Я , когда купил второй двигатель, обкатывал его не устанавливая на мотоблок. Что бы не прыгал, при грузил. Завел. Через минут 10 заглушил. Остыл . Завел. Заглушил через 30 минут. Дальше работал , пока пол бака не спалил. Установил на мотоблок. Покатался с прицепом. Потом с культиватором с сетчатой бороной походил по картофелю соток 5. Слил масло и заменил новым.
Марош написал :
Такой вопрос. Где почитать, как рассчитывается длинна сцепки для мотоблока?
Я не специально, так получилось, скопировал с тракторного культиватора, это когда по двум полозьям зажим двигается. Для МБ бывает вперед сдвигаю, чтобы ногам место было, для адапа назад чтобы пригрузить.
Марош написал :
Для каждого плуга, длинна сцепки разная.
Да я то прав, а ты нет. Не для каждого плуга своя сцепка. А просто люди сначала делали по людски, то есть из прочного материала с хорошим запасом. Удобно. Скажем на втором и теретьем плуге винт вращать удобней. Во всяком случае мне. Потом жисть заставила потихоньку делать пулю из фекалий это относится и к сцепке и к плугам.
......Так что никакого ГЛУБОКОГО смысла, а тем более расчета сцепки под плуг не было (изначально может и был) и нет. Все просто - ЭКОНОМИТЬ НАДО.
Конечно это твое дело, но я бы не заморачивался по этому поводу. Если вспомнить хвизику (а в ней не силен) то чем длиннее сцепка тем меньше можно применить тяговое усилие. Потому что угол между усилием и направлением движения при увеличении длины сцепки уменьшается. В идеале ему надо быть равному НУЛЮ. Ибо косинус Нуля равен 1.
У лошадиного плуга длинная сцепка......
Pavel003 написал :
Да я то прав, а ты нет. Не для каждого плуга своя сцепка. А просто люди сначала делали по людски, то есть из прочного материала с хорошим запасом. Удобно. Скажем на втором и теретьем плуге винт вращать удобней. Во всяком случае мне. Потом жисть заставила потихоньку делать пулю из фекалий это относится и к сцепке и к плугам.
......Так что никакого ГЛУБОКОГО смысла, а тем более расчета сцепки под плуг не было (изначально может и был) и нет. Все просто - ЭКОНОМИТЬ НАДО.
Конечно это твое дело, но я бы не заморачивался по этому поводу. Если вспомнить хвизику (а в ней не силен) то чем длиннее сцепка тем меньше можно применить тяговое усилие. Потому что угол между усилием и направлением движения при увеличении длины сцепки уменьшается. В идеале ему надо быть равному НУЛЮ. Ибо косинус Нуля равен 1.
У лошадиного плуга длинная сцепка......
Я понимаю, что из такого "количества" собеседников выбирать не приходится, то:
Я так думаю , что от шкворня . Сцепка УУМП-2 от МСа длиннее МТЗовской на 5 см . Я пользуюсь самым крайним отверстием . Слышал , что существует в природе УУМП-3 , которая на 5 см ещё длиннее . Кто ставил сцепку от МТЗ на МС , отмечал , что она короче , с ней хуже работать и ... заказывали родную МСовскую . Думаю если сцепка будет очень длинной , то неудобно будет оператору идти за мотоблоком .
vagin написал :
Думаю если сцепка будет очень длинной , то неудобно будет оператору идти за мотоблоком .
Чем длиннее сцепка, разве не будет более тяжелее работать, напримар, плугом? Длиннее рычаг - больший нагруз, хотя Архимед рычагом землю перевернуть собирался. Здесь, в Гомеле, я видел китайские плуги - длинные. Можно приспособить под скобу МТЗ (теоритически). Да вот сомнения берут , что потянет. Видно, все должно быть просчитано, что и сделано в Сморгони. Но при больших тапках на 16" при работе с распашками, наверно, сцепку удлинняют... иначе "дюбками" в резину. Но , с другой сторону, даже если и удлиннить, то все равно -это легче чем пахать+ больше раз из-за более высокого клиренса. Вот появился тут с такими колесами "гонщик" - поймать не могу спросить - шибко быстро у него МТЗ бегает.
Да тебе надо много еще чего узнавать. Конечно если под расчетом сцепки понимать ОПРЕДЕЛЕНИЕ длины сцепки, то это одно. А чтобы можно было пахать, не сминая сам плуг и сцепку, это уже другое. Ты хотя бы начни с умения ставить задачу и грамотно задавать вопрос.....Может и ответы будешь получать грамотные.....
vagin написал :
Кто ставил сцепку от МТЗ на МС , отмечал , что она короче , с ней хуже работать и ... заказывали родную МСовскую .
Ну зачем ты земляков обсераешь? Ну туповатые ребята, но не дураки ведь, и на 50 а то и 100 мм уж как нибудь бы удлинили бы МТЗевскую сцепку. Или они по твоему такие дебилы, что деньги считать не могут.....Ну красавец, пишет шо помело, на уши не оденешь.....
Pavel003 написал :
Это ты у лошадей спроси, они работали и работают ну на очень длинной сцепке.....
Я спрошу! Но, к дополнительной информации и так хорошо проинформированному - конскую сцепку - (постромки) укорачивают до тех пор, чтобы валёк не бил по ногам и соответственно лошади было ЛЕГЧЕ! Постромки удлинняют только в том случае, если на градуснике плуга не хватает лишней дырки на более глубокую вспашку. Это мне лошадь сказала! А когда улубоко пашется - и градусник отрегулированн -, чтобы постромки не укорачивать - они завязываются туго и узлы ужимаются от нагрузки - то просто - черезседельником поднимают постромки для укорачивания и облегчения для коня соответственно! Вы ПАВЕЛ, не в духе? или "делитантские" вопросы задолбали?
Вот что то нашёл в Интернете, про нагрузки на плуг, может это поможет кому то в расчётах...
Рисунок 1 – Схема сил, действующих на корпус плуга в горизонтальной плоскости
Грань (1), которая подрезает, деформирует и переворачивает пласт, выполнена с постепенным изгибом, или в виде винтовой поверхности. Она воспринимает основное воздействие почвы и производит полезную работу. Нижняя грань полезной работы не производит, но и трение ее незначительно, так как при правильно настроенной сцепке плуг приподнимается силой тяги и удерживается от заглубления опорным колесом. А вот боковая грань (2), являясь полевой доской, упирается в стенку борозды (3), и удерживает корпус от бокового смещения, вызываемого поперечной составляющей давления пласта (П.С.Д.П.) на рабочую поверхность плуга, и потребляет энергию на преодоление трения о стенку борозды.
Sterh написал :
конскую сцепку - (постромки) укорачивают до тех пор, чтобы валёк не бил по ногам и соответственно лошади было ЛЕГЧЕ!
А кто сказал что ей стало легче? Это мужику стало легче, а не лошади. Мертвые зоны стали короче.
Sterh написал :
Вы ПАВЕЛ, не в духе? или "делитантские" вопросы задолбали?
Я в духе. Могу тебе предложить простой эксперимент провести. Ящик пусть металлический типа 500Х400Х300 мм, 500 длина вторые цифры не важно. Песочком наполнен. Рычаг (ручка) 1,5 метра есть возможность его (рычаг) цеплять в верху и внизу, попробуй, когда легче легче тянуть ящик, просто тянуть., и возьми рычаг метра 3 и снова попробуй, и у лошади не надо спрашивать, когда легче. Легче когда рычаг длиннее. Сам и почувствуешь. Ящик не обязательно делать металлический, можно яблочный еще СССРовского типа взять.....
......Еще раз из школьного курса, если сила и направление ее приложения совпадают, то работа совершаемая этой силой имеет МАКСИМАЛЬНОЕ значение. Если есть между ними угол, то чем больше угол тем меньше величина работы. При угле 90 градусов работа равна НУЛЮ. Это все имеет отношение именно к длине сцепки. Чем она ДЛИННЕЕ тем тягачу легче. Лошади тоже!
Leshij; Речь, я во всяком случае, Веду не о проекции силы тяги (она, проекция, кстати тоже равна самой силе умноженной на косинус угла между вектором силы (тяги) и направлением движения тягача, в вертикальной плоскости все это), а именно о самой силе тяги. Кстати когда проекция вектора равна самому вектору, это и есть тот случай когда тягачу максимально легко.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.