serg305 написал :
Зато я и смотрю что широкая резина а кто производитель напишите пожалуйста у белшины таких нема только что смотрел .
это малазийская резина, какая-то фирма SIAMES. в посте 12436 на первом фото., поищите поисковиком в интернете, может к Вам в Россию ее тоже кто завозил.
serg305 написал :
А в перевозке грузов по бездорожью будет лучше я 192 а на пахату можно и родные поставить .
Я провтыкал что УАЗовская на 15". Понятное дело что не сядет на 16 Нивоский диск. Я все как то УАЗ на 16" колесах че то вижу.
Вот как раз таки для пахоты если поле не ровное то УАЗовская лучше. На 3 передаче самое оно. Если ровное то и на 12" и 4 передаче отлично.
serg305 написал :
Мужики я вообще не понимаю чего вы спорите ? эти мотоблоки Агрос , МС , Мтз сделаны скажем так на одной базе , с отличиями в коробке и сцеплении , моторы еще у Мс и Агро идут с масляным насосом что есть плюс если работаеш под большими углами где движок безнасосный будет испытывать масляное голодание , чего постояно спорить ? хорошия мотоблоки у каждого перед каждым есть свои плюсы и минусы !
Дед вот ты мне скажи пожалуйста как ты вырезал внутренесть в этом диске которой на фото у тебя , у меня два диска от рено треснувших я сеня выпилил один ну так вроде не чего , но хотелось бы чутка поровнее , вот так получилось [
]() хотя неровности можно отшлифовать , мне интересно как ты Дед врезал !
ничево не надо резать снимаеш пакрышку там по центру диска точочная сварка абычно 12 клепак керниш сверлом 10 высверливаеш метал в диске насквозь сверлить не надо есть внутренности каторые сами выподают а есть каторые нужно выбивать са всем пригатовлением гдето час уходит на два диска так делол для самодельного трактора тележки и двум мотоблокам
Tima62 написал :
Если получится на 16дюймовый диск надеть 15дюймовую покрышку, то не забудьте скинуть фотку. Полюбуемся.
Человек написал же что пропустил что резина 15 , ведь так и есть уазы как и нивы обычно по стандарту идут на 16 вот он автоматом и пульнул с кем не бывает !
куст написал :
ничево не надо резать снимаеш пакрышку там по центру диска точочная сварка абычно 12 клепак керниш сверлом 10 высверливаеш метал в диске насквозь сверлить не надо есть внутренности каторые сами выподают а есть каторые нужно выбивать са всем пригатовлением гдето час уходит на два диска так делол для самодельного трактора тележки и двум мотоблокам
Во как незнал , спасибо больщушие а то я сеня попарился вырезать , но я диск другой стороной переворачивал он там в четырех местах сваркой приварен сантииметров по 5-6 сварочного шва на каджом прихвате , завтра если получиться разбортировать посмотрю !
VTS написал :
это малазийская резина, какая-то фирма SIAMES. в посте 12436 на первом фото., поищите поисковиком в интернете, может к Вам в Россию ее тоже кто завозил.
Погуглил , не у нас с ней походу туговато ну да ладно не чего страшного , поставим яшку
VTS написал :
ну вот, поискать "елку как у меня , 2-а года назад стоила она 43 $ штука да еще и бескамерка , я тоже хотел уже было покупать авторезину с "крутым" протектором , за 120$ -штука, а тут раз, в "инете" и есть оказалось, во - для образца , в средину 15" диска повлезали утяжелители: маховики от Газ-51-53 (без венца) с "корзинами".
У нас тоже некоторые ставят SIAMES 7,50 R15. Эти шины шырокие, как транспортные да, но в огороде, узкие ф-122, по моему лучше. А зимои самый раз подошли бы 145/80 R16 BF Goodrich, но их трудно найти.
serg305 написал :
Во как незнал , спасибо больщушие а то я сеня попарился вырезать , но я диск другой стороной переворачивал он там в четырех местах сваркой приварен сантииметров по 5-6 сварочного шва на каджом прихвате ,
Когда делал себе то именно диск тот ободок что остался на ободе был как бы базой для переходного бублика. Не нужно было думать как выставлять и типа центрировать по продольной оси. Положил бублик на ободок и обварил сварной. Гдето так.
Щедрый вечер! Добрый вечер!
Что бы все у всех было и добрым и щедрым!
С уважением.
Verino написал :
А зимои самый раз подошли би 145/80 R16 BF Goodrich, но их трудно найти.
Даже если бы кто и решился сделать такой подарок то лучше сто раз подумать чем согласиться. Сколько той зимы что бы мыться или майку менять. Хотя это на любителя.
serg305 написал :
Смысл ? просто по проходимости я думаю они наравне а вот что под 20 кил одна покрыха без диска а там еще плюс утежелитель на каждое колесико вот это очень хорошо , у нас ф -122 стоит 3000 руб 4слоя и 3400 8 слоев , а я 192 3000 руб , а вот с дисками уже совсем подругому нивской штамповка один стоит около 1400 руб когда уазовский на 15 всего 600 , ну это хрен с ним раз вжизни на мб можно раскашелиться а вот не могу теперь с выбором определиться
Вот фото на уазовской пятачковой резине, но она тяжелая для МБ.
NAP написал :
Когда делал себе то именно диск тот ободок что остался на ободе был как бы базой для переходного бублика. Не нужно было думать как выставлять и типа центрировать по продольной оси. Положил бублик на ободок и обварил сварной. Гдето так.
Щедрый вечер! Добрый вечер!
Что бы все у всех было и добрым и щедрым!
С уважением.
Дело говорите я вот об этом сеня тоже подумал когда вырезал что все будет ровно на одной линии , спасибо !
Михаэль написал :
Вот фото на уазовской пятачковой резине, но она тяжелая для МБ.
Так это плюс наоборот , как ведет себя на бездорожье ? да и в каком смысле тяжелая ?мне вот тоже инетресно
Михаэль написал :
Это маховик 20 кг, а не груз 20 кг. Будут большие ударные нагрузки
А причем тут ударные нагрузки? Ямки и булыжники большой диаметр легче переезжает. Тормозов нет...
Влияние массы колеса на транспортное средство есть конечно, как и от диаметра колеса.
Но скорости на мотоблоках таковы, что лишь бы они были более-менее отбалансированны.
В конце концов и на штатное колесо груз добавляют, а это то же + к маховику. (но там груз по центру)
зы. хотя я и не вижу особого смысла увеличивать колеса на этих мотоблоках более 15-20 % от штатных..
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.