vagin, Я спрашивал про двигатель, а не про то что ставит завод.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

vagin написал :
К твоему сведению дорогой , не все двигатели имеют одинаковое крепление и зачем вообще ставить какой то двигатель на мотоблок у которого "тюльпан" выворачивает навыворот , а нормальные диски сцепления не купить нигде ?.

Но все работают и не делают пропилы на дисках как ты на Сиче.

Sterh написал :
ну, знаете ли...ВЫ неправильно истолковываете людям мои слова. Я говорил о соблюдении мер осторожности и безопасности при обращении с агрегатом в определенных условиях, даже еда с ложки требует того. Вы же выставили это как неоспоримый факт бесполезности диффа.

Я нигде неписал о бесполезности диффа. Дифференциал или розблокираторы являются механизмом поворота. И собственно речь была о сравнении этих двух разных механизмов, неболее того. Но судя по такому

Sterh написал :
НО на ТРАНСПОРТНЫХ с грузом по твердой поверхности - убийство!

сравнение нужно делать вживую - тоисть ставить рядом два разных мотоблока и возить ими разные грузы по разным дорогам - тогда и будет всё чётко и ясно.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Serje написал :
Но все работают и не делают пропилы на дисках как ты на Сиче.

... и не все переделывают мотоблок МТЗ в твою каракатицу .

Grom73 написал :
Я спрашивал про двигатель, а не про то что ставит завод.

Завод не ставит дизелей . Если я не ошибаюсь , была старая модель с дизелем МТЗ-06 .

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Макс 1, Скажите, а зачем люди в школе учатся? Потом еще профф образование получают ?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Макс 1 написал :
сравнение нужно делать вживую - тоисть ставить рядом два разных мотоблока и возить ими разные грузы по разным дорогам - тогда и будет всё чётко и ясно.

На выбоинах и пахоте действительно нужно блокировать дифференциал , а на ровной дороге лучше с включенным диффом , благо нормальных дорог у нас больше .

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

vagin написал :
...

Завод не ставит дизелей . Если я не ошибаюсь , была старая модель с дизелем МТЗ-06 .

Да меня интересует просто двигатель, без связи с мотоблоком. На трактор хотелось бы такой.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

vagin написал :
... и не все переделывают мотоблок МТЗ в твою каракатицу .

У меня два мотоблока МТЗ,которым по двадцать лет и я делаю с ними,что считаю нужным.И они не ломаются.

Кто то на писал, что тебя в детстве переехал МТЗ- это точно,иди в свою ветку пилить диски,ведь в Беларуси они (Сичевские) по цене золотые-если есть в продаже,в чем я сильно сомневаюсь.

umnyi написал :
Макс 1, Скажите, а зачем люди в школе учатся? Потом еще профф образование получают ?

Откуда же мне знать зачем вы это делаете.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Grom73 написал :
На трактор хотелось бы такой.

Ото ж , а трактор лучше любого мотоблока или переделки из него .

Serje написал :
ведь в Беларуси они (Сичевские) по цене золотые-если есть в продаже,в чем я сильно сомневаюсь.

Купить можно , что на МТЗ сделать практически невозможно . По поводу дисков на МС ... кто и сколько раз за все года покупал их ??? НИКТО И НИКОГДА !

Serje написал :
я делаю с ними,что считаю нужным

Я и вижу , что грузов не хватает и копалка толком не копает .

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

vagin написал :
Ото ж , а трактор лучше любого мотоблока или переделки из него .

Кмз 012 у меня, на него и есть желание поставить дизель. Модель двигателя нашел, это LA290. Где продается не нашел.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Макс 1 написал :
Откуда же мне знать зачем вы это делаете.

Люди учатся, что б в короткие сроким получить проверенные другими и обоснованные знания !!
Если в мотоблок ставят дифференциал, то на то есть причины!
Ровно как есть причина, почему в продаваемых сегодня китайских мотоблоках родом с 40-50хх гг. прошлого века его нет.
А Вы за одно и то же : может-не может... надо проверить.
Заблокировать дифф в разы проще, чем постоянно что то РАЗблокировать.
Сравнивать средние мотоблоки придуманные для работы на фрезах в 70% случаев и многофункциональные мотоблоки, которые у многих больше роль транспорта выполняют, чем с\х машины. То же глупо. Это реально разный класс техники , разные цены и разные задачи перед ними ставятся.
Вопрос "нужности" дифференциала на этом форуме поднимают каждый год не один раз. Воз и ныне там!

Кто поработал сам на мотоблоке с дифференциалом, в здравом уме не променяет его уже ни на какой другой.

зы.тут правда много людей, кто перешел со временем со средних мотоблоков на отечественные тяжи с диффом. Наверное %99 задают себе один вопрос : почему Я не купил такой сразу и как Я работал до этого ?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

umnyi написал :
Наверное %99 задают себе один вопрос : почему Я не купил такой сразу и как Я работал до этого ?

Все пользователи знают за что хотят платить деньги и потому большинство читает ветку "выбор мотоблока" . Удобство по сравнению с ценой стоит на втором месте , т.к. в любом случае механизированный труд легче ручного .

Grom73 написал :
Где продается не нашел.

Приезжайте к нам , у нас любой двиг есть .

vagin написал :
и не все переделывают мотоблок МТЗ в твою каракатицу

Зря ты так,это потому,что не все могут,покажи ,что можешь лучше,а потом ярлыки навешивай.

umnyi написал :
Люди учатся, что б в короткие сроким получить проверенные другими и обоснованные знания !!

Неможет быть!

umnyi написал :
Если в мотоблок ставят дифференциал, то на то есть причины!
Ровно как есть причина, почему в продаваемых сегодня китайских мотоблоках родом с 40-50хх гг. прошлого века его нет.

Открою страшный секрет - это делают для того чтобы на них работать.

umnyi написал :
А Вы за одно и то же : может-не может... надо проверить.

Не я же здесь пишу что собственники бездифференциальных мотоблоков какие-то самоубийцы.

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

vagin написал :
Приезжайте к нам , у нас любой двиг есть .

Неее, уж лучше вы к нам))))

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

GROM73 Посмотрите может вас заинтересует, а так двигатель, который вы ищете наверно нужно искать в Китае