Dimon.; Если их сделать дополнительными, к основным 12" и менять по мере надобности (пахать то на 16" наверно не собираетесь?), то это вряд ли сильно скажется на трансмиссии.
Переваривал одному на заказ диски на 16 на мтз стал монстр а не мотоблок на днях видел его в городе подошол розговарились с владелец стал жаловатся что стало выгонять масло с каробки через сапун может кто уже сталкивался с такой проблемой или дело не в калесах
куст; Как то не пойму,какое отношений имеют 16-е тапки к сапуну?В коробке и бортовых шестерни,подшипники,валы вращаются с той же скоростью,независимо от диаметра колес.Если ставить комплект ускоренных шестерней,скорость вращения увеличивается только в бортовых редукторах.Пускай ваш товарищ посмотрит уровень масла в коробке,если мотоблок долго находится на открытом воздухе- возможно попадание воды в коробку через колонку переключения перндач во время дождя,проверит сапун.
Leshij написал :
Что бы потом отвечать на твои глупые вопросы...
Мы уже перешли на ты? Я задал всего один наводящий вопрос с целью объяснить как же ездят китайцы: - вот только те кто ходил в школу на "глупые" вопросы конечно же неответят.
Заметьте - я же некоментирую
Leshij написал :
Длинные ручки (ручки, правда язык не поворачивается сказать - оглобли... ), у тяжёлых мотоблоков типа "Зирка", "Зубр", "Добрыня" и им подобным, это расплата за отсутствие дифференциала в приводе колёс - им в пору гидроусилитель руля ставить надо... Чего нельзя сказать про такой же по весу, новый дизельный двухцилиндровый мотоблок "Беларуc"
ваше сообщение которое говорит о том что вам неудалось усвоить в школе физику начальных классов.
И что вообще можно объяснить тем кто считает мотоблок с скоростью 9.5 км на весь газ - верхом совершенства.
Grom73 написал :
Кмз 012 у меня, на него и есть желание поставить дизель. Модель двигателя нашел, это LA290. Где продается не нашел.
Незнаю чем вам понравился этот двигатель но трансмисия вашего трактора под этот двигатель не рассчитана.
Serje написал :
В коробке и бортовых шестерни,подшипники,валы вращаются с той же скоростью,независимо от диаметра колес.Если ставить комплект ускоренных шестерней,скорость вращения
Именно так я ему и сказал но мало-ли он в асновном на транспортных работах работает.Да вращаются с той-же скорастью но нагрузка на них возрасла а если ещо паставить скаростные шестерни что-ни-будь да боком выйдет мне и 12тапок хватает зачем насиловать мотоблок а потом жаловатся что то развалилось то отвалилось основная его работа это поле
Поработал и поездил я на заводских шестернях и 12" колесах, на ускоренных шестернях и 12" колесах, теперь работаю и вожу грузы на колесах 6.0-12 и с ускоренными шестернями. Скажу так, ни один из вариантов не удовлетворяет. В коробке передач должны быть как рабочие, так и транспортные передачи. Сегодня, в основном, эти модели Сморгонского мотоблока, расходятся среди населения для использования в личном подсобном хозяйстве, как для обработки приусадебных участков, так и для перевозки грузов. А это предъявляет совсем другие требования. Для этих требований, коробка передач у белорусского мотоблока, не совершенна .
Leshij написал :
А если для транспортных работ 16" колёса, а для работы 12", менять по назначению, не удобно немного, но всё ж выход?
Дело, конечно не мое...., но, если у Вас действительно 5-ть соток..., не знаю даже...., купить полноценный МБ для такой полощади - это как купить самую последнюю модель айфона, только что бы говорить по телефону.
Лично мое мнение.
ЗЫ либо опять какие то "дворцовые интриги"...., судя по комментариям...-
Марош написал :
Поработал и поездил я на заводских шестернях и 12" колесах, на ускоренных шестернях и 12" колесах, теперь работаю и вожу грузы на колесах 6.0-12 и с ускоренными шестернями. Скажу так, ни один из вариантов не удовлетворяет. В коробке передач должны быть как рабочие, так и транспортные передачи. Сегодня, в основном, эти модели Сморгонского мотоблока, расходятся среди населения для использования в личном подсобном хозяйстве, как для обработки приусадебных участков, так и для перевозки грузов. А это предъявляет совсем другие требования. Для этих требований, коробка передач у белорусского мотоблока, не совершенна .
Директор написал :
ЗЫ либо опять какие то "дворцовые интриги"...., судя по комментариям...-
Сообщение от Марош
4765233 написал :
Поработал и поездил я на заводских шестернях и 12" колесах, на ускоренных шестернях и 12" колесах, теперь работаю и вожу грузы на колесах 6.0-12 и с ускоренными шестернями. Скажу так, ни один из вариантов не удовлетворяет. В коробке передач должны быть как рабочие, так и транспортные передачи. Сегодня, в основном, эти модели Сморгонского мотоблока, расходятся среди населения для использования в личном подсобном хозяйстве, как для обработки приусадебных участков, так и для перевозки грузов. А это предъявляет совсем другие требования. Для этих требований, коробка передач у белорусского мотоблока, не совершенна .
Конечно напечатать "Бзы-Бзы" - легче, чем рассказать каким мотоблоком пользуетесь, как часто, для каких работ, какой объем работ. А мы со стороны так же "бзыкнули" бы и подумали бы, надо ли Вам более продвинутая коробка передач.
Директор написал :
но, если у Вас действительно 5-ть соток
...и гекатр сенокосов, использование ВОМ, дополнительными насадками, поездки по лугам, полям и весям, за всем тем что там растёт и многое, многое ещё другого, на что способен ПОЛНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ мотоблок, а как Вы сможете всё это сделать на дешёвом, бездифференциальном китайском мотокультиватре??? Да, забыл сказать, что я в селе живу.
Директор написал :
был обычный Салют - дешего и с 30-тю сотками + транспортные, справлялся.