Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4846133

Tankist написал :
это все по глупости

Лет двадцать из-за глупости не ломалось, а вот на калыме сломалось. Все банальнее. НЕ СТОПОРИЛИ шкворень указанные годы при любых видах работ (кстати камни/песок тоже по 1-1,5 тонны возил). А вот именно на калыме при работе окучником по свежевспаханной земле взял палец и вылез, что привело к отламыванию верхнего уха скобы прицепного.

vikdocent написал :
А вот именно на калыме

vikdocent видно калым не любит МТЗ или он его, лучше им не встречаться

Что-ж, приехали запчасти. Цена вопроса 103 далляра. Обидно, но по накладной страна происхождения Китай. Будем думать, что отходит нормально.

vikdocent написал :
... страна происхождения Китай ...

где-то в начале темы что-то было про китайские комплектующие...

vikdocent написал :
Цена вопроса 103 далляра

Я платил за 4 шестерни три года тому больше. Так что по цене у вас нормально. А то что Китай и с завода это таки, да уж.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

vikdocent написал :
Что-ж, приехали запчасти. Цена вопроса 103 далляра. Обидно, но по накладной страна происхождения Китай. Будем думать, что отходит нормально.

Диск ведущий я бы заменил, а также шарики. С какого-нибудь советского подшипника. Насчет шестерней, вала и штока? Конечно обидно, что завод сам не делает, а заказывает в Китае. В моем мотоблоке в бортовой шестерни заменены, то же наверное оттуда. Через год разбирал бортовую, износа не было. Пахал, земля тяжелая, на какую глубину, показывал, держат, пока не ломаются. Тьфу-тьфу. Но заводские смазанные, лежат. Может и нормально все будет.

Карьер написал :
vikdocent видно калым не любит МТЗ или он его, лучше им не встречаться

Форумчанин..прикупил себе технику?

nbari написал :
Форумчанин..прикупил себе технику?

Не пока москвич не купил

Марош написал :
Насчет шестерней, вала и штока? Конечно обидно, что завод сам не делает, а заказывает в Китае.

Шестерни, кстати, делает Миский Завод Шестерен, это раз. Вёл буквально пару дней назад переписку в личных с Бел-09, вал и шток делают для конвейера у себя на заводе.
Диск ведущий такой же отходил около 20 лет, так что буду новые ставить. Шарики... Шарики... Старые в идеале, будем, наверное, их ставить.

Кстати шестерни были добротно завернуты в вощеную бумагу и сами "железки" были маслом покрыты.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

vikdocent написал :
Шестерни, кстати, делает Миский Завод Шестерен, это раз. Вёл буквально пару дней назад переписку в личных с Бел-09, вал и шток делают для конвейера у себя на заводе.
Диск ведущий такой же отходил около 20 лет, так что буду новые ставить. Шарики... Шарики... Старые в идеале, будем, наверное, их ставить.

Так Китай или Минский завод шестерен?Если Китай вопрос к Бел-09-что еще из Китая?

Марош написал :
Диск ведущий я бы заменил, а также шарики. С какого-нибудь советского подшипника. Насчет шестерней, вала и штока? Конечно обидно, что завод сам не делает, а заказывает в Китае. В моем мотоблоке в бортовой шестерни заменены, то же наверное оттуда. Через год разбирал бортовую, износа не было. Пахал, земля тяжелая, на какую глубину, показывал, держат, пока не ломаются. Тьфу-тьфу. Но заводские смазанные, лежат. Может и нормально все будет.

Шарики от подшипников не подходят.

Serje написал :
Шарики от подшипников не подходят.

Это когда по мануалу и когда есть где поймать нужный калибр шариков. Я ставил с подшипников. Точно нужно посмотреть сообщение в форуме. Радиально упорный у которого сепаратор цельный в виде змейки. Кажется из 203-х.

Serje написал :
Так Китай или Минский завод шестерен?

Когда гуглил каталожные номера шестерен (по каталогу колесо зубчатое), то вышел на Минский Завод Шестерен, по крайней мере на сайте в каталоге продукции они есть, и не только они по МБ и минику 132-му.
В моем случае из накладной видно, страна происхождения Китай.
И еще, кому любопытно, загуглите фирму Jubana. Выкинет ссылку на прибалтийскую фирму. Там ТАКОЙ перечень з/ч на Т-16, 25, ЮМЗ, МТЗ-50, 80, 82, Т-40 - для трансмиссии, для ДВС, электрика, приборы (в бумажном каталоге)...
Короче, ОЙ.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

vikdocent написал :
В моем случае из накладной видно, страна происхождения Китай.

То есть этот случай будет у всех ? Вы не ответили на вопрос : почему завод вам прислал китайские шестерни , если сам завод их делает ?

vagin написал :
сам завод их делает

в китае

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Бело написал :
в китае

Вы чего , прикалываетесь или издеваетесь ? Где делают шестерни : в Беларуси или в Китае ?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

vikdocent, что-то тут ""замутил", сам не разобравшись и нас путает. То Китай, то Минский завод Шестерен.

vagin написал :
Вы не ответили на вопрос : почему завод вам прислал китайские шестерни , если сам завод их делает ?

Возможно сумбурно написал... Возможно чукча читатель... Извиняйте, если что не так, раскладываю по полочкам.

  1. Колеса зубчатые делает Минский Завод Шестерен. Ссылка на каталог
  2. Вал и шток делается на самом Сморгонском Агрегатном Заводе. Завод, который выпускает МТЗ-09 и МТЗ-132. Это из переписки с Бел-09.
  3. Запчасти заказывал в фирме ЗАО "Белагро Бел", просто находятся в 300-ах метрах от моей работы.
  4. Выше указал кто что производит, а заодно и китайцы

Я думаю, позиции 1 и 2 идут на конвейер, что может в этой ветке подтвердить только сам Бел-09.

Вагин, Вы, возможно, невнимательно читали мои сообщения. Я вроде не говорил, что шестерни покупал на заводе, а упомянул только что он их делает.

P.S. Видимо много кто еще делает запчасти для нашей техники. Помните мою эпопею с корпусом ВОМ? Опять-же, в беседе с Бел-09 выяснилось, что в тяжелые 90-е отдавали некоторые позиции (в т.ч. и техдокументацию) изготавливать кооперативам различным. Когда все нормализовалось в экономике, то отливки корпуса ВОМ стали брать только из литейки МТЗ, а обрабатывать у себя на заводе на станках с ЧПУ, в доказательство чего Бел-09 выкладывал видеоролик.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

vikdocent написал :
СТОП, Вагин, стояночка... Вы, возможно, невнимательно читали мои сообщения. Какой завод? К чему Вы приплели сюда завод? Я вроде не говорил, что шестерни покупал на заводе, а упомянул только что он их делает. Запчасти заказывал в фирме ЗАО "Белагро Бел", их филиал в 300-ах метрах от моей работы.
А насчет заводов МЗШ и Сморгонский я написал ,чтобы люди в курсе были, кто что производит. Ну и китайцы

P.S. Видимо много кто еще делает запчасти для нашей техники. Помните мою эпопею с корпусом ВОМ? Опять-же, в беседе с Бел-09 выяснилось, что в тяжелые 90-е отдавали некоторые позиции (в т.ч. и техдокументацию) изготавливать кооперативам различным. Когда все нормализовалось в экономике, то отливки корпуса ВОМ стали брать только из литейки МТЗ, а обрабатывать у себя на заводе на станках с ЧПУ, в доказательство чего Бел-09 выкладывал видеоролик.

Так китайцы?

Марош написал :
Так китайцы?

В моем случае ДА, ЗАПЧАСТИ ОТ КИТАЙЦЕВ.

Вот эта фраза

vikdocent написал :
Выше указал кто что производит, а заодно и китайцы

, думаю, должна была расставить все на места.

Марош написал :
что-то тут ""замутил", сам не разобравшись и нас путает. То Китай, то Минский завод Шестерен.

Марош, без обид, немного просвящу насчет накладных. Лет шесть назад, когда я еще работал в строительной фирме снабженцем, было нашими финансистами/налоговиками принято решение, указывать в товарных и товарно-транспартных накладных страну происхождения товара. Таким образом, плюс еще несколько рычагов-указов, они планировали минимизировать импорт. Все, что происходило не из таможенного союза, плохо. Мутные фирмы крутили с бумагами, делали любой товар происхождением из РФ...
Но это уже другая история.

В принципе, можно спросить у продавца "откуда дровишки" и подтвердить это накладной. Но это он не обязан делать.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

vagin написал :
Вы чего , прикалываетесь или издеваетесь ? Где делают шестерни : в Беларуси или в Китае ?

Никак разачаровался в Сиче?Решил прикупить МТЗ?Если нет-разберись на ветке Сича кто делает поплавки к карбюраторам и почему ломается узел сцепой-ВОМ.Видишь сколько производителей выпускают запчасти к МТЗ,Сичу и через 20 лет не светит.